Новости | Об игре | Форум
09:54, 2539 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Профессии 
123456789»

АвторТема: Профессии
Munhgausen



 1 
 143   
  написано: 1.12.2009 08:01:15 
Как-то не задумывался о префессиях... все экономика, да войны синдикатные в
голове...
Но вот личное спасибо игроку art_key за его игровые действия, ибо через
очередное нападение случайно обратил внимание на профессии.
Я ими изначально никогда не занимался, это не мое...
Появилось и появилось...
Помню очень давно расписывал доп. профессию телохранителя, но как-то оно так и
забылось..
В любом случае профессии у нас мертвы.
Может быть и есть некая активность на средних уровнях, но вот на больших уровнях
проф. активность почти не заметна...
И если человек с прокаченной профессией доходит до хайлевела, то применить свою
профессию почти негде...
разве тока условно киллер.
Munhgausen



 2 
 -271   
  написано: 1.12.2009 08:01:23 
Боевик:
Чем выше уровень игрока, тем реже игрок ходит в общие и чаще в уличные, ибо там
за символическую цену дают больше умелки, а расходы не такие заметные ибо то
выиграешь, то проиграешь... по деньгам не проигрываешь почти ничего.
В итоге боевик на больших уровнях не имеет даже никакой возможности для своего
роста или применения.
Профессия мертва.
Может ради профессии разрешить по ней входить в уличные? Не попортит ли это сами
уличные?
Munhgausen



 3 
 129   
  написано: 1.12.2009 08:01:36 
Наемник.
Здесь не понятно. Вроде и синдовых боев много, поэтому и возможностей
достаточно, а наймов как-то не видно.
Может мне не повезло, но за последние месяцы видел только одного найма.
Я не утверждаю, но подозрение такое, что стоящий перс, который может на что-то
рассчитыватьь в качестве наемника, скорей всего уже давно находится в крепком
синде.
Поэтому если войдет в синдовый бой, как наемник, то очень вероятно, что может
попасть на возмущения противоположной стороны и нажить своему синду доп.
неприятности...
Кроме того, важную роль играют всякие межсиндовые пакты-шмакты, что может быть и
осложняет жизнь наемника..
вобщем не совсем понятно. но других версий отсутствия активности наймов у меня
нет. И что тут делать не понятно, понятно, что межсиндовые пакты-шмакты в этом
смысле все портят.
Вобщем профессия мертва.
Munhgausen



 4 
 134   
  написано: 1.12.2009 08:01:53 
Киллеры.
Я помню, как рождалось игровое действие "напасть на игрока".
По-моему Свят все возмущался, что не может адекватно ответить тому, кто ему не
понравился в игре.
Расписывались дискуссии о том, что такой бой личного нападения будет очень
интересен, потому что на кону будет стоять много чего и еще отрицательное
здоровье проигравшему.
Вобщем планировались личные нападения, как класс очень интересных боев, к
которым не будет безразличного отношения.
К сожалению идея эта с самого своего рождения выродилась в мертвую профессию..
Потому что сегодня в игре не так много активных киллеров.
Киллеров не много из-за большой стоимости одного нападения.
Цена большая для того, чтобы зря не нападали и потому что противник обычно ничо
не может сделать в таком бою.
Все игровые действия киллера обычно сводятся к выводу гб из игры; потере
шести(или семи) минут игрового врмени и стрельбе по игрокам, которые ничего не
могут сделать в ответ, потому что не могут или потому что спят.
Может тогда проще сделать киллеру кнопку "вывести 50к-100к" из игры и получить
заветную единичку к профессии? Без боя? Бой же все равно в большинстве случаев
ничо не решает...(утрирую)
Конечно же есть межсиндовые взаимо-киллы, которые дают немного тактики в
синдовых боях или просто ответки: киллы за киллы или еще что-то за что-то, но
вот к самой профессии киллера это межсиндовое применение игрового действия
"напасть" вообще говоря имеет мало отношения.
Т.е. профессия мертва, потому что мы так и не получили некоего класса боев,
которые добавили бы игрокам больше интереса, волнения за исход боя и т.д.
Вместо этого ну совсем тупая прокачка циферек за большие деньги...
Munhgausen



 5 
 87   
  написано: 1.12.2009 08:02:06 
Поэтму вопросы:
Так ли все плохо, как оно выглядит?
И если да, то надо ли профессии возрождать?
Есть ли к ним интерес?

