Новости | Об игре | Форум
19:07, 2755 онлайн
Форумы » Общий Форум » Везунчик 
12

АвторТема: Везунчик
Федор Михалыч



 21 
   
  написано: 13.10.2019 22:15:29 
Получить штук 200 AD, слить в гос, и потом, может быть, крайнемаловероятно, ты получишь такой
Darkman-RS



 22 
   
  написано: 13.10.2019 22:25:49 
Бонус удачи должен быть не менее 100.
ILTYA



 23 
 32   
  написано: 13.10.2019 22:37:21 
12 Важен контекст, при котором это описание писали.

Модификаторы впервые были введены 13.10.2004.
Официальные объявления » [news] Модификаторы оружия (Ilia Sprite (adm), 13.10.04 20:28:02)
В результате исследований амуниции убитых в боях бойцов Z-Lands, нам удалось
использовать некоторые доработанные части их вооружения для переделки нашего
оружия: удлиненные нарезные стволы разных калибров, измененная конструкция
приклада, снижающая отдачу, безинерционный спусковой механизм автоматической
стрельбы.

С данного момента у каждого игрока, выигравшего бой против Z-Lands и оставшегося
в живых, появился шанс получить модификатор оружия для предмета, который
находится в правой руке.

Найдено большое количество модификаторов для разных типов оружия: снайперского,
автоматического, тяжелого и разрывного. Некоторые из них дают оружию небольшие
улучшения - они попадаются чаще, некоторые могут серьёзно увеличить мощность
ствола - такие можно найти крайне редко.

Пример модифицированного оружия можно наблюдать в руках моего персонажа:
Картофелемёт #2 [FS]

Они выпадали только в боях против поков (и npc).

Набор боев, в котором можно было получить модификатор оставался неизменным до 15.05.2012 (
Официальные объявления » [news] Новый бонус и бои за синдикаты (Ilia Sprite (adm), 15.05.12 17:32:45)
Сегодня в игре появился новый бонус: бонус прочности. Он помогает избежать
поломки оружия в боях с вероятностью, пропорциональной количеству единиц бонуса
у персонажа. Максимально полезное значение в 10 единиц обозначает 100%
вероятность того, что оружие не будет сломано. А сегодня и завтра этот бонус
однажды выпадет всем без исключения после первого же боя!

Также немного изменилась система начисления умений владения оружием. Теперь
коэффициент начисления умений за победу в бою на Outland снижен с 2 до 1.5, но
в синдикатных боях, в случае победы, персонажи будут получать в два раза больше
умений, чем раньше.

Вместе с этим, во всех боях за синдикат любой оставшийся в живых персонаж может
получить модификатор на оружие и броню. Эти же бои влияют на учет вероятности
такого события, поэтому причин для посещения синдикатных боев стало еще больше.

) когда добавили синдикатные. Это больше 7,5 лет.

Везунчик появился в игре 9.02.2013,
Официальные объявления » [news] Навыки персонажа (Ilia Sprite (adm), 09.02.13 12:03:55)
С сегодняшнего дня персонажам доступны пять новых боевых навыков: два для
пулеметов, по одному для штурмовых винтовок и дробовиков, и один общий для
бойцов, получивших 40-й боевой уровень.

Это, естественно, не последнее расширение списка навыков: после небольшой
обкатки обязательно будут добавлены навыки для других типов оружия.
то есть всего через 9 месяцев после появления модификаторов в синдикатных боях. Если вы посмотрите в темы того времени, то описание самого навыка с того момента так и не изменилось:
Общий Форум » навык везунчик (CorwinCrow, 09.02.13 12:04:35)
Везунчик (40 уровень)
Пассивный навык, позволяющий получать модификаторы на оружие и броню в любых
боях. Вероятность получения модификатора учитывается с коэффициентом
Меткость/100 относительно аналогичной вероятности на Outland.

Йа колумп?

Имеем важный пункт №1 для понимания контекста: модификаторы тогда выпадали а) против неигровых персонажей и б) в синдикатных.


