Новости | Об игре | Форум
04:52, 622 онлайн
Форумы » Общий Форум » Кошмаренье малышей 
123456

АвторТема: Кошмаренье малышей
ДИ ДЖЭЙ ЯГО



 1 
 348   
  написано: 7.06.2011 10:06:03 
Здесь речь пойдет об околоурановых синдикатах острова G. По поводу других движух
не в теме.

Я возьму откат на полтора года(чуть больше) назад во времени, когда:

- Формат рудниковой заявки зависил от мощности синдиката.
- Предметы в гос. магазине не требовали синдуровень.
- Не было перевода синдикатного уровня.
- Не было ограничений по уровню нападающих на недвижимость и рудники.
- Было только одно ограничение по уровням: не выше 25ого на электростанциях.
- Минимальное количество бойцов в формате заявки было равно трем.
- Я недавно создал синдикат Нилохи.

Как изменялась нилоховская жизнь с последними новостями будет описано ниже во
всех подробностях. И тут дело не в пиаре синдиката, а в конкретных целях
администрации и моем личном взляде на коснувшиеся нас синдикатные новости
последних полутора(чуть больше) лет.

Начало

Когда в синдикате было до 10 человек и не было союза мы естественно копили ПТС
по ночам на рудниках. Это время было вводным в синдикатное плавание. Формат
заявки нас не спасал - заявка формата дофига нас вс 3 хая + 3 хая на замене
оказалась неэффективной, потому что дофига нас не было. Другие форматы заявок
были в основном против таких же начинающих синдикатов. Мы могли напасть вдвоем
на 10 нубов 30- уровня воевать на равных - они давили количеством, мы качеством.
Воевали как могли, но воевали. Хиленько конечно, но синдикат развивался для
более крепких боев.

Сладкая пилюля

Появилась новость
Официальные объявления » [news] Контроль рудников (Ilia Sprite (adm), 14.10.09 10:15:14)
Сегодня значительно изменились правила нападения на урановые рудники.
Теперь во всех расчетах используется не уровень синдиката, а уровень союза двух
синдикатов, который равен максимальному уровню синдикатов в союзе. Если синдикат
без союза - то используется только его уровень.

Таким образом, максимальное количество контролируемых союзом рудников теперь
зависит от уровня союза, а не синдиката. Это исключает все хитрости с контролем
большей площади через заключение союза с пустым синдикатом.

Кроме того, нападения на рудники теперь возможны только на те синдикаты и союзы,
чей уровень не меньше, чем уровень нападающих минус единица. Важно отметить, что
на ничейные рудники и рудники под контролем союзов с уровнем от 10 эти
ограничения не действуют.

Для удобства поиска рудников, доступных для нападения, их полностью актуальный
список вынесен на страницу синдиката в разделе "Цели".
. Хорошая
новость, которая подсластила нам жизнь и дала толчок в развитии. Мы получили бои
за руду с равными по уровням синдикатами, и воевать у нас очень даже получалось.
К тому времени был сформирован союз и количество бойцов в синдикате было около
15, что позволяло по вечерам полностью забивать заявки 10 на 10. Минусы:
1) Сбрасывающие уровень синдикаты все равно продолжали кошмарить малышей.
Причем, был ряд синдикатов, которые специально ради этого сбрасывали уровень.
Один период сосали лапу, второй период отрывались на синдикатах 0-2 уровня.
2) Постоянные наплывы халявщиков-топов на захваченную нами недвижимость. С ними
тягаться не было смысла, потому мы отдавали недвижимость без боя, что делало
наши бои за недвижимость односторонними (только в нападении).


Побочные эффекты

Начиная с новости
Официальные объявления » [news] Мощность синдикатов и уран (Ilia Sprite (adm), 09.03.10 19:37:37)
Некоторые изменения коснулись вычисления мощности синдикатов: с сегодняшнего дня
мощность каждого бойца в синдикате учитывается только в боях за недвижимость
синдиката (плантации и фабрики, рудники и электростанции). Мощность бойца,
участвующего в обычных тренировочных боях, не влияет на его мощность в
синдикате.

