| 
 КУРС ДЛЯ ШАХИДОВ. (c) Луис 
 
<<Курс  писался давно и немного усnарел, данный проект создается для обновления 
данных для тех кто бросает гранаты и добавления для тех кто ... пистолетчиков  
 
вооощем>> 
 
Далее 
<>  - предлагаемые добавления 
<<>> - мои коментарии 
(...) - вырезанно поскольку потеряло актуальность. 
 
(...) как оказалось, очень много людей хотят стать шахидами и не понимают, как 
кидать гранаты и какие есть тонкости в их применении. При этом они покупают  
 
гранаты (.....) и кидают их методом проб и ошибок. (.....) Вообще говоря, при 
низких уровнях владения гранатами лучше покупать, <а еще лучше добывать на ауте 
 
 
ржавую гранату RGD-5>, и не пользоваться большими гранатами - все равно много Вы 
с них не настреляете, а оправдывают свою цену они при больших уровнях  
 
владения - ну хотя бы 12.<< вероятно Луис имел ввиду экспу, в нынешних условиях 
кажется совершенно неактуально - но оставляю на суд общественности>> И уж  
 
конечно, если Вам где-то случайно обломится раритет РПГ-гром, то его тоже ни в 
коем случае не надо применять с низкими умениями гранат. << его уже вообще  
 
лучше не применять)) >> 
 
 
1. ПРОСТЕЙШИЙ СЛУЧАЙ - ВЫ СОЗДАЕТЕ ЗАЯВКУ ЗА КРАСНУЮ КОМАНДУ. 
 
В этом случае Вы ходите первым, до всех союзников и противников. Технически 
граната кидается так: ставится галочка напротив предложения бросить гранату, а в 
 
 
списке выбирается тот противник, в которого Вы хотите ее бросить. При этом цвет 
противника в списке может быть как красным, так и зеленым. Эти цвета показаны  
 
для Вашего основного оружия (того, которое Вы держите в руках). Для гранат цвета 
НЕАКТУАЛЬНЫ! Актуально только расстояние до намеченной жертвы. 
Если это расстояние больше дальности броска, то граната никого не заденет. Какой 
бы у нее ни был радиус действия. То есть, кидать надо в противника, который  
 
находится в пределах дальности гранаты. 
 
Гранаты с нулевым радиусом действия - РКГ-3 <РГН, М67>, дымовые и осветительные, 
заденут только людей на одной линии. То есть, если Вы, к примеру, кинули  
 
РКГ-3 в человека на расстоянии 4 от Вас, то Вы заденете всех людей из списка с 
расстоянием 4. Вы всегда заденете ВСЕХ <в кого попали>, независимо от Ваших  
 
параметров.Гранатам не нужна меткость, и это неоспоримое достоинство этого 
оружия. Единственное, что нужно - это побольше прокачать навык, чтобы наносить  
 
больше повреждений врагам. 
Гранату нулевого радиуса первому шахиду можно кидать куда угодно на расстояние 
от 1 до максимальной дальности действия. Вот если Вы кинете ее на расстояние 0  
 
- то заденете и себя, и всех своих с нулевым радиусом - таких же шахидов (...). 
Но иногда и это бывает полезно. Если в своей команде Вы - единственный с  
 
нулевым расстоянием, а у врагов таких много, то лучше покоцать их всех сразу, 
даже ценой собственной жизни. Тем более, что жить больше 1 хода шахиду нужно  
 
редко, <если Вы не пистолетчик>. 
 
Гранаты с радиусом действия 1 <и 2>  - РГД-5, <Ржавая граната RGD-5, РГО-1, Frag 
Grenade MK-3, Mk-5 Frag Grenade> (....). заденут не только того, в кого Вы  
 
кидаете и всех на его линии, но и всех на расстоянии на 1 <и 2> ближе к Вам, а 
также, если позволяет дальность гранаты, то и всех на расстоянии на 1 дальше,  
 
<именно не дальше дальности гранаты, - то бишь если кинуть гранату с дальностью 
6 и радиусом действия 2в 6 линию от Вас, то 7 линию от Вас она не заденет>.  
 
