Одним мрачным утром решил в очередной раз почитать форумы, почитал-почитал, да и
в кой-то веки решил тему создать, для обсуждения, так сказать. И тему не
простую, а за жизнь нашу виртуальную и всю из себя такую зеленоватую. Ну
приступим-с.
Вроде играю уже почти 5 лет, но вот боевая часть для меня становится все менее
интересна в силу разного рода нововведений, подкруток и замуток непонятного
характера. То одно изменится, то другое исправится, и получается, что воевать
уже почти и негде. Начнем по порядку, как это видится мне.
Спецы. Песочница длямелких. После получения гражданства забывается потихоньку.
После 20 можно даже забыть про этот тип боев, даже если захочешь - не
получиться, пусто там ))
Одиночки. Тут все предельно просто и понятно, прокачка только для молодежи,
остальным прокачка владелки и не более.
Общие групповые. Ну что тут сказать, с появлением в игре массы именных для меня
этот раздел стал совершенно не интересен, ибо по закону подлости даже если
перебьешь всех этих именных (о, чудо!), на замену зайдут еще, и еще, и еще. Ну а
по тому же закону на моей стороне стандартно один именной против трех напротив.
Потому в топку, не спортивно)
Уличные. Вот тут пока еще можно как-то жить, ибо ни именных, ни замен нет...
пока что.
Графические. Ну тут с самого начала не заладилось, обжились снапера там только
нормально. И замена их флэш-частью ничего не изменила принципиально, так что
нафиг.
Аут. Ну тут полный ПЭ. Неофициальных хот-фиксов в разы больше официальных, при
этом и те, и другие не в лучшую сторону. Нормально жить сейчас могут там только
снайпера, причем не просто любые снайпера, а с адекватной владелкой и правильно
прокачанные (то есть с хп, равным дамагу со снайперки). С недавних пор все
больше убеждаюсь, что для меня и там закрыто.
Синдикатные. Ну это отдельная тема для разговора. После введения поправок к
закону, разрешающих безбожно мультить именными друзьями, неиграбельно в
принципе.
Итак, мы приехали к самой сладкой части, к первому выводу, а именно "Кому в
боях жить хорошо". Не будем вдаваться в подробности проведения самого боя,
возьмем лишь общее количество "доступных" типов боев. Тут у нас лидируют
снайпера, без вариантов. Им даже в общих групповых более-менее хорошо еще за
счет дальности. Ну, желающие оспорить сей вывод - милости просим в камменты. А
мы поедем дальше.
Теперь затронем статы персонажа и их прокачку.
Здоровье. Ну тут понятно: все любят, все хотят, всем не хватает. Поднимается
только за счет уровня боевого и всяко-разных обвесов типа телефончик, игрушка и
прочий хлам.
Сила. Больше всего нужна гранатометчику. Мало того, что сам гранатомет может
поднять только рота солдат, а ведь неплохо к нему еще и тельце хлипкое прикрыть
чем-нить, хоть срамные места, и то радость. Дальше пулеметчики идут. Тут еще
как-то попроще, но 15 эконом иметь к 30 неплохо бы. Дальше ставлю в один ряд
пистолетчиков, дробашей и автоматчиков. тут у нас более-менее ситуация
одинаковая, силенок надо не слишком много. Ну и замыкают ряды снайпера, которым
силища как таковая не критична вообще, по крайней мере в сравнении с остальными
классами.
Выносливость. Тоже можно не трогать, как и здоровье. Тут опять всем хочется
много и сразу.
Меткость. Опа, хит сезона! Добрались до нее, родненькой. Больше всего нужна
автомату и пистолету, иначе мажут, мажут и еще раз мажут. Тут же дробовичок
рядом, но если брать спас, то в принципе пофиг, остальным тоже нужно.
Пулеметчику вроде как на разброс влияет, но без нее можно смело жить.
Гранатометчику не нужна в принципе. А дальше? А дальше они, наша гордость, наша
любофф )) Снайпера. Вот кому поднять в детстве до 16, чтобы взять пушку и забыть
навсегда. Не, ну если вам нравится попадать в голову на 105, а не в ногу на 100,
то конечно можно чутка меткости качнуть, но стоит ли оно того? Стоп, ну это тема
для других обсуждений.