Вместе с этим, начиная с 12:00 10-го марта количество мест в нападениях на
рудники и электростанции не будет зависеть от синдикатной мощности, с каждой
стороны сможет участвовать до 20-ти бойцов.
что-то
пошло не в нужную сторону. Первая часть новости безупречна - лежачие мешки
устраивали только врагов. Но вторая часть новости сделала бои нашему синдикату
чуть посложнее. Почему чуть? Потому что к тому времени мы смогли осилить 70%ое
заполнение заявки от базового количества в формате, плюс пара замен находилась.
Но более мелкие синдикаты данная новость заставила либо уйти с урановой игры,
либо воевать в очень усложненном режиме. Благо, развитие Нилохов началось
пораньше и мы не прошли через этот начальный хардкор - у нас он был помягче. Это
была одна из тех новостей, где сначала ввели хорошее, а потом это убрали.

Перевод опыта

Официальные объявления » [news] Перевод синдикатного опыта (Ilia Sprite (adm), 16.04.10 12:32:25)
С сегодняшнего дня стала доступна возможность перевода синдикатного опыта
персонажа между синдикатами. Это сделано, чтобы упростить задачу смены основного
синдиката.

Операция перевода платная, а сам перевод возможен только в пользу синдикатов, в
которых персонаж уже набрал какой-либо синдикатный опыт.

Ссылка на страницу с формой перевода опыта находится в нижней части страницы
"Ваши синдикаты", доступной с основной страницы персонажа.
Одна из самых значимых новостей, которая коснулась развития мелких синдикатов.
Коснулась по разному. Некоторые подсуетились и начали выкупать маленькие
синдикаты под свое крыло, некоторые помогли перевести опыт внутри синдиката
проверенным бойцам.
Идеология Нилохов была и остается против покупки персонажей - у нас синдикатный
опыт переводится по заслугам. После появления новости еще месяца 2-3 крепились,
но потом то ли народ поначитанней стал, то ли разбаловали его другие синдикаты,
и первым вопросом при получении приглашения в Нилохи все чаще становился "а
синдопыт переведете?". Сначала я игнорировал подобные письма и не продолжал
разговора. После, когда стало совсем тяжко, мы сделали перевод по участию в
синдикатных боях.
В итоге эта новость повернулась так, что большинство персонажей не держатся за
синдикат, а держатся лишь за сумму, которую он может предложить. Новые
идеологические синдикаты были сведены на нет со временем. Не сведены? Покажите
пример, будьте добры.
Итог новости таков, что она значительно уменьшила количество мелких синдикатов.
Синдикаты либо мешали свою кровь с союзами, а потом с еще одними союзами, тем
самым оставляя от истоков синдиката по 10 человек со стороны, либо покупались
богатенькими среднячками или околотопами. Другими словами, развитие было лишь у
людей с толстым кошельком. Но этим кошельком воспользовались единицы.


Учет

Официальные объявления » [news] Синдикаты, правила, Outland (Ilia Sprite (adm), 20.07.10 19:19:58)
Сегодня у нас сразу несколько новостей.

Во-первых, с 10 августа вещи в синдикатном магазине будут продаваться только
синдикатам, имеющим нужный синдикатный уровень. Требования к уровню уже сейчас
отображаются на странице магазина.

Кроме того, цены в PTS на предметы синдикатного магазина будут существенно
увеличиваться для тех синдикатов, члены которых были наказаны за нарушение
пункта 3.6.4.1. (передача персонажа для проведения синдикатных боев).

Во-вторых, ввиду того, что передача пароля для проведения синдикатных боев в
очередной раз получила массовый характер, изменена мера пресечение за такие
нарушения. С сегодняшнего дня вместо режима одного владельца к нарушителям сразу
же будет применяться запрет на вход в синдикатные бои.

Теперь о более приятных вещах. У острова Outland обновился внешний вид. Вдобавок
к новым пейзажам появились также восемь новых модификаторов — для маскировки и
для тепловизора.
Официальные объявления » [news] Синдикаты и звания (Ilia Sprite (adm), 10.08.10 11:54:04)
Как и было объявлено ранее, сегодня был реализован ряд нововведений в
синдикатной системе.

Во-первых, появились четыре новые синдикатные звания для бойцов с высоким
синдикатным уровнем: Major General, Lieutenant General, Colonel General,
Syndicate General.

Во-вторых, с сегодняшнего дня покупка некоторых предметов в синдикатном магазине
ограничена определённым уровнем синдиката. Цены в PTS в синдикатном магазине
больше не зависят от уровня синдиката и будут изменяться исключительно для
синдикатов, бойцы которых нарушают п. 3.6. правил игры (подробнее в комментарии
к новости).

