Новости | Об игре | Форум
01:36, 944 онлайн
Форумы » Общий Форум » Маленькие синдикаты 
12345

АвторТема: Маленькие синдикаты
Bick



 41 
   
  написано: 27.10.2011 01:26:07 
38
пациент скорее мёртв чем жив...

35
Действительно - смотрю у вас довольно активный приток людей... Не поделишься,
какой процент остаётся в синдикате например через месяц?
pipirosa



 42 
   
  написано: 27.10.2011 01:27:25 
38 Ну было б желание,пример таков ты приглашаешь 3,они еще 3,те еще 3,в итогн
приток народа будет,но все будет держаться на идеи+боев по больше,интересный
форум и все,не все играют ради топов,некоторым сама суть интересно
Bick



 43 
   
  написано: 27.10.2011 01:30:14 
42
"Як я вас розумiю..." (укр. как я вас понимаю)
Sektorianin



 44 
   
  написано: 27.10.2011 01:32:10 
Пых!
_ MJ _



 45 
   
  написано: 27.10.2011 01:32:27 
42. я же не говорю про выскочить в топ, но тем не менее хочется движения и что
бы оно было ростом синда, а не падением. пускай медленным, но все же не застоем.
pipirosa



 46 
   
  написано: 27.10.2011 01:34:39 
посмотри на наши протоколы)))
pipirosa



 47 
   
  написано: 27.10.2011 01:36:11 
а вот и контроль рудника,при этом ночной он-лайн храмает,было бы желание-ПТС не
прблема
pipirosa



 48 
   
  написано: 27.10.2011 01:39:35 
41 останутся те кто играет ради удовольствия,идейные скажем так
Ms SiFiLiS



 49 
   
  написано: 27.10.2011 02:06:09 
не знаю как на 3 дела обстоят... на старом всё спокойно )
Джон Рембо



 50 
   
  написано: 27.10.2011 02:10:33 
О притоке игроков хорошо говорить сидя в синде левела так 4-5 и выше. Туда без
проблем можно находить новых бойцов. А в мелкие не идут хотя бы даже тупо из-за
чипов.
ЧупакаЪра



 51 
   
  написано: 27.10.2011 02:20:07 
Сижу на S почти безвылазно, на Z мотаюсь только за гренами. В одно рыло порой
держу уран по 5-6 часов в сутки. В среднем 1к птс каждый день и даже по деньгам
прибыль.
Воффка, пошли ко мне в синд, теперь я нащальнике буду. :)
_ MJ _



 52 
   
  написано: 27.10.2011 02:22:38 
50. в синд мелкого левела народ не идет ибо нет чипов, а без народа синд не
вырастает в левеле.
цикл выходит.
но как-то все же решают вопрос. вот интересно как :)
Джон Рембо



 53 
   
  написано: 27.10.2011 02:28:54 
52 только один выход вижу - вложить хотя-бы 1-2-3 штуки баксов, купить хотя бы
арты и заманивать народ артами. Ну или перевести их в гб и нанять десяток-другой
хайлевелов на время. За это время поднять левел и набрать бойцов. Насколько я
помню СУ так начинали еще когда назывались по другому, Семерка вроде.
Только вкладывать столько бабла совсем не хочется :)
_ MJ _



 54 
   
  написано: 27.10.2011 02:53:06 
53. хайлевелы на время за плату - плохой вариант. есть в этом какой-то
неуловимый привкус чего-то не правильного..
Джон Рембо



 55 
   
  написано: 27.10.2011 03:43:24 
54 да нормальный вариант. 100к в день минимум, на месяц 10 бойцов обойдутся в 30
лямов. всего-то в 350 баксов. даже если по 200к платить это будет 700 баксов в
месяц )
правильно или не правильно, но это было в истории ГВ :)
avokado



 56 
   
  написано: 27.10.2011 05:14:34 
9,10 правы
avokado



 57 
   
  написано: 27.10.2011 05:18:41 
53. Рембыч, это не поможет. Мелкие синдикаты хороши тем, что нет наемников, то
биш тех, кто работает за арты, гос обвесы и т.д.
Костяк сложен их тех, кого ты знаешь по игре, ну или по реалу. И скрепляет вас
именно дружба, а не тупые пыщ пыщ.
Естественно хочется хороших чипов, но это совсем другая тематика.
Моменто



 58 
 0   
  написано: 27.10.2011 05:45:24 
мой синд супер маленький пока )
мне это интересно ибо я узнал новую сторону ГВ. у меня есть другой перс в другом
синде и я понимаю, что значит быть в разных синдах. да и этим я был в разных
синдах. это просто разный фан...