Теперь давайте посмотрим на распределение типов боев во время введения Везунчика (количество боев 9.02.2013):

Поки 56441
Синдикатные 3692
NPC 11985

Общие 4013
Общие дм 1681
Уличные 420
Уличные дм 300
Бары 28
Графические 668
Одиночки 15023
Киллы 213


Количество боев, в которых модификаторы в принципе не выпадали все еще было значимой частью всех боев за день (больше 26%). Посмотрите на количество одиночек!

Имеем пункт №2 для понимания контекста: у многих игроков большое количество боев в день занимали бои, в которых модификаторы не выпадали в принципе. Именно с этим и связана фраза
позволяющий получать модификаторы на оружие и броню в любых боях
. Для меня эта фраза читается как "То есть даже в тех боях, в которых в нормальных условиях на момент введения навыка модификаторы не выпадали". Иначе говоря, навык нужен, чтобы мод мог выпасть обладателю навыка не только против непися или в синдовом.

Позже, 25.02.2014
Официальные объявления » [news] Изменения в групповых боях (Ilia Sprite (adm), 25.02.14 18:03:54)
С сегодняшнего дня во всех групповых боях (включая графические) минимальный
получаемый навык владения оружием составляет 0.4 независимо от нанесенного
урона, а за нанесенный урон начисляется примерно в 1.6 раз больше единиц навыка,
чем раньше.

Кроме того, в любых групповых боях теперь можно получить модификатор.
Вероятность этого равна вероятности получения модификатора в боях за
производственную недвижимость.
модификаторы ввели и для всех групповых боев, оставив только одиночки и киллы как неохваченные модификаторами в "натуральных" условиях (то есть без включенного везунчика) типы боев.

Я, конечно, могу быть неправ, но хочу чтобы вы обратили внимание на контекст этого описания из 2013 года.
ILTYA



 24 
   
  написано: 13.10.2019 22:40:30 
19 Двадцатый вам правильно сказал: [RL], [TES], [MS], [TM] и [OPT] больше не выпадают.
Asshaker



 25 
   
  написано: 13.10.2019 23:03:19 
23 не вам ли, не так давно, калькулятор презентовали? Напомните тему пожалуйста.
ILTYA



 26 
   
  написано: 13.10.2019 23:10:49 
25 Тема была о модификаторах:
Общий Форум » Модификаторы в 2018, лекция №3 (ILTYA, 17.02.19 19:56:12)
Друзья, приветствую.

Очевидно, очень интересно совпало время, когда я решил дописать эту статью, но она может стать хорошим поводом для обновления знаний о модификаторах.

Кратко:

Новое в 2018

* C 16.02.2018 "день" для выпадения модов теперь 26 часов (разбирали в прошлом топике)
* С 27.05.2018 появились [PM] и [EC], изменен и начал выпадать [HAA]
* С 30.05.2018 для некоторых не-КР модификаторов брони увеличили ограничение за "день" (BS, BT, BT, CS, DF, EA, EP, KH, LV, MM, PB, RC, S, TH)

Новое остальное

* Редкость модификатора не всегда отражает количество выпадения (не вероятность выпадения, а именно итоговое количество) или ограничения по выпадению в день
* Судя по данным 2012 года возможно все модификаторы ограничены по количеству за "день", но редкость (вероятность выпадения) многих не позволяет достичь этого лимита
* JL не выпадает на: HAWK 97, Сайга, SPAS 12
* SB не выпадает на: XM-26 LSS, Сайга. Вероятно и на SPAS 12


===================================================
===================================================
Подробно.
Если будете читать далее, сделайте себе вкусный напиток и устраивайтесь поудобнее.


Давайте начнем с самых общих данных, просто количество всех модов по типу предметов за прошедшие 2 года:
http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=230048

http://f.ganjafile.io/8/230048_86ec_2018_report_all_mods.htm


Что можно сразу заметить?

* Метки редкости (1/10, 1/70, КР) не во всех случаях отражают интуитивное представление о распределении модификаторов:

1212 [DH] с заявленной редкостью 1/40 и
2920 [BG] c заявленной редкостью 1/70

И это только один пример внутри одной группы оружия. Остальные несоответствия обозначения редкости оставим как упражнение для внимательного читателя.