Кроме того, нападения на плантации и заводы ограничены уровнем синдиката: нельзя
нападать на синдикат, уровень которого более чем на единицу ниже уровня
нападающего синдиката. Это правило не действует в двух случаях: когда основной
синдикат объекта совпадает с нападающим или когда уровень защищающегося
синдиката или союза составляет 10 или больше. Вместе с этим, минимальное
количество бойцов в заявке в синдикатном нападении теперь составляет 5
персонажей.
Продолжение убивания мелких синдикатов. Если раньше мы могли себе позволить
весь инвентарь синдикатного магазина, то теперь при количестве 35 человек в
синдикате и 30 человек в союзе мы могли набить лишь 2-3 синдикатный уровень. 2-3
Синдикатный уровень - это чип умений (чипа защиты еще не было) максимум, а
синдикатные гранаты лишь дым и неэффективные напалмы. В то время, как середина и
вышка наслаждались прелестями синдикатного магазина с низкими ценами в гб,
маленькие синдикаты не могли себе позволить купить эти предметы даже по высокой
цене - магазин закрыт на учет.
Как сказалось это на нас? Несколько персонажей заявили прямо: чипов нет,
подумываю уйти. Плюс при приглашении в синдикат народ очень редко смотрел на
синдикат с уровнем ниже 3, потому что скиллмастер был нужен, а при возможности
еще и лечлика.
Итог. Смысл развития малого синдиката стал только в одном: побыстрее подняться
и удержаться хотя бы на 3ем уровне, а дальше уж справимся. И началось: море
слияний малых синдикатов. За месяц после новости из наших противников поиграли в
слияние около 8 синдикатов. Не все в один, а один в два, или два в четыре. У
кого-то получилось, у кого-то не очень. Но факт остается фактом - маленьких
синдикатов стало еще меньше, а новые синдикаты на планке рудников практически
перестали появляться, т.к. почти никто не хотел ввязываться в этот архисложный
вариант развития.

Еще сахарку?

Официальные объявления » [news] Новый чип, войны и нападения (Ilia Sprite (adm), 18.08.10 19:41:10)
Обращаем ваше внимание на изменение в условиях объявления войны между
синдикатами: теперь войну можно отменить только спустя сутки после ее
объявления.
Вместе с этим, с сегодняшнего дня синдикаты с большим LVL могут нападать на
синдикаты с младшим LVL, если младший синдикат объявил войну старшему.

Кроме того, а в синдикатном магазине появился новый чип - чип защиты.
Приятная новость, которая дала нам очень много боев за недвижимость. Море
халявщиков отменило войны и перестало нападать на нашу недвижимость. Оставались
лишь набегами на нашу недвижимость синдикаты сбрасывающие уровень, но
объявляющих войн среди них почти не было. Получилось сосредоточиться на текущих
врагах и не тратить свои силы и время на тех, кто нам не по зубам. Новость
смягчила удар от пропажи чипов, но все равно горечь осталась и по сей день.
Официальные объявления » [news] Инвентарь и синдикатный опыт (Ilia Sprite (adm), 10.09.10 12:43:14)
Сегодня была увеличена максимальная вместимость инвентаря персонажей. Теперь
вместимость увеличивается на одно место при достижении 10 производственного или
экономического уровня и еще на одно при достижении двадцатого. Таким образом,
персонаж, достигший 20 производственного и 20 экономического уровня,
дополнительно получит четыре места в инвентаре.

Также, как уже многие заметили, со вчерашнего дня начал начисляться синдикатный
опыт для нападающей стороны в синдикатном бою даже при неудачном нападении.

Приятной игры!
Последующая новость тоже неплоха. Стали начислять опыт за проигрыш при
нападении - стало не так обидно проигрывать бои, хотя у нас всегда нападения
ориентировались только на выигрыш с небольшим процентом погрешностей.

Начало конца

Официальные объявления » [news] Урановые рудники (Ilia Sprite (adm), 26.02.11 10:29:17)
Уважаемые игроки!
Сегодня были сделаны некоторые изменения в механике нападений на урановые
рудники.

Обращаем ваше внимание на то, что с сегодняшнего дня возможность синдиката или
союза нападать на урановые рудники больше не зависит от уровня синдиката.
Основное ограничение, которое теперь будет определять возможность таких
нападений — это количество рудников, контролируемых сторонами. Однако, синдикат
должен будет увеличивать свой уровень, чтобы иметь возможность контролировать
большее количество рудников.

