Всем привет. Внимание, многабуков.
Хочется надеяться, что истерика владельцев динамических адресов за пару-тройку
дней закончится, и у них появится возможность посмотреть на последствия новых
правил. Сейчас расклад таков, что все оказались примерно в одинаковых условиях:
любой боец может попасть в ситуацию, в которой он зашел в игру, и не смог
попасть в идущий бой. Для оценки эффекта важно учитывать, что если это произошло
в вашем синдикате, вы будете в курсе, и будете недовольны, же если это случилось
у врагов - вы не узнаете (но будете довольны результатом).
При этом вы предоставлены сами себе - не смогли зайти в бой - плохо, смогли -
хорошо, надрали при этом врагам пятую точку - отлично. У вас есть конечный и
предсказуемый результат независимо от того, в какой именно ситуации вы зашли в
бой - в компании друзей, с чужого компьютера, из клуба вместе с другом, или
через провайдерский прокси-сервер, с которого играет кто-то ещё из вашего
синдиката.
Есть простая и, безусловно, эффективная альтернатива - фактически, дело трех
минут. Достаточно добавить в правила пункт, в котором будет прописан явный
запрет на передачу пароля для участия персонажа в синдикатных боях, и, по мнению
многих (особенно вон того гражданина, который сейчас из-за новости в истерике и
слезах упал на пол и машет ногами), наступит тишина и спокойствие. Я не спорю,
действительно, пыл поутихнет, но, как и в случае с нынешними мерами, не исключит
это явление полностью. Кто-то будет очень умный, и просто не попадет в такую
ситуацию, кто-то будет играть персонажем соседа наудачу, в расчете, что уж до
него-то никому нет дела, но появится совершенно новая категория "пострадавших"
- владельцев персонажей, которые, якобы, пали под беспределом и необъективностью
модераторов.
Я совершенно искренне исключаю их предвзятость, конечно, но расклады бывают
совершенно разные: и ваш заход в синдовый бой с компьютера соседа вполне может
быть расценен, как завод вашего персонажа в игру на замену или в свежую заявку.
Хотели бы вы, не предпринимая никаких противоправных действий, оказаться под
подозрением? Некоторые иски, к слову, рассматриваются по две недели - есть ли
желание доказывать свою невиновность, в случае, когда у кого-то возникнет
подозрение? Особенно, если вы действительно не виноваты, это самое обидное. Или,
например, вы соблюдаете правила, а кто-то, по вашему мнению - нет, при этом
модераторы закрывают на это глаза? Может быть, они предвзяты, а может быть вам
показалось - что вы подумаете в первую очередь?
За последнюю пару лет очень многое было сделано для того, чтобы обезопасить
игроков от обвинений в нарушении правил - сами правила были значительно упрощены
и доработаны, изменен темп и порядок работы модераторов и суда (кто играл пару
лет назад - тот знает), очень не хотелось бы делать шаг назад и втягивать
игроков со взрослыми персонажами в новые конфликты с модераторами и судом. Может
быть, лучше пару дней потерпеть истерику "новость - бред", чем потом пару лет
читать заунывные истории "я был не виноват, а меня укусил модератор"?
Спокойной ночи. :-) |