Новости | Об игре | Форум
03:36, 800 онлайн
Форумы » Официальные объявления » [news] Производственные уровни 
12345678

АвторТема: [news] Производственные уровни
Maney



 21 
   
  написано: 14.08.2003 03:44:56 
Все лавно клева :)))
zoo 13



 22 
   
  написано: 14.08.2003 04:18:16 
Мя клаиатура чень сильн глючит, н сё ран ништяк ный урень))))))
Smoke



 23 
   
  написано: 14.08.2003 04:18:43 
re 20: это если по 1 прибавлять будут на всех уровнях. А если будут прибавлять
не 1 а коэффициент (см. таблицу опыта), тогда куда быстрее.
Amti



 24 
   
  написано: 14.08.2003 07:14:31 
прикольно !
darck anarhist



 25 
   
  написано: 14.08.2003 07:35:19 
a nashet shaera AUG 4to ti vrode xotel appgreid vse gdyt neygeli tak slogno?
Napalm2000



 26 
   
  написано: 14.08.2003 07:36:49 
Не вводи новшества до обеда меня дома не будет. Пожалуйста.
А лучше всего это делать когда в игре наибольшее число игроков, так
справедливее.
BlackRawen



 27 
   
  написано: 14.08.2003 07:40:06 
Слушьте. А это рулез! Молодец, Илья! Я теперь хоть подниму свой уровень
нормально...
BlackRawen



 28 
   
  написано: 14.08.2003 07:47:39 
А я тут посчитал... 1549 часов надо по сырым подсчётам до 10 уровня... Или я
чё-то перепутал, либо я прав... А это 64 сутки, соответственно 2 месяца игры...
Нормально...

А вот ещё чё подумал. А если у плантации нет денег на выплату 8-кратной зарплаты
за восьми кратную работу? То как быть тогда?
Romulo



 29 
   
  написано: 14.08.2003 07:48:20 
Я только не понял как уровень поднимать??? Что надо делать?? Только работать в
лабораториях или ещё где нить??
:):)



 30 
   
  написано: 14.08.2003 07:52:09 
а чё так опыта мало надо!?
darck anarhist



 31 
   
  написано: 14.08.2003 08:01:12 
a nashet shaera AUG 4to ti vrode xotel appgreid vse gdyt neygeli tak slogno?
kalmar



 32 
   
  написано: 14.08.2003 08:02:46 
Илья 5 баллов за нововведения.
Но без критики я тоже не могу :)
10 уровень = 10000 часов работы, т.е. ~417 суток - ~ 1 год и 2 мес. С учетом
того, что в игре проводить время не круглосуточно, то мин. 2-3 года до 10-го
уровня.
Интересно, есть здесь хотя бы один человек уверенный в том, что он будет играть
в GANJAWARS через 2-3 года.
Таблицы эконом. и производств. уровней сделаны на базе таблицы боевого опыта, на
сколько это правильно???

p.s. Введение показателей производственные уровни и опыт - это очередной удар по
мультоводству. Хвалю и уважаю :)
Ilia Sprite (adm)



 33 
   
  написано: 14.08.2003 08:33:58 
kalmar, на следующих уровнях опыта дают больше.
при средней нагрузке 10 часов в день, получается около полугода. но это
адекватная плата за +10 выносливости.
kalmar



 34 
   
  написано: 14.08.2003 08:52:49 
Илья, выносливость такой параметр, который меньше всего используется в игре. Да,
согласен, что производственные уровни будут давать возможность больше
зарабатывать и производить ресурсов. Но куда еще можно будет приложить свою
выносливость?
И еще вопрос: Что произойдет с эконом. и производств. апдейдами при сбросе
параметров.
Ёж бритый



 35 
   
  написано: 14.08.2003 08:57:59 
34, не, выносливость помагает, всёже на так мочат!
kalmar



 36 
   
  написано: 14.08.2003 09:04:49 
35:
Помогает упаковка, т.е. бронь, особенно арт-броня - вот это реально :)
solerri



 37 
   
  написано: 14.08.2003 09:15:40 
выносливость уменьшает получаемые повреждения. если у kaa будет десятый уровень
производства, то с той броней в которой он сейчас станет неуязвимым 8(
Ловец



 38 
   
  написано: 14.08.2003 09:32:53 
шрифт верните......... это ж кошмар.. с лупой сижу.. разглядываю все :)))
Ёж бритый



 39 
   
  написано: 14.08.2003 09:36:07 
38, а ты разрешение поменяй!
kalmar



 40 
   
  написано: 14.08.2003 09:42:42 
Ловец - поддерживаю на счет шрифта.
Ёж бритый - зачем оно надо менять? Как уж привыкли, так и будем сидеть, из-за
Ганжи разрешение менять не реально.
На низких разрешениях сейчас уже мало кто работает, а шрифты сделали по
1024х768.
12345678

К списку тем