Предложение!
1. На мой взгляд квесты ,в предлагаемом варианте ,серьёзно изменяют игру как
таковую, к чему это может привести не анализировал, но думаю ,что надолго, в
этом варианте, изобретателя квестов не хватит. (задолбаешся выдумывать квесты
для каждого в отдельности).
2. Есть другое предложение.
Суть в том, что у нас уже есть остров квестов и его нужно использовать. Для
этого просто нужно несколько изменить характер создания боёв на нём и увеличить
и разнообразить призы за выигрыш боя.
Идея проста. Перс, попадающий на Аут, не видит место расположения поков и просто
перемещается по острову. Бой для него всегда начинается неожиданно в любом
месте.
Бой начинается через 5 минут или по желанию сразу, как и сейчас. А вот бой
,который может начаться, уже можно увидеть и присоедениться к нему. Приз за
выигранный бой, неизвестен, но был бы смысл сделать так, что бы глубина
проникновения вглубь острова существенно влияла на ценность приза.
Получается, что аборигены как бы находятся в засаде и мы их не видим, но в
случае начала боя мы как бы можем прийти друг другу на помощ или продолжить свой
путь вглубь острова за более ценными призами, т.е. тот кто идёт по тропе первым
как бы прокладывает другим путь для более глубокого проникновения вглубь
острова.
Вот вкратце моё предложение. |