конечно сипы дают неоспаримое преимущество важное в частности на ауте. наверное
это правильно.

интересно не просто прийти в синд на готовенькое - интересно преодолеть... ну
как бы тут есть психологический момент. ну а те кому это не интересно могут
спокойно похихикивать.

впрочем каждый человек право на свое мнение и приритеты. одним интересно одно
другим другое - это нормально. да и все меняется со временем.

п.с.
на правах рекламы: вступаем в синд 3658 )
Селенцер



 59 
 -10   
  написано: 27.10.2011 06:16:59 
Бред ниочом
ДИ ДЖЭЙ ЯГО



 60 
 3   
  написано: 27.10.2011 06:54:55 
Общий Форум » Кошмаренье малышей (ДИ ДЖЭЙ ЯГО, 07.06.11 10:06:03)
Здесь речь пойдет об околоурановых синдикатах острова G. По поводу других движух
не в теме.

Я возьму откат на полтора года(чуть больше) назад во времени, когда:

- Формат рудниковой заявки зависил от мощности синдиката.
- Предметы в гос. магазине не требовали синдуровень.
- Не было перевода синдикатного уровня.
- Не было ограничений по уровню нападающих на недвижимость и рудники.
- Было только одно ограничение по уровням: не выше 25ого на электростанциях.
- Минимальное количество бойцов в формате заявки было равно трем.
- Я недавно создал синдикат Нилохи.

Как изменялась нилоховская жизнь с последними новостями будет описано ниже во
всех подробностях. И тут дело не в пиаре синдиката, а в конкретных целях
администрации и моем личном взляде на коснувшиеся нас синдикатные новости
последних полутора(чуть больше) лет.

Начало

Когда в синдикате было до 10 человек и не было союза мы естественно копили ПТС
по ночам на рудниках. Это время было вводным в синдикатное плавание. Формат
заявки нас не спасал - заявка формата дофига нас вс 3 хая + 3 хая на замене
оказалась неэффективной, потому что дофига нас не было. Другие форматы заявок
были в основном против таких же начинающих синдикатов. Мы могли напасть вдвоем
на 10 нубов 30- уровня воевать на равных - они давили количеством, мы качеством.
Воевали как могли, но воевали. Хиленько конечно, но синдикат развивался для
более крепких боев.

Сладкая пилюля

Появилась новость http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=903 . Хорошая
новость, которая подсластила нам жизнь и дала толчок в развитии. Мы получили бои
за руду с равными по уровням синдикатами, и воевать у нас очень даже получалось.
К тому времени был сформирован союз и количество бойцов в синдикате было около
15, что позволяло по вечерам полностью забивать заявки 10 на 10. Минусы:
1) Сбрасывающие уровень синдикаты все равно продолжали кошмарить малышей.
Причем, был ряд синдикатов, которые специально ради этого сбрасывали уровень.
Один период сосали лапу, второй период отрывались на синдикатах 0-2 уровня.
2) Постоянные наплывы халявщиков-топов на захваченную нами недвижимость. С ними
тягаться не было смысла, потому мы отдавали недвижимость без боя, что делало
наши бои за недвижимость односторонними (только в нападении).


Побочные эффекты

Начиная с новости http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=932 что-то
пошло не в нужную сторону. Первая часть новости безупречна - лежачие мешки
устраивали только врагов. Но вторая часть новости сделала бои нашему синдикату
чуть посложнее. Почему чуть? Потому что к тому времени мы смогли осилить 70%ое
заполнение заявки от базового количества в формате, плюс пара замен находилась.
Но более мелкие синдикаты данная новость заставила либо уйти с урановой игры,
либо воевать в очень усложненном режиме. Благо, развитие Нилохов началось
пораньше и мы не прошли через этот начальный хардкор - у нас он был помягче. Это
была одна из тех новостей, где сначала ввели хорошее, а потом это убрали.