Со статами определились. И снова у нас явный лидер - снайпера. Этот класс может
больше статов кинуть в здоровье и вынос.
Теперь немного затронем экономическую часть обмундирования. А именно вообще
наличие ее и ремонт. Сразу вспоминаем аксиому слома:
* Пушка ломается всегда;
* Шмот ломается при попадании в него (шлем при попадании в голову, ботинки - в
ногу, и т.д.);
* Тепло при любом попадании (да-да, хоть тепло надевается на голову, но видать
резинка слабая, то на живот сползет, то на ноги).
Тут у нас формально лидером будет гранатометчик. В силу своей хилости и
физической слабости. Раз силенок поднять полный обвес нету, то его (обвеса то
есть) у нас минимум. Значит и затраты минимальные. За редким исключением,
конечно, но это исключение каждый бой ломает весь эквип о брата-сородича
напротив. На ауте делать нефиг вцелом.
Снайпера. Вот кто вцелом доживает до конца боя. И даже если присутствует полный
обвес (что по моему мнению не везде и обязательно), то ломается мало что.
Пулеметчики к этому времени не доживают, а редкий выживший автоматчик за раз
сломает пару шмоток всего. Снайпер же нормальный пощадит и уложит с одной
сломанной вещичкой, скорее всего ботинками. Так что тут у нас с ремонтом
достаточно легко и просто. А если на аут ездить, так вообще сказочно)
Автоматчики и пистолетчики. Этим братцам обвес нужен максимальный, чтобы выжить
от рандомов друг друга и гренометчиков, стоящих в паре шагов (ну вдруг не помрут
сразу). Соответственно ломается как правило все вообще, за редким исключением.
На ауте в плане слома примерно равны.
Пулеметчики. Ну тут счасте полное. С одной стороны надо нацепить по максимуму,
но и сломают тебе все разом друзья=гранатометчики. Тут почти без вариантов. На
ауте слом как у автоматчика вцелом, если порвут, то на грелки)
Дробовики. Ну тут в боях шахидить только. бьют все, кто хочет, больно, по
почкам, по голове и другим частям тела, в том числе интимным. Бронька по
хорошему нужна полная, так есть шансы дойти и в кого-нить стрельнуть втихаря,
пока не заметили. Но можно обойтись и без брони вообще. 2 спаса противника друг
друга замочат что так, что эдак )) Так что фифти-фифти получается.
Вобщем, надо как-то более-менее весь этот старческий бред резюмировать, к чему я
тут "Войну и мир - 2" писал. Может где-то субьективно слишком вышло, но вцелом
в игре сейчас самый играбельный класс - снайпера. Пока был нетронутый аут,
практически все могли обитать там более-менее комфортно (а до прошлогоднего
исправления в принципе все, даже дробовички). На данный момент там остаются
только снайпера в своей массе. Для остальных, на кого не давит брямя тяжкой ноши
в виде комплекта именных, остались только уличные бои. Вот это, имхо, вполне
объективно.
Лично я, зная все, что тут происходит, начал бы качать именно снайпера. Причем
без лишних заморочек, сделал бы чистого снайпа.
И вот напрашивается вопрос: почему именно этот класс в игре так выдвинули, а
остальных потихоньку задвигают? Да, я не спорю, у каждого класса есть свои плюсы
и свои минусы, но со временем получается, что плюсы далеко не везде и всегда у
общей массы.
Вчера отняли общие групповые, расплодив именные. Сегодня отняли почти у всех
аут, который стал играбелен только для снайперов. Что отнимут завтра? Уличные?
Честно говоря, обидно, что игра, дававшая такое разнообразие игровых действий
становится все скуднее и скуднее в этом плане. Игра, которая пару лет назад
приносила удовольствие, а теперь просто игра и не более. И очень жаль, что в
последнее время ничинаешь поддерживать мнение, что все делается ради бабла, и
для его максимального извлечения из игроков. |