* Поскольку в 2017 не было изменений по периоду выпадения и по ограничению за период, очень хорошо видны модификаторы с ограничением 10 в день и 3 в день: их выпало 3650 и 1095, или немного меньше. Хороший пример: тепловизоры в 2017.


Давайте теперь поподробнее остановимся на этом ограничении количества модификаторов за период.

В прошлом топике (https://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=333729) мы уже подробно разбирали, как в феврале 2018 изменили период выпадения: вместо обновления лимита каждые сутки в 9 утра, обновление стало происходить на два часа позже каждый день. Иначе говоря, период выпадения стал равен 26 часам вместо 24.

В качестве примера посмотрите на графики выпадения для всех [RC]. Каждый кадр картинки - новый день. Каждый столбец - количество модификаторов, выпавших между указанным справа и слева от него временем.

Так [RC] выпадали до февраля 2018:
http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=230033

http://f.ganjafile.io/3/230033_86ec_2018_report_rc_old.mp4


А так после февраля 2018:
http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=230034

http://f.ganjafile.io/4/230034_86ec_2018_report_rc_new.mp4


Во втором графике можно заметить, насколько "горка" выпадения растягивается по всему периоду в дни, когда мало боев - см. начало июня, и сжимается, когда боев очень много - см. конец 2018 и начало 2019 года. Именно поэтому иногда периоды для определенного достаточно редкого модификатора могут сливаться, когда игроки не провели достаточно боев, чтобы достичь лимита по периоду.
Поэтому также логично, что (по крайней мере для тех модификаторов, у которых мы знаем лимиты) чем больше боев за день, тем быстрее ограниченные модификаторы заканчиваются:
* 18 марта 2018: 174 866 боев, период выпадения 11 часов,
* 20 мая 2018: 82 918 боев, период выпадения 22 часа.


В том же прошлом топике я высказал опасение, что увеличение периода выпадения негативно скажется на общем количестве выпавших модификаторов, по крайней мере для брони.

Но этого не произошло. По крайней мере не для всех модификаторов. Причина: после 30 мая были увеличены ограничения на количество за "день" для следующих модификаторов:
BS, BT, BT, CS, DF, EA, EP, KH, LV, MM, PB, RC, S, TH

На примере [S] для маскировки:

До изменения, ограничение 10 за период:
[ GanjaFoto:#2238210 ]

http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=230052

http://f.ganjafile.io/2/230052_86ec_2018_report_camo_s_10.htm


После изменения, ограничение 15 за период:
[ GanjaFoto:#2238215 ]

http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=230053

http://f.ganjafile.io/3/230053_86ec_2018_report_camo_s_15.htm


Обратите внимание на выделенные полосы во втором файле, демонстрирующие период выпадения: в них количество модификаторов тоже составляет 15.

Табличка со списком модификаторов брони, для которых можно точно сказать, что игроки постоянно достигают лимита выпадения, значения до и после изменений в конце мая 2018:
[ GanjaFoto:#2238221 ]

http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=230050

http://f.ganjafile.io/0/230050_86ec_2018_report_armor_limits.htm


Для модов, у которых указано "Шлем, Броня, Обувь", ограничение по количеству свое для каждой группы. Т.е. за сейчас период выпадает 15 RC на шлем (id 10), 15 RC на броню (id 11) и 15 RC на обувь (id 12). Снова мы можем заметить, что метка редкости не всегда отражает ожидаемый лимит выпадения.

Вопрос, который может закономерно возникнуть при знакомстве с лимитами выпадения: "а что если сначала выпадают менее редкие, а когда они заканчиваются, выпадают более редкие."

Судя по следующему графику выпадения модификаторов для маскировки, этого не происходит (по крайней мере для брони; мы сейчас не видим достигнутых лимитов по оружию) и выпадение начинается одновременно с началом нового "дня":
http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=230038

http://f.ganjafile.io/8/230038_86ec_2018_report_camo_3_mods.mp4


Внимательный разбор позволяет заметить, что синие группы столбцов шире у нижнего модификатора, чем у верхнего: это означает, что в среднем [S] (1/50) выпадает дольше по времени, чем [MM] (1/10). А с одинаковыми лимитами за период это означает, что [S] действительно выпадает реже - время до выпадения пятнадцати [S] больше, пятнадцати 15 [ММ]. Это хороший показатель того, что некоторые метки редкости все-таки отражают редкость выпадания относительно других модификаторов, но одинаковые количества лимита искажают итоговые показатели.