Перевод опыта

http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=940
Одна из самых значимых новостей, которая коснулась развития мелких синдикатов.
Коснулась по разному. Некоторые подсуетились и начали выкупать маленькие
синдикаты под свое крыло, некоторые помогли перевести опыт внутри синдиката
проверенным бойцам.
Идеология Нилохов была и остается против покупки персонажей - у нас синдикатный
опыт переводится по заслугам. После появления новости еще месяца 2-3 крепились,
но потом то ли народ поначитанней стал, то ли разбаловали его другие синдикаты,
и первым вопросом при получении приглашения в Нилохи все чаще становился "а
синдопыт переведете?". Сначала я игнорировал подобные письма и не продолжал
разговора. После, когда стало совсем тяжко, мы сделали перевод по участию в
синдикатных боях.
В итоге эта новость повернулась так, что большинство персонажей не держатся за
синдикат, а держатся лишь за сумму, которую он может предложить. Новые
идеологические синдикаты были сведены на нет со временем. Не сведены? Покажите
пример, будьте добры.
Итог новости таков, что она значительно уменьшила количество мелких синдикатов.
Синдикаты либо мешали свою кровь с союзами, а потом с еще одними союзами, тем
самым оставляя от истоков синдиката по 10 человек со стороны, либо покупались
богатенькими среднячками или околотопами. Другими словами, развитие было лишь у
людей с толстым кошельком. Но этим кошельком воспользовались единицы.


Учет

http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=960
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=962
Продолжение убивания мелких синдикатов. Если раньше мы могли себе позволить
весь инвентарь синдикатного магазина, то теперь при количестве 35 человек в
синдикате и 30 человек в союзе мы могли набить лишь 2-3 синдикатный уровень. 2-3
Синдикатный уровень - это чип умений (чипа защиты еще не было) максимум, а
синдикатные гранаты лишь дым и неэффективные напалмы. В то время, как середина и
вышка наслаждались прелестями синдикатного магазина с низкими ценами в гб,
маленькие синдикаты не могли себе позволить купить эти предметы даже по высокой
цене - магазин закрыт на учет.
Как сказалось это на нас? Несколько персонажей заявили прямо: чипов нет,
подумываю уйти. Плюс при приглашении в синдикат народ очень редко смотрел на
синдикат с уровнем ниже 3, потому что скиллмастер был нужен, а при возможности
еще и лечлика.
Итог. Смысл развития малого синдиката стал только в одном: побыстрее подняться
и удержаться хотя бы на 3ем уровне, а дальше уж справимся. И началось: море
слияний малых синдикатов. За месяц после новости из наших противников поиграли в
слияние около 8 синдикатов. Не все в один, а один в два, или два в четыре. У
кого-то получилось, у кого-то не очень. Но факт остается фактом - маленьких
синдикатов стало еще меньше, а новые синдикаты на планке рудников практически
перестали появляться, т.к. почти никто не хотел ввязываться в этот архисложный
вариант развития.

Еще сахарку?

http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=963
Приятная новость, которая дала нам очень много боев за недвижимость. Море
халявщиков отменило войны и перестало нападать на нашу недвижимость. Оставались
лишь набегами на нашу недвижимость синдикаты сбрасывающие уровень, но
объявляющих войн среди них почти не было. Получилось сосредоточиться на текущих
врагах и не тратить свои силы и время на тех, кто нам не по зубам. Новость
смягчила удар от пропажи чипов, но все равно горечь осталась и по сей день.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=965
Последующая новость тоже неплоха. Стали начислять опыт за проигрыш при
нападении - стало не так обидно проигрывать бои, хотя у нас всегда нападения
ориентировались только на выигрыш с небольшим процентом погрешностей.