P.S. Я в теме этой скорей всего участвовать не буду. Но содержательные
комментарии по возможности прочту.
karaway hlop



 6 
 94   
  написано: 1.12.2009 08:03:42 
возрождать надо г-н барон ибо...скучно
уже утомилось бежать вперед...
SeeDr



 7 
 11   
  написано: 1.12.2009 08:04:22 
убрать боево опыт с профы и расширить диапазон входа по боевому для
наймов-боевиков. можно увеличить стоимость входа для баланса.
1Snaiper1



 8 
 30   
  написано: 1.12.2009 08:04:28 
не давайте вы опыта за профы
1Snaiper1



 9 
 -5   
  написано: 1.12.2009 08:06:58 
3
есть пару наймов у мня) но они забили качать ибо опыт не нужен) и пожэтому они
начали качаться)
а их так у нас в синдах не хватает)
-RaZoR-



 10 
 12   
  написано: 1.12.2009 08:07:24 
Профессии надо возрождать, потому как пользуются ими единицы на фоне всей
гв-массы. Нужны какие-то ощутимые (или не очень ощутимые)плюсы, чтобы появилась
мотивация качать эти профессии.
зы: Боевик в уличные - перебор. Куда угодно - но только не туда.
TorNadO1985



 11 
 -59   
  написано: 1.12.2009 08:07:43 
Всё просто:
чтобы возродить киллеров - надо снизить стоимость нападений и убрать ограничения
по типу оружия (типа на дроба только с дробом).
чтобы возродить наемников надо отменить факт того, что первый приоритет входа не
равен между односиндовцами и наймами, приоритет в сторону односиндовцев, а надо
чтобы был равен...
боевиков вернуть тоже легко - разоешить им вход в уличные, то без именного...

все гениальное просто :)
Абадонна



 12 
 6   
  написано: 1.12.2009 08:08:19 
Я не качал ни одну из проф. Но сейчас, от внешне наименее затратной, которую
хотелось бы покачать- а именно, боевик- меня отталкивает вот это:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=24084&page_id=7#844257

Оченно не хочется вылезти на новые уровни, без нормальных умелок.
TorNadO1985



 13 
 -14   
  написано: 1.12.2009 08:10:24 
ну а по поводу "кошмарить малышей"...

Так это ж пачка, ты сильный - ты и кошмаришь, я вот скучаю по тому времени как в
ОИ каждая вторая тема была нытьем про боевиков, форум было читать каждый день
смешно.
И когда киллы были по 10К - вот тогда тоже была игра в мафию!
SEMDORTRANS



 14 
 5   
  написано: 1.12.2009 08:11:11 
пусть профа дает бонусы для синдикатных боев

ps
1 для начала ответку art_key ))
Genghis_Khan



 15 
   
  написано: 1.12.2009 08:11:28 
Хотел прокачать профессии ради бонуса жажда крови,но на 39лвл боевик профу
нереально прокачать т.к практически нет обычных боев.
Опупей



 16 
 -3   
  написано: 1.12.2009 08:12:40 
8 раньше не давали. и имели задр... в смысле, "прокачанных" всеми правдами и
неправдами мутантов, которых нереально убить "обычному" персонажу. и каким
боком это "возрождение"?
SeeDr



 17 
 20   
  написано: 1.12.2009 08:13:15 
вспоминаю с ностальгией как влетал метеор или стоур и мы всей толпой дружно
бежали к нему чтобы завалить ИМЕННОГО :)
и валили же) а войны антибоевиков с боевиками)) и при чем ныли обе стороны что
им мешают играть :))
Q valda



 18 
 14   
  написано: 1.12.2009 08:14:01 
Артыч косточку вишнёвую посеял правильно )
кошу с двух рук



 19 
 7   
  написано: 1.12.2009 08:17:12 
возрождать надо, игра стала скучной, предлагаю киллеру сделать напады дешевле,
боевикам и наймникам скажем больше умелки в боях
sp4nuck



 20 
 43   
  написано: 1.12.2009 08:17:13 
мне было бы интересно, если был бы шмот для боевиков\наемников доступный с
определенной профы (например броня и тд по типу артов только чучуть лучше) -
ведь за потраченное время и деньги должны быть какие-то плюшки, думаю если это
будет, то и будут бои, чтобы получить и одеть эти шмотки
123456789»

К списку тем