Предлагаю свою идею для реализации в игре:
Вводим в синдикатах новый параметр по типу синдикатного уровня. Назовем его к
примеру «Квестовый уровень синдиката».
Подниматься он будет соответственно когда синдикат проходит определенный квест.
0 Квестовый уровень синдиката – ни один синдовый квест не пройден, ни один чип
не доступен для ношения.
1 Квестовый уровень синдиката- необходимость пройти Квест «Нападение».
«Нападение» - Бойцам синдиката необходимо произвести 10 победных синд боев,
которые создаются автоматически если онлайн синдиката поднимается до 15 человек.
Нападение как я уже сказал происходит автоматически, заявка 20 минут 10х10 с
возможностью замен, но без наймов. Нападение происходит на синдикат
приблизительно равный по мощности и количеству игроков онлайн. Заявка скрытая
для обеих команд. Бои создаются с интервалом 1-2 часа В день не может быть более
1-го победного боя (если синдикат выиграл за сутки уже бой то, подобных
нападений в этот день для данного синдиката уже не создается, только защиты).
Защиты не учитываются, но ходит в подобные бои на защиту следует, так как «не
дал другому выиграть бой, - ослабил противника». В связи с небольшим количеством
равных синдикатов такие заявки могут создаваться на все острова (с любого
острова можно зайти в заявку). Если у синдиката нет недвижимости, но он подходит
для защищающей стороны – то берется ничейная недвижимость и передается данному
синдикату (максимум до 5 клеток), недвижимость остается в подчинении у
выигрывшего синдиката(а не возвращается в ничейку).
Продолжение сейчас писать не стал, так как текст будет очень объемный=) если
идея будет поддержана, напишу продолжение с еще более изощренными типами
квестов=)
Ругайте=)