Автор | Тема: снова про лимит ресурсов. |
Forbidden(mx)
|
почему на плантах порезали лимит?
какие 10 часов бесперебойной работы?
17 человек 5 производственного уровня(статистика за год 4-5 производственный)
за 1 час при полной нагрузке планта произведет 2700 водорослей, лимит 3000.
где 10 часов?
можно продолжать все структуры пересчитывать, но это бессмысленно.
Илья или еще кто вы от нулевого производственного деленого на гостевой плясали
что ли? |
|
bulyga
|
на всем производстве первичных рессурсов не рассчитали правильно загрузку,это
еще раз показывает образование(экономическое)владельцев игры=))))) |
|
bulyga
|
они просто показывают свое глубокое уважение к игрокам=)))) |
|
empty_ua
|
1
не можешь эфективно управлять, продай тому, кто сможет :)
З.Ы.
жёстко конечно порезали лимиты... смотреть на завод нужно каждый 1-2 часа |
|
Pauluss
|
на мой взгляд, администрация хочет повысить ресурсооборот, т.е. хочешь работать
- притащи ресурсы. Только сделано это в добровольно-принудительной форме и очень
грубо |
|
kapa6uH
|
ещё бы умелк давали за развоз супермелких партий ресурсов был бы какой ниб
дополнительный стимул, тем более, что сила теперь всем нужна |
|
Huan Rodriguez
|
соласен с постом...лимит вообще пора убрать, как раньше сделать безлимитное
призводство и загрузку ресов, это позволит сделать экономику более гибкой |
|
Rix Fix
|
6 вот это точно, поставил ради эксперимента на завод в 1 клетку нормальные
закупочные цены, за сутки никто ничего туда не плюнул, эконом то не дают за 1
штучку ресурсины |
|
Рюрик
|
4
понимаеш в чем дело, луису работать на одной клетке низя =) он перепроизводство
делает за 30 минут, т.е. ему надо работать на двух клеточном объекте - одному
вроде так... |
|
MrBungle
|
8
сделай описание объектов как у меня.
мне помогло. |
|
Rix Fix
|
10 :) это не выход, дело то не только в уране, надо и батареи и нефть и пластик
и все с гулькин клюв |
|
Shemet
|
Выход в подчинении рудников общим для всей остальной производственной недвиги
законам, т.е. конечный счет и ограниченый склад объекта. |
|
Godf@ther
|
9: Да не только Луису, вот в чем проблема. Берем 1 клетку планты на [G].
Потребление в час - 6 урана. Максимум - 12.
Значит урана можно завезти на 2 часа работы персонажа с производственным уровнем
= 0.
Я со своим 15 полчаса курю бамбук, планта пашет вхолостую. Кнопка 2 часа это уже
вообще атавизм. Я себе на час-то не могу ресурсов закинуть, какие там 2?
Раньше ресурсы народ таскал ради эконома в своем большинстве, ибо прибыль с
перевозки грошовая. Ну и владельцы еще. Теперь первая категория отдыхает.
Вобщем, это больше похоже на социальный эксперимент какой-то... |
|
Artdin
|
Зато не будет перепроизводства первичных ресурсов, и прибыль будет получать
тот, у кого недвига всё же работает. |
|
Rix Fix
|
http://cartman.gwars.io/object.php?id=42280 эксперимент заработал, смотрим
далее |
|
Rix Fix
|
+15 но пардон, некоторые виды шмоток делать с такими параметрами не выгодно |
|
Шпунька
|
Ограничили чтоб владельцы ставили нормальные закупочные и отпускные цены, а не
лишали остальных возможности потаскать ресурсы.
Хотя даже при нынешних жестких правилах надо бы накинуть по 1 единичке к каждому
ресурсу. Ибо сотые не позволяют заполнить недвигу как положено
Например на приведенной в 15 ссылке
Батареи 1 1.07/2 |
|
Обкуренный змей
|
Самого раздражает какие-то жалкие 36 урана на заводе пластика.
Согласен с 17, хотят в насильственной форме заставить поднимать закупочные цены,
чтоб сами несли ресурсы.
Мне кажется что такой логикой, за меня решат по чём я должен покупать ресы и по
чём продавать. Я же получу дулю с маком от своей недвиги. Обогатятся как всегда
наши магазины. |
|
Rix Fix
|
+17 и надо ввести начисление эконома не только за 10-ки ресурсов, но и за каждую
Единичку, тогда будит толк. А если честно, то верните как было! |
|
Shemet
|
17
Забудь - понятия о нормальности размера оплаты перевозчика настолько отличаются
у перевозчика и производителя, что проще найти точки пересечения двух
параллельных прямых. ;-)
19
Толку от дробления эконома не будет. |
|