Таким образом, с сегодняшнего дня нельзя нападать на урановые рудники, которые
контролирует синдикат и его союз с меньшим количеством подконтрольных рудников,
чем атакующий союз.
Вместе с этим, пропала и возможность сбивать контроль с рудников. Это означает,
что нападения на урановые рудники синдикатом или союзом, уже достигшими лимита
контроля рудников — невозможны.
Прошло 5 месяцев с последней синдикатной новости. За это время мы потихоньку
развивались, воевали, нажили врагов и друзей, пережили много неразберих.
Казалось бы, все устоялось и оставалось лишь развиваться, но вдруг администрацию
осенило как нас добить. Урановые рудники урезали 0-3 уровням (не по текущим
новым расчетам, а по старым). Не отрицаю, у нас основная часть боев была за
урановые рудники. После этой новости мы наобъявляли войн и начали прокачивать
ачивку по слому объектов, но ПТС от этого не прибавлялось. Было решено урезать
синдикатный бонус, т.к. поступающих ПТС было достаточно на полгода его
использования, а запас был необходим для дальнейшего развития.
Итого: минус синдикатный бонус, большая часть боев и количество получаемой
синдэкспы за день, несколько ушедших из-за отсутствия былого движа игроков.
Противники на 0-2 уровне нас часто побаивались и игнорировали бои, а те, кто
могли осилить нападали ночью и забирали все завоеванное в течение дня. Самих
противников стало гораздо меньше, потому что новые синды перестали создаваться
за редким исключением, а старые либо рассыпались по другим синдикатам, либо
опять же сыграли в слияние. Стимул создавать новый синдикат для войн за
недвижимость(т.к. войны за уран у него ночные) пропал вообще.

Перевод опыта vol2.

Официальные объявления » [news] Перевод синдикатного опыта (Ilia Sprite (adm), 23.05.11 15:12:40)
Хорошая новость для тех, кто собирается перейти в другой синдикат.

Начиная с сегодняшнего дня и до первого сентября перевод синдикатного опыта
игрока из синдиката с большим уровнем в синдикат с меньшим уровнем будет стоить
в 10 раз дешевле: 1 гб за единицу опыта.

Важно отметить, что при учете уровня синдиката для перевода рассчитывается его
средний показатель за последний месяц - он указан в скобках при выборе
синдиката.
С одной стороны, новость хорошая. Выкупать хаев стало легче. С другой стороны,
а пойдет ли хай, привыкший ко всему готовенькому в синдикат, где надо
действительно работать над его развитием? Думаю, что очень мало кто согласится
на такое. На нашем синдикате новость не отобразилась никак, зато отразилась на
синдкатах, которые задумали слияние. Причем не на маленьких, а на средних или
топах. Маленькие и так имеют 0-1 уровень из-за только недвижных боев и не могут
себе позволить такую роскошь.

Поломанный калькулятор

Официальные объявления » [news] GanjaPoker.ru, синдикатные уровни (Ilia Sprite (adm), 27.05.11 12:12:55)
Хорошая новость для игроков, которые хотят поиграть в покер, но еще не получили
28-й боевой уровень: теперь покер доступен для всех игроков начиная с 10-го
уровня.

Следует напомнить о том, что любые махинации с передачей денег через покер
контролируются. Пожалуйста, играйте честно, и постарайтесь не проиграть все свои
деньги. :)

Кроме того, с 29-го мая изменится расчет уровней синдикатов: в нем меньший вес
будут иметь PTS, получаемые с недвижимости, и больший вес - опыт, получаемый в
синдбоях.

Приятной игры.
Изменили формулу расчета синдикатного уровня. Изменили не в лучшую сторону, т.к.
средний уровень синдиката стал ниже. Т.е. стало еще больше неравенства на боях
за недвижимость. Для мелких синдикатов это конечно хуже. Теперь более мелкие
синдикаты будут воевать с более мощными, потому что основной источник роста для
мощных синдикатов - это птс, заработанные на рудниках и недвижимости.

Конец

Последняя новость, которая чувствую очень сильно затронет наш синдикат.
Официальные объявления » [news] Синдикаты и бои (Ilia Sprite (adm), 06.06.11 18:55:46)
Очередные планируемые изменения произошли в правилах проведения синдикатных боев:
с сегодняшнего дня заявки боев за урановые рудники, имеющие площадь в одну или две клетки,
будут ограничены сверху 40-м боевым уровнем. Это позволит бойцам 30-39 уровней быть более
востребованными в синдикатах, и эффективными в боях.

