» Открытый Клуб » Политика.Читаем, улубаемся, машем..
Автор | Тема: Политика.Читаем, улубаемся, машем.. | Compart
|
Доброго здравия, уважаемые игроки и администрация.
Суть излагаемой идеи – обсуждения очень проста. Внести в систему островов
политическую систему. А именно, создать «негласный» аппарат управления
политической системой, как и её саму.
Эту мысль я вынашиваю очень давно, но всё никак не собирался изложить её.
Недавно «валгалла» попытался создать подобную тему, но поддержки в ней, со
стороны, как администрации, так и игроков не последовало.
Итак, почему политике место быть в игре?
1. Вне зависимости от администрирования игры создание аппарата управления
возможно в стили синдиката.
2. Для реализации государства в игре существуют все необходимые силы, как то –
острова, как отдельные государства, военные силы, как то коалиции, военные
синдикаты, судебная система, поставленная администрацией, экономическая
зависимость островов друг от друга и иные аспекты.
3. Наличие такого, на данный момент, разрозненного государства, как респект
Хилл.
В принципе приведение примеров становления государства и политической системы в
игре достаточно, так что остановимся на основных, изложенных выше.
Приведу примитивный пример этого в игре:
На островах создаются по 1 синдикату «правительство» Путём голосования, и до
этого ярко выраженной пира акции выбираются руководители этих государств,
которые, да бы не усложнять систему, назначают на определённую структуру
должностей своих людей.
Каждый из синдикатов поддерживает военный союз созданный на островах, и
противоборствующие друг другу, а также следящие за исполнением порядка на своей
территории. Конечно, хорошо было бы, если в параметрах игры, на уровне
админоресурса, вводится национальная принадлежность.
Таким образом, существующая система способна без привлечения администрации
контролировать экономику игры.
Я изложил кратко выраженную, достаточно сырую и по частностям не продуманную
систему политической силы в игре, которая может возобновить саму структуру игры
и не подчиниться администрации.
Спасибо за внимание. С уважением Компарт. |
| Vagon
|
про нац принадлежность это мощно:))) |
| fpsLexa
|
поменьше теории, побольше конкретики.
чем правительство будет заниматься? что подразумевается под "контролем
экономики"? Какие рычаги воздействия на игровой процесс будут у этого
государства? |
| valgalla
|
1. знаешь. в игре 100 путей развития и только один тупик, вот в него и движемся. |
| Compart
|
2
подразумевается нацианальная принадлежность к остравам, как то жители старого и
нового острова. Тоесть вводится система налогообложения и пошлин. |
| Compart
|
3.
контролем экономики.. Ну этим займутся люди, которые смогут предложить систему
экономического развития. Каков контроль?
Контроль осуществляется внегласно, т.е. правитель, или его аппарат приказал
установить цены на ресурсы и т.д. колблящиеся в каких то рамках. При
неподчинении в силу вступают военные силы, которые не дают возможности
существования того или иного производства методом его постоянного разрушения. ну
и т.д. и т.п.
Я не экономист.. |
| FoxJone
|
Нацпринадлежность рулит)
/ме представил кучу банов и блоков за раздувание межнацрозни в политическом
форуме.... |
| fpsLexa
|
"При неподчинении в силу вступают военные силы, которые не дают возможности
существования"
а как же демократия? ) |
| MrBungle
|
в посте 1 1961 знаков и пробелов
и 0 конкретных предложений |
| valgalla
|
9.+ туева куча ошибок, и мой ник отчего-то в кавычках. |
| Певучий Ос
|
угу, идея породить толпу бюрократов-нахлебников просто замечательна. Типа, в
реале этого не хватает - так давайте еще и в игре сделаем. |
| Serial
|
6
"такую" политику можно и сейчас реализовать без единого изменения в движке
игры.. |
| Compart
|
8
а кому она нужна? :)
Демократией тут является защита свобод и прав граждан, которые не имеют сильной
экономической базы, и вынуждены выживать на своём уровне, что им никогда не
позволит выити из "народа"
А в этой системе любой игрок получит возможность, имея только одну единицу
производства, видеть некую стабильность. Что и урегулирует экономику островов.
+ Постоянная вражда аппозиции и островов, новые коалиции и объеденения. Борьба
за первенство, за власть! |
| Compart
|
| valgalla
|
идея про правительство интересна, только она изложенна немного неправильно.
Правиельство должно быть органом помощи игрокам, а не всякие налоги и санкции.
Например разбирать гражданские дела, что освободит суд, помогать с разблоками
персов. Именно этого я хотел. |
| Compart
|
10
и где ошибки? Да пару запятых пропустил И только то! |
| Serial
|
| Compart
|
15
возможно и неправильно. Я сразу сказал, что идея очень сырая и непродуманная. Но
для этого я и создал данный топик, что бы найти людей, который согласны на жизнь
этого и объеденившись создать это всё. |
| valgalla
|
а как правительственные войска будут с 1414 бороться? |
| Compart
|
17
измени систему, без внесение в неё аппарата управления. |
|
К списку тем
|