Начало конца

http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=991
Прошло 5 месяцев с последней синдикатной новости. За это время мы потихоньку
развивались, воевали, нажили врагов и друзей, пережили много неразберих.
Казалось бы, все устоялось и оставалось лишь развиваться, но вдруг администрацию
осенило как нас добить. Урановые рудники урезали 0-3 уровням (не по текущим
новым расчетам, а по старым). Не отрицаю, у нас основная часть боев была за
урановые рудники. После этой новости мы наобъявляли войн и начали прокачивать
ачивку по слому объектов, но ПТС от этого не прибавлялось. Было решено урезать
синдикатный бонус, т.к. поступающих ПТС было достаточно на полгода его
использования, а запас был необходим для дальнейшего развития.
Итого: минус синдикатный бонус, большая часть боев и количество получаемой
синдэкспы за день, несколько ушедших из-за отсутствия былого движа игроков.
Противники на 0-2 уровне нас часто побаивались и игнорировали бои, а те, кто
могли осилить нападали ночью и забирали все завоеванное в течение дня. Самих
противников стало гораздо меньше, потому что новые синды перестали создаваться
за редким исключением, а старые либо рассыпались по другим синдикатам, либо
опять же сыграли в слияние. Стимул создавать новый синдикат для войн за
недвижимость(т.к. войны за уран у него ночные) пропал вообще.

Перевод опыта vol2.

http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1011
С одной стороны, новость хорошая. Выкупать хаев стало легче. С другой стороны,
а пойдет ли хай, привыкший ко всему готовенькому в синдикат, где надо
действительно работать над его развитием? Думаю, что очень мало кто согласится
на такое. На нашем синдикате новость не отобразилась никак, зато отразилась на
синдкатах, которые задумали слияние. Причем не на маленьких, а на средних или
топах. Маленькие и так имеют 0-1 уровень из-за только недвижных боев и не могут
себе позволить такую роскошь.

Поломанный калькулятор

http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1012
Изменили формулу расчета синдикатного уровня. Изменили не в лучшую сторону, т.к.
средний уровень синдиката стал ниже. Т.е. стало еще больше неравенства на боях
за недвижимость. Для мелких синдикатов это конечно хуже. Теперь более мелкие
синдикаты будут воевать с более мощными, потому что основной источник роста для
мощных синдикатов - это птс, заработанные на рудниках и недвижимости.

Конец

Последняя новость, которая чувствую очень сильно затронет наш синдикат.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1016
Т.к. у врагов банально нет недвижимости выше 2 клеток, то я как глава выпадаю
из синдикатных боев за недвижимость. Т.к. из 40+ уровней на союз у нас 3
персонажа, то мы выпадаем из боев за руду менее 3 клеток. Т.к. на трехклетках
будут сплошные сороковики, то у нас малая вероятность их покорить не в ночное
время.
Итого получается: синдикат без главы в боях. Не потому что глава не хочет, а
потому глава что не может. На что администрация расчитывала, когда вводила
подобные новости? Почти все мелкие синдикаты, которые воюют с нами за
недвижимость построены по принципу пары хайлевелов, которые помогают лоулевелам
расти в синдовых боях.


Счет

6 негативных по отношению к начинающим синдам новостей, 3 позитивных(но не
равноценных негативным), одна нейтральная. Мое мнение таково, что администрации
стало наплевать на большое количество синдикатов в игре, и она как только может
старается его уменьшить. Ей выгодно держать несколько синдикатов, которые будут
все как один подобраны по параметрам, а с ними будет гораздо легче вводить любые
изменения и издеваться как душе угодно.
Помните, что если издеваются над низами, то и до середины недолго осталось - ее
со временем тупо сравняют. Впрочем, уже начали (поломанный калькулятор).

Но долго ли мы будем терпеть издевки? Покажет время. Я очень сильно надеюсь, что
курс по развитию синдикатных действий в игре сменится. Не трогайте уровни в
синдикатах - в синдикатах прежде всего проверенные временем люди, которые
расставаться не намерены из-за вашего деления. Им будет неинтересно воевать
порознь в боях. А когда игра становится неинтересной в нее заканчивают играть,
что вам не на руку.

Так и живем. После этого была новость про увеличение клеток урановых рудников
которая облегчила добычу руды и боев за руду стало действительно больше, но они
все равно крайне неравномерны.

Кто-то приживается, кто-то уходит в поисках лучшей жизни, кому-то надоедает,
кто-то ищет для себя что-то новое и продвигает свои идеи. На прижившихся и
шевелящихся держится синдикат. И бестолку ныть про то что игра мелких щемит. У
мелких просто сформировалась своя игра, которая построена на потрясяющей закалке
в трудных условиях)
12345

К списку тем