Новости | Об игре | Форум
19:31, 2593 онлайн
Форумы » Общий Форум » Метка для снипов 41 
12

АвторТема: Метка для снипов 41
GreyX



 1 
 -18   
  написано: 9.02.2010 03:30:17 
Почему то возник вопрос. Будет ли достаточно 16 метки для снипов с 2мя пулями?
Что бы не говорили, арт авто без метки совсем "деревянные". Даже если речь не
о рендоме.
Log in



 2 
   
  написано: 9.02.2010 03:31:20 
точность оружия глянь, для начала
Methos



 3 
 1   
  написано: 9.02.2010 03:31:20 
точность 100%
Daunhauzzz



 4 
 -2   
  написано: 9.02.2010 03:36:25 
А с чего ты взял,что до 41го 16 метки надо?
GreyX



 5 
 -2   
  написано: 9.02.2010 03:36:27 
2, 3. да.
тогда зачем снипам 16 метка нужна вообще?
GreyX



 6 
 0   
  написано: 9.02.2010 03:37:11 
4. везде в форумах пишут, что снипам макс 16 метки нужно.
Daunhauzzz



 7 
 4   
  написано: 9.02.2010 03:37:26 
5.Так она и не нужна.
VLAD_xXx



 8 
 -2   
  написано: 9.02.2010 03:37:29 
1 потому что для снипов метка давно не вопрос.10 метки чистой + шлем для хаёв
вот и вся метка.
Daunhauzzz



 9 
 7   
  написано: 9.02.2010 03:37:39 
Врут
Ras_Tafari



 10 
 23   
  написано: 9.02.2010 03:38:06 
на 41ом снипов не бывает
о_О_о



 11 
 -2   
  написано: 9.02.2010 03:38:38 
лучше бы как у айвена снипу сделали, чтобы рандомила ерундой какой нибудь
Mortimer



 12 
   
  написано: 9.02.2010 03:40:37 
на 41 метки от шлема и звания вышекрыши должно хватить снипам
GreyX



 13 
   
  написано: 9.02.2010 03:45:52 
метка по идее должна влиять на рендом и на увеличение нижнего убоя оружия.
почему тогда у авто с увеличением метки кол-во пуль в прямых попадах тоже
"увеличивается" (уменьшается кол-во попадов всего 2-3мя пульками)? авто
становится более "стабильным" по попаду.
GreyX



 14 
   
  написано: 9.02.2010 03:49:56 
или рендом считается не только на неугаданные стороны, а на все? и может
добавляться к попаданию?
SeeDr



 15 
   
  написано: 9.02.2010 03:51:17 
считается что после откровений ары ниче не меняли поэтому 16 метки снипу (пофиг
от чего) нужно для 100% попадания в 100% видимости. на 40+ да и на 35+ уже 16
набирается от погон и шлема.
Log in



 16 
   
  написано: 9.02.2010 03:51:56 
13.
Попробуй пострелять в 100% видимость с общей меткостью 10. О результатах
расскажешь
SeeDr



 17 
 1   
  написано: 9.02.2010 03:52:48 
13 меткость не только на рандом но вообще на вероятность попасть влияет для
оружия не 100% точности.
Log in



 18 
   
  написано: 9.02.2010 03:52:50 
15.
Абадонна тестил. Как доеду до аута, поищу ссылку
qRybik



 19 
 -1   
  написано: 9.02.2010 03:52:58 
15
за себя говорю, не 1 раз мазал с 14 и 15 меткой в 100%, дыма не было

по маркеру видно сильно что вообще ужс, правда там точность не 100% далеко но
все же.. кароч метка нужна точно не меньше 16 с шмотом погонами и прочим)

( шлемак сломался)
qRybik



 20 
 5   
  написано: 9.02.2010 03:53:36 
Общий Форум » Тест меткости - 2 (Воюющий, 08.01.10 08:43:48)
Итак, первая часть была здесь:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=226770
Вкратце - тестирую таблички Ары.
В связи с тем, что в ОИ старые темы не поднимаются, создаю эту.

Ну вот, получил на временное пользование пушку со 100% точности и 10 пульками -
мечта любого снайпера :).

Вчера провел тесты.
Выводы, которые можно из них сделать:
1. Таблички Ары работают. (ну да кто бы сомневался)
2. Вероятность попадания (в случае без тепловизора) напрямую умножается на
фактическую видимость. Т.е. если видимость 67%. Берем весь ряд для конкретной
точности и умножаем на 67%.
Например, вчера для 100% точности, 74% видимости и 41 меткости вероятность была
99,05%, а при 75% видимости - 100,39% - что и показали тесты. Кстати - для тех,
у кого метка 16 - вероятность попадания = видимости - вот сколько видите, с
такой вероятностью и попадете. (А дальше уже вините рэндом)
2.1. Косвенный вывод - при большей меткости снайперы меньше мажут.
2.1.1. При критических точках под определенные меткости - снайпера попадают в
100% случаев. Пример - 75% видимости, 41 метка, 85% видимости - 27 метка и т.д.

3. Теперь про тепловизор - очень интересно:
74% видимость, 30% тепловизор, 41 меткость, 100% точность - непопалы есть, но,
чуть меньше (хотя, может это и субьективная оценка). Из чего можно сделать
вывод, (который и был уже озвучен Мюнгхаузеном) - фактическую видимость очки
точно не увеличивают, да и умножать на сумму разностей вероятностей ряд тоже
нельзя.
Отсюда могу предположить следующую гипотезу:
Очки делают свою, виртуальную видимость, при которой и рассчитывается второе
попадание. Эта виртуальная видимость не учитывает фактическую. Т.е. если очки
30%, будет рассчитываться тот же ряд, при той же меткости и точности, но для 30%

видимости.
Проверить это можно только если сделать условия, что фактическая видимость
меньше, чем видимость очков - т.е. за счет просто меткости мы не попадем, и
увеличить меткость грибами до вероятности попадения с видимостью очков.
Осталось найти людей с именными очками :)

Например - мой вчерашний тест - f2000 + сайга = дальность 11, видимость
фактическая 74% - если на человеке 80% очки, теоретически, он должен попадать в
100 из 100 случаях, если у него 41% меткости. Данный тест доказал бы мою теорию.


В случае с меньшей точностью очков - 60% и ниже - нужно кидать дымовую грену или

одевать халат получше.

В общем, если среди тех, кто прочтет топик есть люди с именными очками и у них
возникнет желание - обращайтесь, потестим :) - сами потом будете знать силу
своих линз.

PS сами тесты:
Без тепловизора, 74-75% видимость, 100% точность, 41 метка
http://battles.gwars.io/warlog.php?rev=0&bid=1087017132
41 меткости, 10-11 дальность, 74-75% видимость, 30% тепла
http://battles.gwars.io/warlog.php?rev=0&bid=1087020031
http://battles.gwars.io/warlog.php?rev=0&bid=1087020983

В дополнение: если обходиться без именных очков - нужно создать следующие
условия - команда из
3-4 человек с каждой стороны.
Со стороны сайгака кидают 40% дым, на нем лесной маскхалат.
Тестирующий наедается грибов до ориентировочной отметки 250-300 (на больших
значениях нужно закладывать погрешность).
Все со стороны сайгака кидают дым - у него видимость 5%, т.е. просто, без очков,

за счет метки, он не попадет (на что можно провести отдельный тест) - а вот с
40% очками вроде как должен. Остальные члены команды разбираются друг с другом,
а сайгак и тестирующий бьются до победного.

вот ссылка та
12

К списку тем