Автор | Тема: [news] Проблемы с каналом |
Килобокс
|
Господа, а что за хня творится с рулеткой???? Уже пол-часа обсчитывается одна
игро... |
|
FireBirdSea
|
есть смысл меткость или здоровье повышать за выигранные бои - выиграл бой
+1експы, ну а там 100экспы на 1 поднялось меткость например, и т.д. ... |
|
EmmShorturlCom
|
21) Поимей в виду, что такое ЧП никогда не случается при отсутствии пакетных
ставок на одиночные числа. |
|
Tishka
|
22: за бои и так экспу дают, корелляции с уже имеющимися параметрами быть не
должно. Надо что-то новенькое придумать :)). |
|
BelkaS
|
надо сделать бои на транспорте типа танковые стрельбы и чтоб моно было здания
ломать и планты а то купили люди недвижимость и сидят не парятся а так будет
стимул к её развитию и покупке охраны для неё8) |
|
Покоритель
|
спортивный опыт можно приобретать путем переходов из города в город, причем у
нас уже намечаются 4 вида таких спортов, бег, вело/мото/авто-спорта.
С приобретением такого опыта будет ускоряться переход + увеличиваться здоровье.
Помоему довольно логично и имеет интерес, так как переходы теперь будут вдвойне
важней. Я например очень редко гуляю, так как продажей и работой обычно
занимаюсь в своем районе, а так будет резонно погулять и попродавать в
соседних.
Причем колличество набираемого опыта можно помножить или поделить на
переносимый вес.
Кстати в машине, по идее должно помещаться больше груза чем на плечах
ходока-бегуна. |
|
jazz_zy
|
26.
Хорошая идея, согласен полностью, тока нужно продумать как это зделать, а то
ведь если проста туда сюда ходить и опыт набирать, нет так не нада, не
интересна! А вообще предложение интересное. |
|
BelkaS
|
Мдааа...купил се чел апач или мерс СЛК и опыт теч1т рекой... |
|
BelkaS
|
сделали бы лучше типа больниц где здоровье бы ещё быстрее за деньги
восстанавливалось и чтоб работать там моно было врачём и за ето тебе здоровье бы
увеличивалось со временем |
|
BelkaS
|
или если не больницу то травмапункт токо тогда придется вводить травмы в игру
что было бы неплохо хотя и смахивало бы на комбатс |
|
jazz_zy
|
30. Многа мороки бы было:((
А вообще нада чёнить весёлое, куда делся сарказм(?) что-нить типа картошшки, эх
ностальгия. |
|
ДЖИН
|
ИЛЬЯ А ОРУЖИЕ КОДА ПУДУТ?? |
|
Покоритель
|
Все просто, если впустую ходишь, ничего там не переносишь, експа ползет очень и
очень медленно, вплоть до десятой или сотой части, если же несешь ченить, то в
зависимости от веса, если в каком то пункте продал то шо нес, то пройденная
траектория помножается на какой то коофициент зависимый от проданного, таким
образом увеличивая накопленную за проход экспу до требуемой величины.
Подобное можно вычислять если шел шел и купил.
Конечно же по ходу дела можно кружить увеличивая траекторию до невозможного, но
это можно исключить, вычисляя не траекторию от и до пройденного места, а
кратчайший путь. Причем началом пути считается место где находится твой дом,
завод, итд. Таким образом получается что если носишь от себя к себе то в плане
спортивного опыта получаешь минимум, что тоже является на мой взгляд логичным.
Все это конечно довольно навороченно, но алгоритмически решимо.
Ну и конечно вариантов, подобных этому, скорей всего существует несколько.
|
|
† Zlo †
|
Надо ввести Мед. центры ... имея такой центр у персонажа будет на 2-3 Здоровья
больше чем у других ... Такие Центры можно ставить по цене 100 000 + к этому
всему на них можно будет купить лечилки и лечить свое здоровие на 50 ХП - одна
будет стоить примерно 500 гб.
И все проблемы решаются :)
• Спасибо за внимание и большой РЕСПЕКТ Илье (Моему теске :) |
|
Tishka
|
26: я именно об этом и подумал в первую очередь, но у этого способа есть ряд
минусов. Во-первых, повышение нагрузки на сервер и на канал, во-вторых,
корелляция с экономическим опытом. И еще, не так уж сложно это реализовать,
алгоритм Дейкстра для поиска кратчайшего пути в данном случае применять не надо
:)).
А вот насчет ускорения времени переходов- очень хорошая идея :)). Правда, мне на
Апаче никакой разницы нет :)).
34: классная идея...Только не на 2-3, а лучше имхо на 8-12 :)). |
|
Покоритель
|
Кореляции с экономическим опытом как такового не существует вмоем описании. Он
является лишь своего рода катализатором.
Простите, действительно существует.
Коофициент о котором я говорил должен зависить от веса проданного. В виду того
что сегодняшнии расценки не связанны напрямую с весом продукции кореляция в
принципе исключается.
А начет покойного(к сожалению) гения Дейкстры, его алгоритм не является сложным,
хотя действительно тут не нужен. Сложность(как я это назвал) заключается в том
что нужно тщательно все продумать. И есть еще о чем поразмышлять, для того чтобы
довести это дело до ума.
Насчет нагрузки на канал, я не очень разбираюсь в этих делах, но помоему,
существенной дополнительной нагрузки на канал как таковой тут не существует,
существует скорей всего нагрузка на сервер. А все потому что почти вся нужная
для данных исчислений информация так или иначе пересылается на сервер. Возможно
во время некоторых(но скорей всего не всех) из таких пересылок информации
придется добавить относительно немного, если вообще придется добавлять.
Опять же таки простите если туфту несу, интернет и связь не моя сфера. |
|
травокурилка
|
Илья а когда наконецто пофиксят Штырь ? (steyr aug)
А то валяется в инвентаре...
Хотели же круче его как сиг ссделать .. |
|
Darkul
|
37:
А это вообще не в темуц вопрос ;) |
|
травокурилка
|
38 : зато его скорей всего прочитает Илья ;) |
|
xxl™
|
Что случилось с каа и с его la_terra ? они чё анаболиков понакупали ? И за скока
? думаю много... $$$$
сорри за оффтопик |
|