Автор | Тема: Равномерное распределение |
CJDean[kompAs]
|
Достало.
В порядке вещей, если распределит всех именных в одну команду, а шахидов в
другую. В итоге, именникам неинтересно играть из-за отсутствия достойного
противника, в прочем как и обладателям Хай Тека и Гос. амуниции - у которых нет
шансов на выигрыш.
Выходы из сложившейся ситуации:
- Переименовать вид боёв в "Хаотическое распределение" (шучу)
- Ввести все-таки определённую структуру распределения.
например:
1. Распределение по оружию (классу оружия ) в руках. Для равномерного
распределения бойцов с различными видами оружия. В результате чего, у каждой
команды, будет приблизительно одинаковые составы, и у каждого будет свой
противник. (Шахидам -шахиды, автоматчикам - автоматы). Это поможет избежать
ситуаций с явным перевесом одной стороны, что встречается постоянно. (но думаю
при этом, будет большая нагрузка на сервер)
2. Распределение по мощности - как по мне, разумный выход.
Скрипт начинает раскидывать персонажей по разным бокам, учитывая их мощность по
убывающей. (тойсть персонаж с мощностью 1000 попадает в красную команду, далее
персонаж с мощностью 950 попадает в синюю команду. При условии нечётного кол-ва
игроков в заявке, место последнего определяет рэндом при условии, что у него
мощность >200)
Вариантов на самом деле больше, но сама цель этого топа, обратить внимание на
сложившуюся проблему этих боёв. Ведь многим намного лучше создать бой формата
1х1, чем лезть в заявку - и оказаться непонятно в каком составе. |
|
Харинуир
|
1.
А разве распределение не случайное? :) |
|
CKyHC
|
|
Vagon
|
1 такое чувство, что на этом распределении сидит такой маленький, гаденький
человечешка, который сортирует именных к именным и тд) |
|
Сарданапал
|
1 с мощностью не совсем так. если уж равномерно, то раскидывать надо так, чтобы
разница между суммарными мощностями красной и синей команды была минимальной. |
|
Sokoloff-X
|
А в игре есть равномерное распределение? Никогда не встречал. Видел случайное,
видел "кто куда хочет", а сабж - никогда. |
|
6укашка
|
6
поддерживаю я тоже невидал-)
но делят нечестно-) |
|
CJDean[kompAs]
|
5. Я тоже самое и предложил.
6. Возможно и ошибся с названием, но дело не в этом.. |
|
ЗуЛуС
|
6.
шутки шутками, но ведь дествительно..именные почти всегда в одной команде.
сделать рендом более правильным...и нынешний вид боей уйдет в историю... |
|
Lord of Ice
|
9. Зулус, ладно хоть не предложил сделать рендом более рендомным :)
А я почему-то с[censored]хой копа (которая тоже является именной вроде как) чаще всего
попадаю в команду не именных.... |
|
Ice-vdk
|
одиночки ещё никто не отменял :)
а если по теме, то у мну 50 на 50,а когда в заранее проиграшной ситуации,то
утешаю себя возможностью сорвать большой куш экспы) |
|
Арахноид
|
зато какая бывает красота:
ты первый, в глазах радость, в лапках рго, а напротив вся команда под неё
ложится, а у тебя за спиной пара именных пулёметов на всякий случай... ))))) |
|
СКИПИРИЧ
|
именные ходят кучкой (с) кто-то :) |
|
CJDean[kompAs]
|
12. Радость радостью, но это схоже на простое подбрасывание монетки,
выиграешь/нет
Зачем такое нужно? |
|
Харинуир
|
14.
Для того и сделано :) да/нет :) |
|
Fakerok
|
1 мну уже давно плакался по етому поводу когда с грозой умираеш на 3 ходу но
даже не доходя на растояние поражения противника...
ушел в одиночки... |
|
enso_matrix
|
забавно, что скрипт не все маты консорид ))
Б/\яха копа ) |
|
MrBungle
|
1
я предлагал с год назад
кстати я думаю не надо так сложно, наверняка есть какаянить нехитрая прога,
которая раскинет 2 команды по 15 человек так, чтобы суммарная мощность была
примерно равна
так всетки интересней будет, скажем 3 именных танка и толпа ньюбов против 10
фулартов
я бы в таких боях дрался |
|
Fakerok
|
18 1 именой пулик и 20 нубов забьет :) |
|
spion47
|
19
ньюбы оказались с 20 -тым владением на гренах и с РГН на поясе - закидали пулит
=) |
|