Вместе с этим, ограничение в заявках в бои за бары снижено до 38-го боевого
уровня.
Т.к. у врагов банально нет недвижимости выше 2 клеток, то я как глава выпадаю
из синдикатных боев за недвижимость. Т.к. из 40+ уровней на союз у нас 3
персонажа, то мы выпадаем из боев за руду менее 3 клеток. Т.к. на трехклетках
будут сплошные сороковики, то у нас малая вероятность их покорить не в ночное
время.
Итого получается: синдикат без главы в боях. Не потому что глава не хочет, а
потому глава что не может. На что администрация расчитывала, когда вводила
подобные новости? Почти все мелкие синдикаты, которые воюют с нами за
недвижимость построены по принципу пары хайлевелов, которые помогают лоулевелам
расти в синдовых боях.


Счет

6 негативных по отношению к начинающим синдам новостей, 3 позитивных(но не
равноценных негативным), одна нейтральная. Мое мнение таково, что администрации
стало наплевать на большое количество синдикатов в игре, и она как только может
старается его уменьшить. Ей выгодно держать несколько синдикатов, которые будут
все как один подобраны по параметрам, а с ними будет гораздо легче вводить любые
изменения и издеваться как душе угодно.
Помните, что если издеваются над низами, то и до середины недолго осталось - ее
со временем тупо сравняют. Впрочем, уже начали (поломанный калькулятор).

Но долго ли мы будем терпеть издевки? Покажет время. Я очень сильно надеюсь, что
курс по развитию синдикатных действий в игре сменится. Не трогайте уровни в
синдикатах - в синдикатах прежде всего проверенные временем люди, которые
расставаться не намерены из-за вашего деления. Им будет неинтересно воевать
порознь в боях. А когда игра становится неинтересной в нее заканчивают играть,
что вам не на руку.
Злой Одуванчик



 2 
 91   
  написано: 7.06.2011 10:06:32 
ты издеваешься ?
Ghost387



 3 
 -23   
  написано: 7.06.2011 10:09:14 
ТС,играй в СВОЁ удовольствие.Хватит грузить народ.
ganj_xXx



 4 
 -29   
  написано: 7.06.2011 10:09:16 
2+
_regED_



 5 
 -4   
  написано: 7.06.2011 10:09:41 
блин столько мыслей с утра...
Яйцебород



 6 
 -2   
  написано: 7.06.2011 10:09:47 
омг
Злой Одуванчик



 7 
 12   
  написано: 7.06.2011 10:09:57 
убрать уран, убрать эс, убрать контроль баров, сделать заявку 30 минут.

ВСЕ!!
AmsterdaM3250



 8 
 1   
  написано: 7.06.2011 10:10:17 
ужас © ДИ ДЖЭЙ ЯГО
Dark_KoTuK)



 9 
 6   
  написано: 7.06.2011 10:12:56 
мемуары гейщи!
-_kirill_-



 10 
 -3   
  написано: 7.06.2011 10:13:08 
долго мучался?
Kernell32



 11 
 3   
  написано: 7.06.2011 10:13:17 
Прочитала, в некоторых моментах не согласна, но в целом верно. Ты изложил
проблему небольшого синдиката.
CorwinCrow



 12 
 -5   
  написано: 7.06.2011 10:13:56 
уау! сколько букоФок и все разные :)
_regED_



 13 
   
  написано: 7.06.2011 10:13:59 
странно что не в ОК)))
Zzzemid



 14 
 14   
  написано: 7.06.2011 10:14:56 
Выпускать газету пора уже ))) "Ганжаварская правда"
Zzzemid



 15 
   
  написано: 7.06.2011 10:16:27 
14 И листать ее будучи на 40+ лвл,и вспоминать (как сейчас все старики делают)
как же раньше было хорошо.
BAD_MAX



 16 
   
  написано: 7.06.2011 10:16:47 
блин, чтож так много то..........
MMSI



 17 
 5   
  написано: 7.06.2011 10:16:48 
суркисвсёкупил
CorwinCrow



 18 
   
  написано: 7.06.2011 10:16:57 
14 не надо, снова крики начнутся, "отвалите вы со своей газетой" и прочее ...
всякий "интуазизм" пропадает
kefer



 19 
   
  написано: 7.06.2011 10:18:22 
чем автор занимается в реале ?
AmsterdaM3250



 20 
 -9   
  написано: 7.06.2011 10:18:26 
а тем временем плюсят :-)
123456

К списку тем