Такие гранаты надо кидать так, чтобы они задели как можно больше людей - поэтому 
перед броском надо изучить список врагов и расстояние до них. Поскольку чаще  
 
всего граната кидается на первом ходу, времени должно хватить. 
Кидать такие гранаты на расстояние 0 не рекомендуется, так как они заденут всех 
своих (....)<шахидов>, и даже тех, кто на 1 сзади ((..) это такие монстры со  
 
(...) <страйкерами, или одноручными автоматами, пистелатами с модами на 
дальность>. <бывают исключения когда это нужно - например отбросить спасов от  
 
пистолетчиков, однако не все гранаты могут отбрасывать, и кроме того есть бонус 
устойчивость> 
Гранаты F-1,<MDN,> имеют радиус действия 2, (.....) <и малую дальность>. Их 
использование бывает полезным весьма редко - например, в бою 1 против 10, и  
 
прочих примочках. В нормальном групповом бою очень редко выпадает нормальная 
позиция для их броска, и шахиды эти гранаты практически не используют. (....) 
<Гранаты РГН, M67 имеют дальность 8 но 0 радиус действия, эффективны при наличии 
пдостаточного количества противников на одной линии, но ввиду наличия в игре  
 
различного оружия с различной дальностью и из за своей дороговизны  
популярностью непользуются. 
РГО-1, Frag Grenade MK-3, Mk-5 Frag Grenade - самые популярные гранаты (в 
зависимости от боевого уровня) поскольку имеют радиус 2, большой урон и при 
удачном  
 
броске суммарный урон превосходит все гранаты 0 радиуса действия. Так же очень 
хороши в добивании изранненых противников.> 
 
 
2. ВЫ В КРАСНОЙ КОМАНДЕ, НО ХОДИТЕ НЕ ПЕРВЫМ. 
 
Первое, что тут надо учитывать - те игроки Вашей команды, которые ходят раньше 
<или позже> Вас (...). В этом случае Вы можете их задеть <если собираетесь  
 
кидать гранату "себе под ноги" или близко к себе>. То есть, <тут необходима 
координация, например первый шахид кидает гранату с радиусом 2 в нулевую линию  
 
"себе под ноги" - тем самым отбрасывая противников от вас и ваших шахидов, а 
второй а иногда и третий кидает гранату с радиусом 0 в них же (иногда это делает 
 
 
гранатомет (все зависит от координации)) и поскольку они уже отброшенны то 
противники практически гарантированно лишаются всех своих шахидов - очень  
 
эффективно против спасов> (....) 
Вам тоже подходить ближе вовсе не обязательно - можете стать легкой мишенью 
своих же товарищей с гранатометами, которыми половина тоже не умеет правильно  
 
пользоваться. <и  не забывайте - подходя ближе Вы смещаете динамический центр -  
то бишь позволяете своим заменам входить биже к миеющимся противникам, а  
 
новым противникам - вступать в бой дальше по расстонию> 
Второе, что следует учесть - некоторых противников могут убить уже до Вас. При 
стрельбе из обычного оружия всегда пишется, в кого и на сколько попал выстрел,  
 
пусть даже в одного и того же противника стреляли пятеро, четверо из которых 
палили уже по трупу. А вот в гранатных бросках писать про задетые Вами трупы не 
 
 
будут. Гранаты всегда задевают всех, кто на линии или в радиусе действия, но 
например, если Вы последний в команде и всех предполагаемых противников уже  
 
убили - тут Вам напишут «Взрыв от гранаты никого не задел». Может быть и еще 
хуже - когда, например, граната должна была задеть одного Вашего и пятерых  
 
противников, а противников уже убили - тогда напишут, что граната попала только 
в Вашего. 
 
ВЫВОД: шахидам не надо ждать, пока все набьются в заявку, лучше заходить 
пораньше, а то ничего не достанется. <<так же касается гранатометов, именных,  
 
пулеметов, пистолетов и автоматов - тока снайперам все равно когда заходить - 
они и так элита>> 
 
 
3. ВЫ В СИНЕЙ КОМАНДЕ. 
 
