Автор | Тема: Что нужно, чтобы... |
Певучий Ос
|
Ну, на счет топ-синдов не знаю - им виднее самим. Вот у меня маленький синдикат
- активных бойцов десятка два только наберется. Хотим мы воевать? Хотим! Но не
воююем, ибо просто так сливать в никуда ПТС и денежки за каждое нападение -
дураков нетути.
Вот и получается, что проводим в день максимум 1-3 синдовых боя: только как
ответки на нападения других синдов. А могли бы воевать куда интенсивнее, если бы
с разрушенной недвиги хоть какая-то польза была. А нет пользы - так зачем
воевать? |
|
Lexxmark
|
а давайте сделаем...©
радует %)))) |
|
АДС
|
79
"мягкотелость": А слабые синды и не могут удержать свой контроль надолго - они
же слабые.
Чтобы на "обидчиков"-ДСС совершать атаки, нужно организовывать >2 синдов,чему
мешает только 1 союзник. А договориться 5-7 синдам нереально
Сейчас выставление контроля дает 10% и удвоение-утроение ПТС,да? Допустим,
сделали плюсы за работу на недвиге синда. А потом топ-синд считает,сколько надо
ломать твою планту, чтобы эта добавка съедалась, и предъявляет ультиматум.И все. |
|
СКИПИРИЧ
|
83. а ДСС никого не обижает, мы вообще не воюем давно уже) |
|
RealSectoid
|
ну сделалиже слом недвиги при смене типа, почему не сделать слом при постановки
под другой синд
Если есть рейтинг синдиката, почему не давать бонусы за первые 20-30 мест, если
не ошибаюсь чтото подобное уже есть в матарварзе |
|
fpsLexa
|
Приехали. Вот уж не думал, что доживу до "а вот в мотоварзе.. давайте тут
сделаем также.." |
|
RealSectoid
|
86
а вдруг матаврз - плацдарм для нововведений в ганже! :))))) |
|
Моменто
|
1.
Отменить союзы. Ограничение на переход из синда в синд оставить. Ограничение
на передачу именного оборудования (например раз в неделю).
2.
ПТС за слом вычислять обратнопропорционально разнице мощностей нападающих
команд (прийдется правда хранить эту разницу для каждого объекта). Это сделает
невыгодным нападение не равных синдов (анологично опыту в боях - если разница в
уровнях велика то опыт- слом меньше). Тут не все так просто, так как могут
заходить на защиту и не прокаченные мульты... Над формулой надо подумать...
3.
Продлить шкалу умений (урон отставить как есть), но сделать что бы после 20
ого повышалась например выносливость к поражению из конкретного типа оружия. Это
относится к повышению интереса в целом.
4.
Ну а особо умных типа... штрафовать. Предупредить сначала, а потом... На всю
полученную прибыль умножить на 2 ). Пусть спросят у администрации сначала можно
ломать свои фабрики или нет. Экономические преступления никто не отменял, и они
существуют в реальном море тоже (это аналог обмана страховки). |
|
aplikator
|
как вариант
стереть из базы всех, у кого боевой выше 32 |
|
aplikator
|
и нужно сделать недвигу прибыльной
к примеру возложить на плечи производителей пополнение хайтеч магазина |
|
T_O_L_I_k
|
Система явно буксует, и администрация не понимает что делает и игра глобально
вся затихла, нужно сделать все локанично просто, для начало вернуть цены на
ремонт оружия которые были раньше, это уже будет спасение игроков, а потом уже
смотреть на ход игры, т.к. от сюда можно уже манипулировать и приходить к
консенсусу... Шаг за шагом, а не беспорядочно все перекрыть, наложить и
закрыть... |
|
kaa
|
Сделать возможным участвовать в боях за недвигу только со спецоружием (и без
гранат), как в основе - так и на замену, будет очень весело ))) |
|
Muhamed
|
92 тоесть умелка решает ? :)
интересно картоха много соскоблит с именной брони ? |
|
AXIOM
|
анализ мною этого топа показал: на данный момент нет механизмов активации
синдикатных войн.
невозможно это частичной коррекцией существующего мира.
нужно что-то кардинальное) |
|
Тема закрыта AXIOM |