...завершается. :)
Кому лень читать много букв, смотрите в самый низ, к звездочкам.
Ни для кого уже не новость, что с момента ввода существующей системы
балансировки размера заявки в зависимости от мощности синдиката, синдикаты стали
соревноваться в игре "кто получит меньшую мощность". Потерялся смысл быть
мощнее, чтобы быть полезнее для своего синдиката, а у многих в настройках
амуниции появились наборы "для синд. боев" (оружие и минимум снаряжения) и
"для обычных" - гораздо полезнее оказалось иметь больше мест в заявке (и, как
следствие, на замене).
Вот и получался стриптиз: голый персонаж с пулеметом на 4 уровня ниже своего, ну
и изредка с тепловизором.
Нельзя сказать, что такой подход не спортивен, однако последние полгода
фактическая ситуация всё больше и больше отдаляется от представления
администрации игры об интересном геймплее. По этой причине мы решили изменить
сложившуюся систему, дав возможность быть сильными тем, кто хочет быть сильным,
вместе с этим оставив тактические преимущества для тех, кто еще не успел
"обрасти мясом".
Теперь конкретно. В новом варианте расчета места в заявках так же участвует
мощность синдиката. Но теперь она считается иначе: учитывается не экипировка
бойцов, а параметры их персонажей. Учитываются: уровни персонажа (боевой,
экономический, производственный, синдикатный), владение оружием, которое
находится в руках (максимальное из обеих рук, но не больше 20, т.к. урон
увеличивается только до 20-го умения), все уровни "защитных умений", т.е. те
части, которые снижают урон по этому персонажу, и, кроме этого, активная и
пассивная броня персонажа.
Но при этом, если у персонажа в руках именной предмет (именно оружие, ничего
больше) - то вклад этого персонажа в мощность синдиката увеличивается на 70%,
если персонаж младше 40-го уровня, и на 30%, если старше 40-го.
Ситуацию немного усложняет теперь то, что у персонажа ведется два расчета
мощности: для получения опыта за его убийство считается обычная мощность, а в
синдикате учитывается его "потенциальная" мощность, а не фактическая. То есть
то, на что он способен, а не то, как он одет. Но всё это, в финале, выражается
исключительно в параметре мощности синдиката, и непосредственно бойца волновать
не должно, т.к. вряд ли он сможет уменьшить себе боевой уровень, или занизить
свои умения. Разве что избавиться от брони.
Конкретные результаты изменений можно видеть в новой считалке, которая находится
по этому адресу:
http://www.gwars.io/tmp/check-sid-v2.php?v=XXXX , где XXXX - номер вашего
синдиката.
Там можно увидеть, как было, как стало, насколько стало хуже или лучше.
Вклад конкретных бойцов в мощность синдиката можно увидеть на новой странице:
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=XXXX&page=powerv2 , где XXXX - номер
вашего синдиката.
Заранее обозначу, что от изменений будет грустно тем, кто делал ставку на
сайгосеты и глобосеты. Конечно, эти сеты имеют право на жизнь в игре, но теперь
их значимость оценена по достоинству.
Веселее будет тем, кто не успел "выйти к шесту" :), либо тем синдикатам, бойцы
которых не успели прокачать умения/уровни. Но их преимущество, естественно,
образуется из их же недостатков - меньшей боевой эффективности.
***
Итого: новый вариант расчета мест в заявке будет включен в игру 1-го мая. До
этого момента мы внимательно будем вычитывать комментарии тех, кто осилил
прочитать и вникнуть в суть изменений, возможно, подкорректируем влияние
некоторых параметров. Но принципиально ничего не изменится. Так что этот пост
является и предупреждением для руководства синдикатов, о том, что новую систему
расчета мощности синдиката нужно начинать учитывать уже сейчас.
Отдельная благодарность всем, кто смог осилить и понять написанное. :)