Этот вариант гораздо хуже. Сначала целиком ходит вся красная команда в полном 
составе. При этом она легко сможет разрушить строй, который Вы нацелились  
 
взорвать гранатой. Вы не можете заранее знать, какие противники пойдут вперед, 
какие останутся на месте, а какие вообще ходы пропустят. Конечно, теоретически  
 
в строй может и больше людей попасть, чем было в начале боя, но по 
универсальному закону подлости будет именно наоборот. 
Действие гранат (...) <нулевого радиуса дейсвия>  непредсказуемо. Летит граната 
в того, кого Вы указали в списке. А если все пошли вперед, а он один  
 
пропустил ход, то только одного Вы и заденете. А если при этом его до Вас успеют 
убить - то вообще не заденете никого. 
 
ВЫВОД: В синюю команду лучше всего приходить с (...) <гранатами с радиусом 
действия 2>.(...) передвижки противника (...) будут влиять гораздо меньше. 
(...) 
 
 
4. ГРАНАТЫ И УМЕНИЯ. 
 
Баг это, фича, или так и было задумано, но в данный момент умение к гранатам Вы 
получите при броске любой гранаты. Это совершенно неважно, кого этой гранатой  
 
ранило или убило, она может вообще никуда не попасть, ее можно кидать в именного 
на расстояние 15, или даже уложить этой гранатой половину своей команды. ВЫ  
 
ВСЕ РАВНО ПОЛУЧИТЕ + К УМЕНИЮ ГРАНАТ! (....). Урон считается суммарный и от 
гранат и от оружия. (...) (c) Луис. 
 
<добавить таблицу умений от гранат> 
 
 
5. ОДЕЖДА ШАХИДА 
 
Есть всего 2 варианта: 
1- в ПРАВУЮ руку (...) <одноручный автомат/пистолет> в ЛЕВУЮ руку (...) ,<более 
дальнобойный пистолет (до чего доросли по уровню), на пояс гранату и всю  
 
броню что налезет. 
Преимущества: 
(...) 
<1. Позлить спасов - это если они тебя не убьют первым ходом и они вообще в этом 
бою есть. А если они есть и они тебя убили - значит порадовать спасов ибо  
 
дробам так тяжело добыть умелку. 
2. Позлить снайперов - они страсть как не любят когда их из пистолета убивают. 
3. Позлить именных - уж они вообще пистолеты считают читом направленным на 
истребление их заслуженно введенных в игру реальных баксов (таких мало, ибо 
умные  
 
именные покупают именную маскировку и мы по ним не стреляем - ибо тож не дураки 
палить из пушки с точностью 50 в видимость 5%)> 
 
2- в руки дробовик, на пояс гранату. 
преимущества: << вообще пас, дробовиком не играю>> 
а)легче чем пистолет+АКС.  
б)если попал даже с невысокими умениями довольно неплохой урон. 
вывод: если вы дорожите умениями на автоматы\пистолеты, то одевайтесь как в 1м 
случае. 
если вы пулемётчик\гранатомётчик\снайпер то выбор за вами... я предпочёл 
дробовик и не жалею об этом. 
довольно часто кроме урона с гранаты попадаю по шахиду с другой команды, а 
попадание с дробовика у меня редко не означает смерть. 
 
 
6. Прочность гранат. 
 
Раньше при выпуске РГД-2 и новогодние подарки были с прочностью 10 эта прочность 
просто учитывась так: 
ты кидаешь гранату и она НЕ пропадала а у неё на 1 снижалась прочность. Но после 
нового года подарки так и остались с прочностью 20 но пропадают если их  
 
бросить насовсем. <<кто знает какой это год был?>> 
 
© Луис  
 
 
<<Надо бы добавить раздел про синдикатные бои>> 
 
 
<<Подробней рассказать о динамическом центре>> 
 
<Шахид c пистолетиком 
Он никогда не стреляет в ближнего своего - для этого есть пулеметы и автоматы. 
Его цель дальние противники. 
Он искренне любит спасов - ибо они сокращают его мучения - попасть из 
несуразного оружия на большой дальности в малую видимость 
Грены он не любит - они занимают место более полезным вещам, они не кидаются 
далеко, они не приносят умелки на пистолеты, но он обречен их таскать ибо -  
 
шахид.>  |