Интересно посмотреть на количества [RD] и [SA] в распределении голова-корпус-ноги:
за 2018 год:

[RD]
482 голова
328 корпус
382 ноги

[SA]
460 голова
317 корпус
327 ноги


и за все время, которое у меня есть:
[RD]
1706 голова
1216 корпус
1391 ноги

[SA]
1684 голова
1146 корпус
1326 ноги


Эта статистика может отражать, насколько часто игроки используют соответствующие элементы экипировки. Стоит оговориться, что эта статистика использования определяется в первую боями с покемонами : в 2018 году в них выпало 78 % модификаторов.

Давайте тогда посмотрим и на распределение модификаторов по типам боев в 2018:
[ GanjaFoto:#2238222 ]

http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=230054

http://f.ganjafile.io/4/230054_86ec_2018_report_mods_by_battle_type.htm


Для интереса, посмотрим и на количества разных типов боев в 2018 году:
[ GanjaFoto:#2238224 ]

http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=230051

http://f.ganjafile.io/1/230051_86ec_2018_report_battle_amounts.htm

(пустые бои - если я правильно понимаю - это нападения на недвижимость, в которых не было защитников)

Я не буду показывать отношение модификаторов к количеству боев, потому что
* во-первых, это не совсем корректно: у нас нет полных данных о 1. количестве выживших в этих боях, 2. использованном оружии (гос-арт-аренда-именное, уже с модами), 3. том, какие разные подводные камни есть у разных боев (количество бойцов на ауте, проценты поков, особенности синдикатных - о них нигде не упоминалось, но они вроде как есть, любимый мной счетчик, и т.д.);
* во-вторых, цифры из html-файлов легко скопировать;
* в-третьих, мы это уже делали. =)

Единственное, что хочется отметить по этой части:
В 607 743 боях с NPC выпало 2 206 модификаторов.
В 199 471 одиночных боях (в 3 раза меньше, но при этом не ничья означает победу игрока) выпало 60 модификаторов (в 36,7 раз меньше).
С такими показателями существует два варианта объяснения: либо вероятность выпадения модов в одиночках сама по себе неправдоподобно низкая, либо некоторые персонажи неправильно вспоминают, был ли у них включен Везунчик в таких боях. =) В пользу последнего варианта говорит частота противников со 100 единицами меткости в одиночках.


Давайте теперь вернемся к изменению лимита модификаторов. Поскольку одновременно с увеличением лимита по не-КР модам были введены новые модификаторы, давайте посмотрим, как изменилось их распределение до изменения и после.

Одновременно с этим, давайте также выделим результаты по модификаторам из подземной базы, поскольку в ней отличный от остальных боев процент крайне редких модификаторов. Изменение периода выпадения с 24 до 26 часов не оказало сильного влияния на распределение модификаторов (на примере шлемов: [ GanjaFoto:#2238270 ]), поэтому я разделил периоды на 2: с 2016 года по конец мая 2018 и с 01.06.2018 по 31.01.2019).

Общий файл: (на мобильном будет неудобно)
http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=230063

http://f.ganjafile.io/3/230063_86ec_2018_report_kr_spread_full.htm


Следует обращать внимание не на количества, а на проценты (долю) от всех и их изменения.

Дельта доли (^%) показывает, на сколько процентных пунктов изменилась доля одного мода от всех модификаторов группы после изменений в конце мая 2018 когда.
Если модификатора было 30%, а стало 25%, дельта доли будет 5%.

"Итого КР" показывает, на сколько процентов изменилась доля крайне редких модификаторов от всех в группе после изменений в конце мая 2018 когда.
Если КР модификаторов всего было 30%, а стало 25%, КР модификаторов итого стало на 17 % меньше ( 25/30 - 1).

