| 
 Итак кто не любит много читать, можете не читать) 
 
Краткий анализ гос и арт обмундирования(Шлема, брони, маскировки, броня ног и 
очков) по уровням. 
 
16(гос): Шлем 4-го класса(3), Броня 4 класса(10), Камуфляж(2), Армейские 
сапоги(4). 
16(арт): Шлем Land Warrior(2), Легкая броня 5 класса(8), Лесной маскхалат(1), 
Кевларовые сапоги(2) 
 
20(гос): Десантный шлем(3), Броня 5 класса(11), Камуфляж(2), Армейские 
сапоги(4) 
20(арт): Шлем SAS(2), Легкая броня 6 класса(9), Лесной маскхалат(1), Щитки Light 
Alloy(2) 
 
25(гос): Титановая каска(4), Броня 6 класса(12), Камуфляж(2), Тяжелые щитки(5) 
25(арт):  Кевларовый шлем(4), Бронежилет P-300(10), Лесной маскхалат(1), 
Хромовые сапоги(3) 
 
30(гос): PAS Helmet(6), Кевларовая броня(13), Камуфляж(2), Кирзовые сапоги(5), 
i-Vision(2) 
30(арт): Шлем "Spectra"(2), Бронежилет P-300(10), Лесной маскхалат(1), 
Десантные сапоги(4), NightHawk IR(5) 
 
38(гос): Шлем "Defender"(7), Бронежилет "Альфа"(15), Камуфляж(2), Ботинки 
штурмовика(6),  i-Vision(2). 
36(арт): Шлем Mk-6(5), Бронежилет "Патруль"(12), Лесной маскхалат(1), 
Десантные сапоги(4), NightHawk IR(5) 
 
Сколько надо "силы" чтобы одеть обмундирование? Вывод: 
16(гос) - 19 сил 
16(арт) - 13 сил 
 
20(гос) - 23 силы 
20(арт) - 14 сил 
 
25(гос) - 23 сил 
25(арт) - 18 сил 
 
30(гос) - 27 сил 
30(арт) - 22 силы 
 
38(гос) - 30 сил 
36(арт) - 27 сил 
 
Сравнивая параметры брони со своим персонажем. У меня 12 эконом, 22 чистых сил. 
Даже есль я одеваю 2 нокии госовые, я не одеваю фулл с оружием. 
 
Почему не сделать вещи менее легкими, как арты? 
Арты и так по параметрам превосходят. 
У игроков появиться возможность одеваться в фулл, а то одни полуголыши бегают. 
Экономика игры будет востребована. 
 
Кто что думает по этому поводу?  |