| Автор | Тема: Еще один тестик (боян про моды) | 
D@nte$
 
 
 
  | 
| 
 Немного статистики (за основы взяты не мои бои). 
Проведено выигрышных боев на ауте - 138. 
Количество потенциальных слотов на мод: пушка - 1, броня - 2 (один слот занят 
уже модным предметом). 
 
Посколько вероятность замодить пушку и броню не взаимоисключающие, то дальнейшие 
расчеты будут произведены для простоты расчетов изходя из поставки мода ну пушку 
(сниперку). 
Имеем 
Снайперское оружие:  
&m=1 [DM] Damage Multiplier Light 1/10 (Повреждение +8)  
&m=2 [BG] Barrel Greaser 1/70 (Повреждение +13)  
&m=3 [DH] Damage Multiplier Heavy (1/40 (Повреждение +10)  
&m=6 [LB] Longbow Barrel крайне редко (Дальность +2) - в расчетах не участвует, 
округление в сторону снижения вероятности постановки мода 
 
Общая вероятность постановки мода за 1 бой составляет 0,864964286  |   
 | 
D@nte$
 
 
 
  | 
| 
 упс... не дописал. счас будет продолжение  |   
 | 
yach
 
 
 
  | 
 | 
 Матис
 
 
 
  | 
| 
 согласно последней строчке твоего опуса 86 боев из 100 дыложен выпадать мод :)  |   
 | 
D@nte$
 
 
 
  | 
| 
 Общая вероятность постановки мода за 1 бой составляет 0,135035714 (выше 
опубликована вероятность отсутствия мода за успешный бой) 
Общая же вероятность провести 138 боев и при это получить хотя бы 1 мод 
составлят 0,999999998. 
Это означает что проведение 138 боев и НЕ получение мода должно быть в 1 случае 
из 494 597 289. Т.е. примерно 1 из 500 миллионов.  |   
 | 
 ---dz---
 
 
 
  | 
| 
 чтото не то ты просчитал)  |   
 | 
 ---dz---
 
 
 
  | 
| 
 а вот терь понятно беру слова обратно)  |   
 | 
 Пржевальский
 
 
 
  | 
| 
 Есть ложь, наглая ложь, зверская ложь и статистика  |   
 | 
 FoxJone
 
 
 
  | 
| 
 +8) 
Где хоть один мой РЛ на двести четырнаццать тысяч шыссот писят восимь убитых 
покемонов?)  |   
 | 
D@nte$
 
 
 
  | 
| 
 очевидно, что вероятность получения мода отличается от официально 
опубликованной, либо есть ряд прочих факторов влияющих на получение мода. 
Живой пример: 
"Полный список условий получения бонусов огласке не подлежит, однако, например, 
если игрок закончит бой с 5% HP, и на его стороне не будет других выживших 
игроков, то он получит бонус с вероятностью 20%." (с) Спрайт  |   
 | 
MiSTeR_BoY
 
 
 
  | 
| 
 кароче 150 боёв выйгрышных и будет какой нить мод ? Так чтоли?  |   
 | 
СТЕРВЕЦЪ
 
 
 
  | 
| 
 Криво считал. 
Не верю что я  1 из 500 миллионов.  |   
 | 
D@nte$
 
 
 
  | 
| 
 Может быть уже пора администрации внести хотя бы небольшие пояснения насчет 
вероятности выпадения модов.  |   
 | 
D@nte$
 
 
 
  | 
| 
 2 Стервец. готов предоставить выкладки  |   
 | 
CheAsteR2 156
 
 
 
  | 
 | 
 Constructor
 
 
 
  | 
| 
 это частный случай. Выборка не репрезентативна.  |   
 | 
RoboMENT
 
 
 
  | 
| 
 фигня... 
 
вероятность получить мод 1/1000 
 
и вероятности получения конкретного мода уже высчитываются 
при ПОЛУЧЕННОМ моде  |   
 | 
VICHSS
 
 
 
  | 
| 
 16 если я посчитаю тоже самое для своей винтовки вероятность непоставить мод 
будет ещё меньше. Тут скорее техника постановки несколько иная.  
 
Мне кажется есть фиксированная вероятность выпадения мода для каждого боя, а 
вероятность постановки мода влияет только на то КАКОЙ ИМЕННО в случае 
положительного результата будет мод.  |   
 | 
VICHSS
 
 
 
  | 
 | 
D@nte$
 
 
 
  | 
| 
 11 вероятность никогда не будет равной 1, но она будеь отличтся от нее на такую 
маленькую величину, что попать в нее (не получить мод на 151 бой) будет 
практически нерельно - 1 шанс из многа многа цифер... 
16 Репрезетативность выборки знечения не имеет (учи матчасть). Пример - 
подбрасывая монету считается что вероятность выпадения например решки 0,5. При 
это не составляется выборка из кучи монет. 1 монетя является полностью 
репрезентативной. 
А вод если бы разные монеты давали разные вероятнгости (например у монеты в 10 
копеек вероятность выпадени орла была бы 0,6, а у монеты в 1 рубль - 0,85, то 
тогда необходимо было бы составлять репрезентативные выборку на некую 
генеральную совокупность - например на совокупность монет, существующих в 
обращении)  |   
 |