Автор | Тема: Война это мир. |
kottik
|
В процессе наблюдения за перипетиями войны между всем известными
топ-синдикатами, неожиданно пеместившейся из боев на форум, у меня возникло
мнение о том, что же на самом деле подтолкнуло одну из сторон к реализации
подобного сценария.
Да, возможно, что количество танков с одной из сторон чуть выше. Я правда не
уверен, с которой именно. Возможно, что количество именных не равно. Хотя какое
это имеет значение, если с обеих сторон достаточно сил, чтобы забить бой
макс-именными под завязку? Кроме того, даже у синдов без именных всегда есть
возможность грамотно сыграть залпом GRG, РКГ и РГО на динамическом центре. Да не
обидятся на меня дум и су, но заявления о недостатке сил с их стороны мне
кажутся не более чем лукавством :)
Бои с друзьями никогда не будут настоящими синдикатными войнами, что бы тут ни
говорили. В сто раз приятнее метким выстрелом уложить реального противника, того
кто убивал тебя много раз и норовит задеть на форуме или в бою, чем попасть в
друга или союзника. Не сомневаюсь, что бойцы 281 с гораздо большим удовольствием
целятся в персонажей из 1414, чем в 2277 :)
В чем же тогда истинная причина? Попробую сформулировать это в меру своего
понимания. Изменился способ войны.
Если раньше лучшим способом насолить противнику было разломать его недвигу или
порубить в бою в окрошку, то теперь самая эффективная гадость это кинуть мульта
с рокаткой, а синдикатный уровень прокачать на союзниках, чтоб не дай бог ни
капли этой несчастной синдикатной экспы не упало "на ту сторону".
Я не уверен, что администрация хотела добиться именно того, чтобы лучшим
способом войны стал мир, а самым сильным аргументом в войне - рогатка, но - так
получилось... |
|
fpsLexa
|
кто виноват-понятно.
что делать? ) |
|
lgnik
|
сделать бои за недвижимость только на спецоружии :) |
|
Lord of Ice
|
давайте отменим недвижимость :) и будем ее отвоевывать в боях у покемонов |
|
MrBungle
|
давайте сделаем ограничение на макс. количество именных в одном синде, в т.ч. по
типам оружия
зы. понимаю, что неосуществимо |
|
fpsLexa
|
4 PvE не рулит, воевать друг с другом тоже надо. Надо только сделать чтоб
инетерсено всем было, но как? :) |
|
Kazreti
|
5
Это просто не реально. Да и главная беда не в самом институте именных. Проблема
возникла тогда когда разрешили их передачу |
|
Kazreti
|
6
Может просто отменить прокачку синдикатного уровня...как несостоявшуюся идею ? |
|
Campa
|
1.
Вы друг друга топы не читаете что ли?
Каа, Фанта, теперь котик.
Зачем все заново? |
|
Alexis Assa
|
нет гонке вооружений, миру-мир!!! |
|
kottik
|
|
VaS2003
|
про окрошку прочел и так кушать захотелось! =) |
|
BiWiS
|
9 ничО вы в пеаре не панимете ;)))
1 действительно, можно было это в другом топе запостить, который каа создал. |
|
kumairi
|
1 "Приятно уложить реального противника".
Ну это если отношение к войне как к войне.
У меня лично отношение к войне как к игре, мы ж играем.
И мне неприятно хоть как то контактировать с неприятными мне личностями, хоть
это будет и игровой бой. Дерьмо с успехом льется и на форуме.
Я не думаю что эта компания с СУ у нас надолго, но с друзьями играть намного
приятнее. |
|
n-farmer
|
6
как как, сделать экономическую модель более разнообразной и выгодной в
использовании - тогда и войны будут нужны. но этого не сделают - окупаемости
менее года не будет (( |
|
kottik
|
Более 10 страниц листать уже лень просто. Кроме того начальная идея топа kaa
была несколько иной. |
|
Musashi
|
11. забыл поставить (с) :))) |
|
BiWiS
|
16 да ладно)) 99% его топов сводится к одному и тому же в конечном итоге. |
|
kottik
|
14
согласен, есть свой кайф в дружеских тренировках, особенно когда за них еще и
синдикатная экспа рекой. так же радует, что по остальным пунктам моих
рассуждений у тебя возражений нет :) |
|
kottik
|
|