Картинки по типам (разрезанный основной файл):

Броня - обычные бои [ GanjaFoto:#2238247 ]

Броня - подземка [ GanjaFoto:#2238248 ]

Шлемы - обычные бои [ GanjaFoto:#2238249 ]

Шлемы - подземка [ GanjaFoto:#2238250 ]

Обувь - обычные бои [ GanjaFoto:#2238251 ]

Обувь - подземка [ GanjaFoto:#2238252 ]

Маскировка - обычные [ GanjaFoto:#2238253 ]

Маскировка - подземка [ GanjaFoto:#2238254 ]

Тепло - обычные бои [ GanjaFoto:#2238282 ]

Тепло - подземка [ GanjaFoto:#2238256 ]

Как мы видим, для всей брони КР модификаторов стало меньше (на 15-26 %)
Даже для маскировки и тепловизора, для которых не вводились новые модификаторы, тоже уменьшилась доля КР. Поэтому возможно, что это снижение связано не с введением новых модификаторов, а с повышением редкости КР для брони (т.е. сделали вероятность выпадения меньше).

Но посмотрите на долю КР на тепловизорах в подземке. Давайте надеяться, что это запланированные проценты выпадения.

Давайте также посмотрим сразу на все моды для брони, на всякий случай:
Вся броня - обычные бои (файл) http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=230058

http://f.ganjafile.io/8/230058_86ec_2018_report_kr_spread_all_armour_up.htm


Вся броня - подземка (файл) http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=230059

http://f.ganjafile.io/9/230059_86ec_2018_report_kr_spread_all_armour_base.htm


Здесь сложнее увидеть изменения конкретных модов, кроме нового и EA-RC, но видно, что общая доля КР снизилась.

Что заставляет задуматься, а как моды распределены по типу брони?
[ GanjaFoto:#2238275 ]

http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=230061

http://f.ganjafile.io/1/230061_86ec_2018_report_kr_spread_all_armour_by_type.htm


Сильное различие распределения по слотам в синдикатных боях, в которых обычно персонажи воюют и с теплом, и с маскировкой (но часто уже модифицированной? такие данные непросто собрать: надо будет знать эквип каждого выжившего) заставляет задуматься, почему оно есть.

Давайте посмотрим на распределение в синдикатных по слотам, но вместе с количеством модификаторов на этот слот и с со средним значением % на каждый мод в этой группе. С картинкой будет понятнее:
[ GanjaFoto:#2238302 ]

http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=230062

http://f.ganjafile.io/2/230062_86ec_2018_report_kr_spread_all_armour_by_type_synd.htm


У меня есть предположение, что при успешном получении модификатора на броню, сначала выбирается слот с равной вероятностью. А уже после выбора слота редкость модификатора определяет, какой из них выпадет.



Вернемся к распределению КР для оружия после изменений:
(снова общий файл: http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=230063)

Автоматы - обычные бои [ GanjaFoto:#2238258 ]

Автоматы - подземка [ GanjaFoto:#2238259 ]

Гранатометы - обычные бои [ GanjaFoto:#2238260 ]

Гранатометы - подземка [ GanjaFoto:#2238261 ]

Пулеметы - обычные бои [ GanjaFoto:#2238262 ]

Пулеметы - подземка [ GanjaFoto:#2238263 ]

Дробовики - обычные бои [ GanjaFoto:#2238264 ]

Дробовики - подземка [ GanjaFoto:#2238265 ]

Пистолеты - обычные бои [ GanjaFoto:#2238266 ]

Пистолеты - подземка [ GanjaFoto:#2238283 ]

Снайперки - обычные бои [ GanjaFoto:#2238268 ]

Снайперки - подземка [ GanjaFoto:#2238269 ]

Из приятного: распределение КР на оружие вне подземки изменялось мало (максимум +8% у пулеметов и -5% у гранатометов).
После мая 2018 % КР по классам вне подземки стали следующими:
Гранатометы 11.3%
Дробовики 5.8%
Снайперское 5.5%
Пистолеты 5.5%
Автоматы 5.3%
Пулеметы 4.8%


К сожалению, для нескольких видов оружия в подземной базе выпало слишком мало модификаторов после мая 2018 (автоматы, гранатометы, пулеметы, пистолеты), чтобы анализировать разницу распределения КР до и после изменений 2018 года, но при этом мы все равно можем увидеть распределение в подземной базе.

