Автор | Тема: [news] маскировка и видимость |
Ilia Sprite (adm)
|
С данного момента появился новый фактор, влияющий на бои: видимость противника.
Этот параметр зависит от расстояния до противника, уровня его маскировки и
погодных условий, и влияет на вероятность попадания в цель.
С 00:00 до 7:00 по серверному времени общая видимость падает на 20%.
Сейчас ведутся разработки маскировочных халатов и приборов ночного видения. |
|
AlexBloodGras
|
круто! а что такое маскировка? :) |
|
AlexBloodGras
|
ой, как все сложно! :)))))))))))))))))) |
|
Kama_2000
|
А кроме вещей на маскировку будут ли влиять параметры?
|
|
Ilia Sprite (adm)
|
нет. на маскировку будет влиять только одежда.
поскольку рельефа у нас ещё нет. :) |
|
Jog
|
реально придумали кстати!! интересно что будет дальше ;) |
|
Starichek
|
Мдя у меня уже от наворотов голова кругом ...
да лучше бы с экономикой все наладили ! |
|
VjikD
|
ну ты накрутил :-)), скоро чуствую прослушивать будем.. |
|
Turetskii
|
Хмм... впринципи номан.. ! ) |
|
AlexBloodGras
|
6: не туда пишешь.
5: жаль, кстати ;) из ganjabase southwest (ilia sprite (adm)) не видно failure
of perl (AlexBloodGras), видимость нулевая... а, как тебе? :))) |
|
AlexBloodGras
|
6: уже не та мессага, сорри |
|
ARNI
|
|
ARNI
|
А КОГДА ПОЯВИТСЯ МАСКОРИВКА? И БУДЕТ ЛИ ОБ ЭТОМ ИЗВЕЩЕНИЕ? А ТО СПЕКУЛЯНТЫ ВСЕ
СКУПЯТ........ |
|
$TP*CHe}l{`ok
|
Нормально все! Клевые фишки поставили.. Илья у меня к тебе разговор на счет
Екатеренбурга ты мне так ни на одно сообщение не ответил!!Отзовись!!!!!! |
|
IOpuk
|
da igra razvivaetsja !no v 1 napravlenii ! lu4sheb ona razvivalas' i v bojah i
v ekonomike ! a to neuvjazo4ka vishla ta s ekonomikoj :( no budem nadejatsja na
lu4shee ! |
|
Kama_2000
|
А какие будут ограничения для вещей дающих маскировку и средств обнаружения? |
|
ЯндекС
|
Хочу халат и очки - буду сумашедшим доктором....
А как насчет погодных условий? |
|
Maniac$
|
а не лишнее ли это? где биржа? |
|
RoRi
|
и еду надо ввести, типа не поел раз в педелю, и умер :-)) |
|
RoRi
|
17 ага , ХРАЛАТ, ОЧКИ , и ШПРИЦ С ЯДОМ :-)) |
|