Новости | Об игре | Форум
05:43, 1133 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Синдикатные квесты часть 1 
12

АвторТема: Синдикатные квесты часть 1
терка18



 1 
 103   
  написано: 10.09.2010 00:04:48 
Предлагаю свою идею для реализации в игре:
Вводим в синдикатах новый параметр по типу синдикатного уровня. Назовем его к
примеру «Квестовый уровень синдиката».
Подниматься он будет соответственно когда синдикат проходит определенный квест.

0 Квестовый уровень синдиката – ни один синдовый квест не пройден, ни один чип
не доступен для ношения.
1 Квестовый уровень синдиката- необходимость пройти Квест «Нападение».
«Нападение» - Бойцам синдиката необходимо произвести 10 победных синд боев,
которые создаются автоматически если онлайн синдиката поднимается до 15 человек.
Нападение как я уже сказал происходит автоматически, заявка 20 минут 10х10 с
возможностью замен, но без наймов. Нападение происходит на синдикат
приблизительно равный по мощности и количеству игроков онлайн. Заявка скрытая
для обеих команд. Бои создаются с интервалом 1-2 часа В день не может быть более
1-го победного боя (если синдикат выиграл за сутки уже бой то, подобных
нападений в этот день для данного синдиката уже не создается, только защиты).
Защиты не учитываются, но ходит в подобные бои на защиту следует, так как «не
дал другому выиграть бой, - ослабил противника». В связи с небольшим количеством
равных синдикатов такие заявки могут создаваться на все острова (с любого
острова можно зайти в заявку). Если у синдиката нет недвижимости, но он подходит
для защищающей стороны – то берется ничейная недвижимость и передается данному
синдикату (максимум до 5 клеток), недвижимость остается в подчинении у
выигрывшего синдиката(а не возвращается в ничейку).


Продолжение сейчас писать не стал, так как текст будет очень объемный=) если
идея будет поддержана, напишу продолжение с еще более изощренными типами
квестов=)

Ругайте=)
MeTANid



 2 
 4   
  написано: 10.09.2010 00:10:30 
а владельцы недвиг будут ой как рады
терка18



 3 
 -4   
  написано: 10.09.2010 00:11:15 
2 мы в мафию играем... или в болото?
терка18



 4 
 3   
  написано: 10.09.2010 00:13:25 
если 50 плюсов тема наберет напишу продолжение.. квесты разнообразные по типам
так что движение будет
Lagorifm



 5 
 4   
  написано: 10.09.2010 00:14:56 
1 уасчпе здоровски)
главное чтоб до илюхи дошла мессага
MeTANid



 6 
 5   
  написано: 10.09.2010 00:15:32 
3 правда ??? мафию ?? про мафию тут только одно слово в описании игры )))
всё больше не буду флудить...

а по теме уж лучше какую-нить новую недвигу, со спец плюшками для бойцов в таких
нападениях, например "квестовые поинты", а на них бонусы покупать.
терка18



 7 
 5   
  написано: 10.09.2010 00:17:06 
6 покер уже придумали чтоб бонусы покупать... синдикаты не могут найти способ
устроить движение.. необходимо сделать это програмно... совсем забыл.. чтоб
начать выполнение квеста глава должен естественно его взять у квест персонажа=)
MeTANid



 8 
   
  написано: 10.09.2010 00:23:17 
7 ой я там не дописал - СИНД бонусы покупать...

допустим которые будут действовать только в квестовых нападениях или даваться на
время после боёв участникам.
терка18



 9 
 5   
  написано: 10.09.2010 00:25:19 
8 новая недвига как ты предлогаешь, сделает еще одну нишу топ синдов в данной
номинации тапк сказат как к примеру ЭС синды=) и толку будет 0.. а тут движение
будет всегда, так как синд уровень сбрасывается со временем (позже если
понадобится распишу каким образом=))
drova



 10 
   
  написано: 10.09.2010 00:40:26 
а нпс синдам оно зачем?
trach



 11 
 -9   
  написано: 10.09.2010 00:41:22 
бред
терка18



 12 
 9   
  написано: 10.09.2010 00:41:59 
10 Нпц синды тогже в теме, только глава кнопочку нажимает автоматом=)) вам же
тоже нужны чипы=)
ТАХО



 13 
 -8   
  написано: 10.09.2010 00:59:25 
уж лучше при продаже сломаных артов давали бы экономический опыт!:))
терка18



 14 
 7   
  написано: 10.09.2010 01:04:03 
давайте в теме писать только относящееся к теме.. если хочется что то свое
предложить вообще не подобное этому создайте новую тему, имейте уважение к
другим..
childs



 15 
   
  написано: 10.09.2010 01:19:05 
1. думаю, нужна придумать мотивацию входит на защиту, кроме мотивации "не дать
кому-то стать сильнее". ну хотя бы должны быть те же условия, что в обычном
синдовом: 1. недвига попадает к выигравшей стороне, 2. дается синдоопыт.
2. идея с ничейой, действитетльно не учитывает интересов владельцев, но ее можно
решить например тем, что данные нападения будут проходит за недвигу
принадлежащую госэнергоатому, в том числе, возможен, ввод нового типа
недвижимости только для этих целей (с невозможностью обычного нападения),
соотвественно в этом случае надо продумать, чтобы прибыль с этой недвижимости не
была слишком большой (хотя в случае, когда она будет "слишком большой", это
привлечет больше людей и все будут ждать квестового нападения).
3. сделать кнопочку: "начать участие в квестах". поскольку немало "мертвых"
боевых синдикатов. и может получится так, что получить первый уровень можно
будет просто войдя в бой, когда напротив никого не окажется.
терка18



 16 
 2   
  написано: 10.09.2010 01:29:43 
15 про кнопочку начать квест я писал\\ про синд опыт - ну мне казалось это и
так понятно..\\ про попадание недвиги к выигравшей стороне - тоже писал.. про
"2. идея с ничейой, действитетльно не учитывает интересов владельцев, но ее
можно
решить например тем, что данные нападения будут проходит за недвигу
принадлежащую госэнергоатому, в том числе, возможен, ввод нового типа
недвижимости только для этих целей" - я бы не вводил новую недвигу, сильной
гадости владельцам эт оне сделало бы...ИМХО
Абадонна



 17 
 4   
  написано: 10.09.2010 01:30:00 
Недвиговладельцы такого формата (1-5 клеток) и так в попе, а вы еще хотите,
чтобы их недвига рандомно уходила хрен знает под кого.
Если бой ни за что, только за грядущие плюшки- почему бы и нет.
терка18



 18 
 -3   
  написано: 10.09.2010 01:31:50 
17 если уж так вы переживаете за недвиговлаельцев, просто ограничить время
контроля до 2 часов и все...
childs



 19 
   
  написано: 10.09.2010 01:38:00 
16., 18., ну вот, получается, что только вопрос с недвигавладельцами остается.
можно ввести совершенно фиктивную тогда недвигу и воевать только за плюшки и
синдоопыт, без начилений ПТС и гб за контроль.
да, еще возможно в таком случае за проигрыши начислять небольшой отрицательный
"квестоопыт".
childs



 20 
   
  написано: 10.09.2010 01:45:50 
и вот еще подумал, а в чем "новизна", в чем отличие от обычных синдовых боев?
получается еще один вид обычных синдовых боев, просто с особым условием?
12

К списку тем