Автор | Тема: Захват объектов |
Андреич
|
Это.. был вот бой... а как это - на 5160 часов? Практически более чем на
полгода? Ни фига себе... Были ли более солидные цифры? |
|
Луис
|
флудер)))
были, тут зависит от площади объекта.. прутсягномов можно и на 100 тыщ сломать ) |
|
4endger
|
|
хВася
|
1
кинь ссылку опсудим подробнее :) |
|
Зюзин
|
4
http://war.gwars.io/warlog.php?bid=1019707371 |
|
хВася
|
Ну если я с математикой не поругался то вышла ошибочка так как объект должен был
быть сломан на 5088 часов
Так как 24(трупа)*2*106(клеток)=5088
В другом случае возможно что по неизвестной формуле сломалось на 5000 и
прибавился общий производственный уровень команды победителя.
Так как общий производственный уровень команды победителя равен 160 |
|
_АМАЗОНКА_
|
1. 5160 человеко/часов
то есть:
на этом обьекте 318 рабочих мест и при полной загруженности объекта
5160 часов : 318 р/мест = 16,23 часа необходимо для починки обьекта :) |
|
Batman1
|
1 за 11к было, точных циферек не помню ... |
|
Shemet
|
6
С логикой ты поругался. ;-)
Количество часов слома/захвата определяется боевыми уровнями выжившей основы
нападающих. Количество трупов в бою влияет на то, как долго нельзя будет
повторно напасть в случае удачной атаки. |
|
CTEPX
|
1 да, было солиднее, помнится дсс ломали нас на 12,5к часов |
|
snap_ua
|
10 балалайку, на ДСС а OZ |
|
Айвен
|
Объект поврежден во время боя, на восстановление требуется 14212 часов
в е1 планту ломали как то :) |
|
Klesk
|
|
hellANGEL
|
было и больше когда на новом помнь на 10к часов сломали 7кину недвигу не помню
как там звали хозяина |
|