Интересно мнение зрелых игроков по следующему предложению. ИиП меня не устроил,
позиция "забей, сиди и не рыпайся" не катит =)
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=39846
Чтоб не задавали лишних вопросов, не Колумб, в игре больше чем год, перса не
покупал, мульт в 14 поколении, топик Ильи читал. При этом надеюсь на понимание,
что топ не потрут. Мне хочется чтобы игра стала более удобной и интересной. Для
этого топ и создан.
Смысл сводится к следующему:
1) Хаотически мотающиеся NPC по островам - это не очень удобно и лично для меня
непонятно чего они бегают туда-сюда. У босса должен быть хотя бы офис, откуда он
руководит людьми, где пьет, кутит, ну и т.д.
2) Можно, помимо "бегающих" NPC, ввести базы , по 1 шт. для каждой банды на
остров.Таким образом можно территориально разделить сферы влияния банд, что имхо
добавит мафиозной атмосферы игре.
3) Дальше больше, можно существенно разнообразить систему
квестов. Например на базе есть несколько NPC: босс, его замы, родственники и
т.д. У каждого свой характер, манеры, стиль общения, свой тип заданий -
экономический или военный.
В таком случае система рейтинга будет иметь новое значение, например чтобы сам
Босс дал тебе задание, нужно будет иметь определенный статус и уважение.
4) Можно сделать групповые квесты, можно добавить боевые квесты на графической
основе (взятие вражеского склада, убить нпс, защитить точку), а не просто
перетащить ресурсы и т.п.
5) Чтобы игроки не концентрировались в районах размещения баз, можно сделать
так, что часть суток какой-то персонаж катается по своим владениям, вроде
инспекции, часть находится на базе, отдыхает =)
Имхо, банды и квесты - очень интересное и перспективное направление развитие
игры. Может у кого есть идеи получше, конструктивные предложения и замечания?
Спасибо за внимание. =))