Автор | Тема: [news] Производственные уровни |
Ilia Sprite (adm)
|
1 |
2 | написано: 14.08.2003 00:12:26 |
В игру введён новый показатель: производственные уровни и опыт. За каждый новый
уровень у персонажа увеличивается выносливость.
Более подробно о правилах начисления опыта можно прочитать в разделе "Об игре
-> Таблица опыта". |
|
Ilia Sprite (adm)
|
2 |
| написано: 14.08.2003 00:14:19 |
собственно, это последний новый вид опыта в обозримом будущем.
|
|
(-Crash-)
|
3 |
| написано: 14.08.2003 00:15:07 |
zhalko...nu i eto kruto ;))) |
|
-COLDMAN-
|
4 |
| написано: 14.08.2003 00:16:06 |
а можно одно уточнение... в разделе "Об Игре">"Таблица ОПыта" написано что
за производственный опыт будет даваться +1 к здоровью, а ты говорил что к
ВЫносливости..
к чему именно-то? :) или к двум сразу ? :)) |
|
Turetskii
|
5 |
| написано: 14.08.2003 00:16:17 |
А тем кто до этого работал что нибудь прибавится .. к примеру мне ?? Или
получается что те кто щас начнут играть и поднимутся не допустим до 5 уровня как
я щас то они будут гораздо сильнее меня !!!! Эхх.. опять я недоволен ! =) |
|
Maniac$
|
6 |
| написано: 14.08.2003 00:17:34 |
Что значит: Игроки с большим параметром эффективности работают быстрее? |
|
Oleg999
|
7 |
| написано: 14.08.2003 00:18:03 |
А нововведение интересно. А зарплату мгрок получает тоже пропорционально
производимому? или получается чтто за 1 зарплату игрок 4 уровня производит в 3
раза больше? |
|
Ilia Sprite (adm)
|
8 |
| написано: 14.08.2003 00:18:48 |
зарплату работник получает пропорционально приносимой пользе.
|
|
Ganjik
|
9 |
| написано: 14.08.2003 00:20:09 |
Да кстати интерексно по поводу зарплаты,как она будет высчитываться с
производств.уровнем!
или просто больше ресурсов будет нарабатываться? |
|
Alexis Assa
|
10 |
1 | написано: 14.08.2003 00:24:48 |
Вы будете смеяться, но у kaa Производственный уровень: 0 (0)
:-)) |
|
Oleg999
|
11 |
| написано: 14.08.2003 00:24:49 |
я смотрю очерёдность предприятий изменилась в секторе.. как очерёдность теперь
будет высчитываться?
или это глюк на 1 час? |
|
HORN
|
12 |
| написано: 14.08.2003 00:25:48 |
Мда....еси будет здоровье....то если хорошо работать можно ого го как поднять
хелсы! |
|
Ilia Sprite (adm)
|
13 |
| написано: 14.08.2003 00:26:41 |
11: да, на час. это был тестовый запуск.
|
|
BRastaMan
|
14 |
| написано: 14.08.2003 00:31:51 |
10 уровень в игре может никто и не увидит :)) |
|
Oleg999
|
15 |
| написано: 14.08.2003 00:32:42 |
Илья вопросы такие не тему но я думаю ВАЖНЫЕ.
1) Почему всех производителей ограничили в максимальной стоимости товара
ГОСМАГАЗИНОМ а например шахты НЕТ? это НЕ СПРАВЕДЛИВО.
2) Почему на Картофелемётных заводах не уменьшили кол-во рабочих мест на клетку?
Это тоже НЕ СПРАВЕДЛИВО на других заводах уменьшили же...? |
|
Drosel
|
16 |
| написано: 14.08.2003 00:40:16 |
клевая фича производственный уровень молодец Илья!!!! |
|
DeX-TeR
|
17 |
| написано: 14.08.2003 01:02:44 |
Ура
нгаконечто
я буду быстрея делать свои пулемёты ::) |
|
DeX-TeR
|
18 |
| написано: 14.08.2003 01:03:32 |
14:
получит..
не забывай что опфт идёт за счёт эфективности
а значит с каждым лвлом всё больше опыта будет :) |
|
Sp1r1t_666
|
19 |
| написано: 14.08.2003 01:52:54 |
Очень даже прикольно придумано. Время покажет на скока удачно нововведение :) |
|
y6uBaka
|
20 |
| написано: 14.08.2003 02:44:26 |
Что могу сказать, то что в игру введен новый показатель: производственные
уровень. Это конечно хорошо. Но вот сколько нужно будет работать!!! чтобы
получить 10 левел.
PS: если каждый день работать по 15 часов, то так я его смогу получить годика
так через 2!!!!! ;-))) |
|