Вот сейчас был в бою: 6 на 6
Три именных в заявке.
Конечно же, а как же исчо - все трое в одной команде.
Я думаю и тем, кто в команде с тремя именными тоже позитива мало: хоть и
выиграют, а умелки и экспы по нулям.
Я конечно понимаю, что это рандом и всё такое. Но блин, на кой хрен такой рандом
нужен, если бои зачастую смысла просто не имеют?
Я против такого рандома. Давно необходимо распределение, равномерное по
мощности, например.
Пример:
генерятся две команды. В первую команду идёт самый мощный, во вторую - второй по
мощности, в первую - третий по мощности, и т.д.
Ещё вариант, который используется во многих других играх, кроме нашей, по
"внутренним уровням".
Цитирую.
S=внутренний уровень, он расчитывается по формуле
S=Sv+L*2+Ss+...
Где Sv - мощность шмота(ясен пень должно быть корректно, а не так как щас в ГВ
для хайлевелов) , L - уровень, Ss - сумма боевых статов.
Не забудем, что в ГВ мощность зависит от умений.
Честно точно не знаю, как рассчитывается мощность, но она должна учитывать всё,
так что S может для ГВ быть просто мощностью.
Распределение идёт так:
Производится сортировка по внутреннему уровню. Список идет от большего к
меньшему. Если несколько игроков имеют одинаковый внутренний уровень, они
расставляются в списке хаотично друг за другом.
3. Расстановка на поле боя. В команду №1 ставится игрок с самым высоким
внутренним уровнем (S1). В команду №2 ставятся последующие 2 игрока из списка
(S2+S3). Если игроков больше чем 3, идет проверка для следующего игрока (S4) –
если S1>S2+S3 то S4 ставится в команду №2 (получится S1 против S2+S3+S4), если
S1<=S2+S3 то S4 ставится в команду №1 (получится S1+S4 против S2+S3). Расчет
делается столько раз, сколько игроков участвуют в бою.
Это позволит учесть всё что надо.
Рассмотрим пример.
S1=240
S2=320
S3=280
S4=160
S5=190
S6=300
После сортировки таблица будет выглядеть:
S2=320
S6=300
S3=280
S1=240
S5=190
S4=160
Расстановка в бою будет выглядеть так (по пунктам, в скобках указываем сумму
внутренних уровней команды):
1. S2 (320) против S6+S3 (580)
2. S2 (320)< S6+S3 (580) => S2+S1 против S6+S3
3. S2+S1 (560) < S6+S3 (580) => S2+S1+S5 против S6+S3
4. S2+S1+S5 (770) > S6+S3 (580) => S2+S1+S5 против S6+S3+S4
Конечный результат:
S2+S1+S5 (770) против S6+S3+S4 (740)
Все числа в формуле приведены только для примера и реальным не соответствуют,
ясен пень.
Это - один из самых равномерных алгоритмов распределения.
Я думаю Илья знает о его существовании. Непонятно, почему он им не ползуется, а
пользуется глупым рандомом |