% КР по классам в подземке выглядят следующим образом (* - значения до изменений):
Гранатометы * 28.0%
Дробовики 12.6%
Пистолеты * 12.1%
Снайперское 11.5%
Пулеметы * 11.0%
Автоматы * 9.1%


Надеюсь, эта информация поможет тем, кто долго пытается получить КР мод на оружие (при условии, что вы сможете одерживать достаточно высокий процент побед). Снова замечу, это распределение уже выпавших модификаторов, то есть шанс получить именно определенный вид мода, персонажу уже гарантирован мод, а не шанс выпадения модификаторов в бою.

И, говоря про оружие, давайте посмотрим на количества модификаторов для каждого вида оружия в 2018 (без подземки):

Пистолеты: http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=230068
http://f.ganjafile.io/8/230068_86ec_2018_report_weapons_pistol.htm


Гранатометы: http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=230069
http://f.ganjafile.io/9/230069_86ec_2018_report_weapons_grenade.htm


Автоматы: http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=230066
http://f.ganjafile.io/6/230066_86ec_2018_report_weapons_auto.htm


Пулеметы: http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=230067
http://f.ganjafile.io/7/230067_86ec_2018_report_weapons_heavy.htm


Снайперское: http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=230070
http://f.ganjafile.io/0/230070_86ec_2018_report_weapons_sniper.htm


Дробовики: http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=230071
http://f.ganjafile.io/1/230071_86ec_2018_report_weapons_shotgun.htm


И общие модификаторы для подземки:
http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=230072
http://f.ganjafile.io/2/230072_86ec_2018_report_weapons_base_shared.htm


Вы можете заметить, что в пистолетах нет:
[RL], [TES], [MS], [TM], [OPT]. В моей базе их тоже нет. vOv Наверное, можно попрощаться.

Дробовики рассмотреть интересно интересно:
Легко заметить "дырки" в [JL] и [SB]. И если HAWK 97, Сайга и SPAS 12 [JL] очевидно не выпадают, то для [SB] (XM-26 LSS, Сайга, SPAS 12?) нам надо посмотреть всю базу.

http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=230075
http://f.ganjafile.io/5/230075_86ec_2018_report_weapons_shotgun_all_time.htm


Вдруг появляется SPAS 12 [JL], но последний выпал 10.08.2012 https://www.gwars.io/battlelog.php?bid=1173908638 и после этого ни разу не появлялся. Всего с момента появления уведомлений о модификаторах таких спасов было 5 штук.
Уверенность в невыпадении [SB] на XM-26 LSS и Сайгу стала довольно высокой. Чтобы утверждать то же самое про SPAS 12 хотелось бы увидеть немножно побольше моодификаторов на спасы. Будем надеяться, что 2014 и 2015 год это исправят.


Закончить раздел об оружии я хотел бы графиком выпадения [DM] в 2012:

[ GanjaFoto:#2238300 ]

http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=230077

http://f.ganjafile.io/7/230077_86ec_2018_report_2012_dm.htm


Видно, что многочисленно выпадающий мод в 2012 году тоже был ограничен. Это наводит на мысли о том, что у модификаторов на оружие тоже есть ограничения по колчичеству, но сочетание редкости выпадения и высокого лимита за период не позволяет их достигнуть, даже при большом количестве боев в день (230к+).


В нашем ковырянии в модификаторах остается еще много дел: дособрать полный архив, попытаться подобрать примерное значения для счетчика, разобраться с синдикатными и многое другое. Спасибо, если прочитали все это полотно. Буду потихоньку работать над следующим.

С удовольствием приму вопросы, замечания и предложения.

P.S. Очень интересно посмотреть, насколько наши циферки поменяются с вводом модификаторов у NPC. Будем ждать.
=)
Asshaker



 27 
 3   
  написано: 13.10.2019 23:12:42 
26 точно. Спасибо за труды !
Журнал



 28 
   
  написано: 14.10.2019 13:25:15 
Мод это рандом . Чаще падает на уже замоденную вещь . А так как повезёт
vada_spb



 29 
   
  написано: 2.06.2021 00:11:10 
Люди ждут новые моды на бонус фермера
12

К списку тем