Новости | Об игре | Форум
17:53, 2696 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Инновации часть четвертая. 

АвторТема: Инновации часть четвертая.
LoDar



 1 
 -3   
  написано: 21.12.2010 20:13:36 
Особо прошу модераторов не переносить данную тему из ОК. Я пишу размышления, а
не идеи.

Ссылки на предыдущие части:
Часть первая http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=30113
Часть вторая http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=30123
Часть третья, перенесенная в ИИП, где и умерла, но не потеряла своей
актуальности
Идеи и предложения » Инновации часть третья (LoDar, 19.12.10 12:17:17)
Продолжение, предыдущие части тут:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=30113
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=30123

Часть третья.

Модификация вооружения.
Хотелось бы увидеть модификаторы на оружие, имеющие не только плюсы, но и
минусы, но при этом разнополярные. Например, мод на снайперку +5% тепловизора -
10 урона, и одновременно с ним мод -10% тепловизора, но + 5 к урону или на
автомат: + 2 к урону с каждой пули, но - 1 пулька, или наоборот, - 2 урон с
пули, но + 1 пулька.

Немного о мощности.
Считаю, логичнее привязать мощность в первую очередь к оружию, нежели делать
так, чтобы каждая вещь сама по себе имела определённый "вес" в мощности. Вижу
это примерно так:
Мощность пушки*коэффициент умелки*коэффициент каждой надетой
вещи+здоровье+вынос= итоговая мощность персонажа

О профессиях
Много говорят, о том, что профессии умерли. А что, лучше, когда 1-2 фулименника,
балуясь, заходили в бой и как танки, с приличным бонусом боевика расшвыривали
дестяки мелких? Причина исчезновения профы боевика на старших уровнях проста -
даже с бонусами боевика, и с именным персонаж не становится ультраубийцей, а
просто становится чуть более бронированным, но все равно ПРОБИВАЕМЫМ персом. В
таких условиях почему то желающих воевать не находится. Вот ведь незадача :)

Профессия киллера жива и здравствует. Об этом свидетельствует куча объявлений в
поиске исполнителей.
Единственное что, хотелось бы вывести киллеров из под аптечек, и сделать лицу
киллера с 20го боевого.

Профессия наемника - опять же, сохраняет все вышесказанное про боевика - против
слабых катит, против сильных нет, а если учесть, что сильные синды в основном
дерутся за уранки, куда наемнику хода нет...

В общем, не вижу проблемы с профами, а вижу только желание чтобы как встарь,
один боевик зашел - пяток простых персов сливают всухую, что не есть гуд.
Профессионалы должны помогать игрокам, а не просто качаться.

Следующую часть хочу посветить экономической составляющей игры. Всем приятной
игры!

Извиняюсь за кросспостинг.

Часть 4.
Экономика.
Экономику в игре условно можно разделить на 4 части:
1. Первичное производство (уран, сталь, нефть). Те ресурсы, которые не требуют
ничего, кроме рабочей силы.
2. Вторичное производство - к нему относится все производство, результаты работы
которого идут в использование другими объектами (например, заводами или барами)
3. Конечное производство. К нему относятся предприятия, производящие оружие,
броню, аксессуары, бары. Будущие заводы модификаторов.
4. К четвертой части я, после недолгих раздумий, отнес стадион.

Основные постулаты:
а) количество недвижимости превышает необходимый спрос на недвижимость разных
типов.
б) для недвижимости вторичного и конечного производства используется один тип
недвижимости.
в) Недвижимость на новом практически не приносит прибыли, если не иметь в руках
всю цепочку производства, или постояно не перепрофилировать свою недвижимость.
г) недвижимости на старом заметно меньше, за счет чего она приносит какую
никакую, но прибыль.
д) Рост количества недвижимости не догоняет рост спроса на продукты ее
(недвижимости) работы.

Что можно сделать, варианты (уважаемые модеры, это не идеи, а просто
рассуждения):
Вариант первый и самый простой: значительно увеличить потребность в ресурсах
первичного и вторичного производства. Можно и на конечного.
Вариант второй и посложнее: разделить вторичное производство и конечное по типу
недвижимости.
Вариант третий: разделить производство по районам.
Вариант четвертый: ввести новый уровень производства между вторичным и конечным.

Вариант пятый: придумать новые источники потребления ресурсов, например, какой
нибудь супермегабар.
Вариант шестой: уменьшить эффективность рабочей силы.

Эти варианты имеют смысл при условии, что количество недвижимости будет расти
медленнее увеличения спроса на результаты работы...

Про вывод гб и проч говорить ничего не буду - курс ЕУНа сам по себе говорит, что
гб не в избытке.

И напоследок скажу, наверное, крамольную мысль:
Пока недвижимость была роскошью, и стоила нормальных денег, и прибыль была
нормальная. Как она стала доступна практически всем - и прибыль упала до нуля.
Если бы стоимость уровней недвижимости росла по экспоненте (первичка X (икс),
вторичка x*2, третичка x*3 итд), а количество ее было бы обратно пропорционально
стоимости уровней (первичка х*3, вторичка ч*2, третичка Х), то каждый бы мог
выбрать, кем быть - богатым буржуа, одна клетка недвижимости которого бы
приносила, как три клетки первички, но и стоила бы столько же, или простым
фермером, имеющим простую ферму, и получющим небольшой доход на ремонт артов.

Засим откланиваюсь, и призываю к обсуждению.
PeRHOTb



 2 
 1   
  написано: 21.12.2010 20:14:22 
ты пишешь идеи, а не размышления. перенесите в ИиП.
князь77



 3 
   
  написано: 21.12.2010 20:16:28 
и четвертый раз перенесут.
scorpi on



 4 
   
  написано: 21.12.2010 20:23:11 
Судя по еуну гб как раз и не хватает

да и остальное всем известно((
Матис



 5 
 -3   
  написано: 21.12.2010 20:23:13 
Когда перенесут - тогда и обсудим.

А то перенесут в помойку - зря обсуждали.
vet2009



 6 
   
  написано: 21.12.2010 20:27:23 
Инновации в 3D
TorNadO1985



 7 
 7   
  написано: 21.12.2010 20:28:59 
[Тред перенесён модератором TorNadO1985 из форума Открытый Клуб]
Hanc0ck



 8 
   
  написано: 21.12.2010 20:29:32 
недолго тема в ок держалась)
РотмистрКЕКСов



 9 
 -5   
  написано: 21.12.2010 20:32:39 
чето и читать лень
Истерик_



 10 
 -7   
  написано: 22.12.2010 01:45:05 
МнОга БуКаФфФфФфФ ...
ewa80



 11 
 -6   
  написано: 22.12.2010 07:33:15 
1.обязательно ещё пару частей напиши,и побольше побольше, не в чём себе не
отказовай.

К списку тем