Новости | Об игре | Форум
03:55, 810 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Сеанс стриптиза в GanjaWars.ru 
123456789»

АвторТема: Сеанс стриптиза в GanjaWars.ru
Ilia Sprite (adm)



 1 
 341   
  написано: 12.04.2011 19:23:39 
...завершается. :)

Кому лень читать много букв, смотрите в самый низ, к звездочкам.

Ни для кого уже не новость, что с момента ввода существующей системы
балансировки размера заявки в зависимости от мощности синдиката, синдикаты стали
соревноваться в игре "кто получит меньшую мощность". Потерялся смысл быть
мощнее, чтобы быть полезнее для своего синдиката, а у многих в настройках
амуниции появились наборы "для синд. боев" (оружие и минимум снаряжения) и
"для обычных" - гораздо полезнее оказалось иметь больше мест в заявке (и, как
следствие, на замене).
Вот и получался стриптиз: голый персонаж с пулеметом на 4 уровня ниже своего, ну
и изредка с тепловизором.

Нельзя сказать, что такой подход не спортивен, однако последние полгода
фактическая ситуация всё больше и больше отдаляется от представления
администрации игры об интересном геймплее. По этой причине мы решили изменить
сложившуюся систему, дав возможность быть сильными тем, кто хочет быть сильным,
вместе с этим оставив тактические преимущества для тех, кто еще не успел
"обрасти мясом".

Теперь конкретно. В новом варианте расчета места в заявках так же участвует
мощность синдиката. Но теперь она считается иначе: учитывается не экипировка
бойцов, а параметры их персонажей. Учитываются: уровни персонажа (боевой,
экономический, производственный, синдикатный), владение оружием, которое
находится в руках (максимальное из обеих рук, но не больше 20, т.к. урон
увеличивается только до 20-го умения), все уровни "защитных умений", т.е. те
части, которые снижают урон по этому персонажу, и, кроме этого, активная и
пассивная броня персонажа.
Но при этом, если у персонажа в руках именной предмет (именно оружие, ничего
больше) - то вклад этого персонажа в мощность синдиката увеличивается на 70%,
если персонаж младше 40-го уровня, и на 30%, если старше 40-го.

Ситуацию немного усложняет теперь то, что у персонажа ведется два расчета
мощности: для получения опыта за его убийство считается обычная мощность, а в
синдикате учитывается его "потенциальная" мощность, а не фактическая. То есть
то, на что он способен, а не то, как он одет. Но всё это, в финале, выражается
исключительно в параметре мощности синдиката, и непосредственно бойца волновать
не должно, т.к. вряд ли он сможет уменьшить себе боевой уровень, или занизить
свои умения. Разве что избавиться от брони.

Конкретные результаты изменений можно видеть в новой считалке, которая находится
по этому адресу:
http://www.gwars.io/tmp/check-sid-v2.php?v=XXXX , где XXXX - номер вашего
синдиката.
Там можно увидеть, как было, как стало, насколько стало хуже или лучше.
Вклад конкретных бойцов в мощность синдиката можно увидеть на новой странице:
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=XXXX&page=powerv2 , где XXXX - номер
вашего синдиката.

Заранее обозначу, что от изменений будет грустно тем, кто делал ставку на
сайгосеты и глобосеты. Конечно, эти сеты имеют право на жизнь в игре, но теперь
их значимость оценена по достоинству.
Веселее будет тем, кто не успел "выйти к шесту" :), либо тем синдикатам, бойцы
которых не успели прокачать умения/уровни. Но их преимущество, естественно,
образуется из их же недостатков - меньшей боевой эффективности.

***

Итого: новый вариант расчета мест в заявке будет включен в игру 1-го мая. До
этого момента мы внимательно будем вычитывать комментарии тех, кто осилил
прочитать и вникнуть в суть изменений, возможно, подкорректируем влияние
некоторых параметров. Но принципиально ничего не изменится. Так что этот пост
является и предупреждением для руководства синдикатов, о том, что новую систему
расчета мощности синдиката нужно начинать учитывать уже сейчас.

Отдельная благодарность всем, кто смог осилить и понять написанное. :)
Stan89



 2 
 -8   
  написано: 12.04.2011 19:24:34 
[Сообщение удалено модератором Пржевальский]
кииибарг



 3 
 -23   
  написано: 12.04.2011 19:26:12 
[Сообщение удалено модератором Пржевальский]
Аптекарь 777



 4 
 -14   
  написано: 12.04.2011 19:26:16 
[Сообщение удалено модератором Пржевальский]
кис-кис-кис



 5 
 -21   
  написано: 12.04.2011 19:26:38 
[Сообщение удалено модератором Пржевальский]
CHOCO



 6 
 9   
  написано: 12.04.2011 19:26:42 
неплохо, конструктивно
Day-X



 7 
 -24   
  написано: 12.04.2011 19:27:29 
Плюс)
VmmmV



 8 
 148   
  написано: 12.04.2011 19:27:29 
умелка теперь наказуема?
Stan89



 9 
 6   
  написано: 12.04.2011 19:27:44 
игого
Фумитокс



 10 
 302   
  написано: 12.04.2011 19:27:49 
а такое многообещающее название....
xxx-revenge-xxx



 11 
 -9   
  написано: 12.04.2011 19:27:53 
Спасибо конечно,я осилила, но что там с новыми гранатомётами?)
RoboMENT



 12 
 26   
  написано: 12.04.2011 19:28:03 
может это и к лучшему но что делать с заявками за уран где нет разницы мощи
противников?
_Т_Т_



 13 
 -13   
  написано: 12.04.2011 19:28:15 
Получается, что теперь топы смогут по мощности стать меньше и пинать малышей? Ух
ты как круто... С каждым днем все веселее, пойду праздновать день Космонавтики.
maza511



 14 
 38   
  написано: 12.04.2011 19:28:28 
Сколько писал?))
METELUK



 15 
 6   
  написано: 12.04.2011 19:28:30 
Главное что бы без глюков работало
Lady Ann



 16 
 3   
  написано: 12.04.2011 19:28:47 
надо пробовать, сказать сразу нельзя ничего конкретного...
Day-X



 17 
 4   
  написано: 12.04.2011 19:28:49 
Нам стало лучше, всё зелёное)
lex_ru



 18 
 -30   
  написано: 12.04.2011 19:29:10 
по поводу сайго-глобосэтов:
я так понимаю теперь у них будет снижена мощность либо их уберут?
*хатабыч*



 19 
 53   
  написано: 12.04.2011 19:29:25 
Илюх это все хорошо)но ракету надо было сегодня сделать)
VseoK



 20 
 2   
  написано: 12.04.2011 19:29:36 
Только умелку в рассчёт не брать и Всё оК :)
123456789»

К списку тем