Автор | Тема: [news] Производственные уровни |
Maney
|
21 |
| написано: 14.08.2003 03:44:56 |
|
zoo 13
|
22 |
| написано: 14.08.2003 04:18:16 |
Мя клаиатура чень сильн глючит, н сё ран ништяк ный урень)))))) |
|
Smoke
|
23 |
| написано: 14.08.2003 04:18:43 |
re 20: это если по 1 прибавлять будут на всех уровнях. А если будут прибавлять
не 1 а коэффициент (см. таблицу опыта), тогда куда быстрее. |
|
Amti
|
24 |
| написано: 14.08.2003 07:14:31 |
|
darck anarhist
|
25 |
| написано: 14.08.2003 07:35:19 |
a nashet shaera AUG 4to ti vrode xotel appgreid vse gdyt neygeli tak slogno? |
|
Napalm2000
|
26 |
| написано: 14.08.2003 07:36:49 |
Не вводи новшества до обеда меня дома не будет. Пожалуйста.
А лучше всего это делать когда в игре наибольшее число игроков, так
справедливее. |
|
BlackRawen
|
27 |
| написано: 14.08.2003 07:40:06 |
Слушьте. А это рулез! Молодец, Илья! Я теперь хоть подниму свой уровень
нормально... |
|
BlackRawen
|
28 |
| написано: 14.08.2003 07:47:39 |
А я тут посчитал... 1549 часов надо по сырым подсчётам до 10 уровня... Или я
чё-то перепутал, либо я прав... А это 64 сутки, соответственно 2 месяца игры...
Нормально...
А вот ещё чё подумал. А если у плантации нет денег на выплату 8-кратной зарплаты
за восьми кратную работу? То как быть тогда? |
|
Romulo
|
29 |
| написано: 14.08.2003 07:48:20 |
Я только не понял как уровень поднимать??? Что надо делать?? Только работать в
лабораториях или ещё где нить?? |
|
:):)
|
30 |
| написано: 14.08.2003 07:52:09 |
а чё так опыта мало надо!? |
|
darck anarhist
|
31 |
| написано: 14.08.2003 08:01:12 |
a nashet shaera AUG 4to ti vrode xotel appgreid vse gdyt neygeli tak slogno? |
|
kalmar
|
32 |
| написано: 14.08.2003 08:02:46 |
Илья 5 баллов за нововведения.
Но без критики я тоже не могу :)
10 уровень = 10000 часов работы, т.е. ~417 суток - ~ 1 год и 2 мес. С учетом
того, что в игре проводить время не круглосуточно, то мин. 2-3 года до 10-го
уровня.
Интересно, есть здесь хотя бы один человек уверенный в том, что он будет играть
в GANJAWARS через 2-3 года.
Таблицы эконом. и производств. уровней сделаны на базе таблицы боевого опыта, на
сколько это правильно???
p.s. Введение показателей производственные уровни и опыт - это очередной удар по
мультоводству. Хвалю и уважаю :)
|
|
Ilia Sprite (adm)
|
33 |
| написано: 14.08.2003 08:33:58 |
kalmar, на следующих уровнях опыта дают больше.
при средней нагрузке 10 часов в день, получается около полугода. но это
адекватная плата за +10 выносливости. |
|
kalmar
|
34 |
| написано: 14.08.2003 08:52:49 |
Илья, выносливость такой параметр, который меньше всего используется в игре. Да,
согласен, что производственные уровни будут давать возможность больше
зарабатывать и производить ресурсов. Но куда еще можно будет приложить свою
выносливость?
И еще вопрос: Что произойдет с эконом. и производств. апдейдами при сбросе
параметров. |
|
Ёж бритый
|
35 |
| написано: 14.08.2003 08:57:59 |
34, не, выносливость помагает, всёже на так мочат! |
|
kalmar
|
36 |
| написано: 14.08.2003 09:04:49 |
35:
Помогает упаковка, т.е. бронь, особенно арт-броня - вот это реально :) |
|
solerri
|
37 |
| написано: 14.08.2003 09:15:40 |
выносливость уменьшает получаемые повреждения. если у kaa будет десятый уровень
производства, то с той броней в которой он сейчас станет неуязвимым 8( |
|
Ловец
|
38 |
| написано: 14.08.2003 09:32:53 |
шрифт верните......... это ж кошмар.. с лупой сижу.. разглядываю все :))) |
|
Ёж бритый
|
39 |
| написано: 14.08.2003 09:36:07 |
38, а ты разрешение поменяй! |
|
kalmar
|
40 |
| написано: 14.08.2003 09:42:42 |
Ловец - поддерживаю на счет шрифта.
Ёж бритый - зачем оно надо менять? Как уж привыкли, так и будем сидеть, из-за
Ганжи разрешение менять не реально.
На низких разрешениях сейчас уже мало кто работает, а шрифты сделали по
1024х768. |
|