Новости | Об игре | Форум
01:26, 1125 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Немного цифр про гос, проблемы новичков 
123456

АвторТема: Немного цифр про гос, проблемы новичков
- X-FILES -



 101 
   
  написано: 22.05.2006 05:06:37 
Сделать гос привлекательней...Хм, с политикой Ильи 1 еун-50к думаю это будет
достаточно сложно.
Эконом. Ну скажет илья, "качайте эконом и будет вам счастье", все попрут
штамповать страйкеры и м24, экономика умрет полностью
Скорее надо найти разумную альтернативу, например госпредметы которые не будут
иметь аналогов в хайтеке и наоборот. Очень хороший пример - титановые вставки,
помоему это единственный предмет спрос на который не упадет никогда, потому что
альтернатива - харнесс, удовольствие довольно дорогое
TorNadO1985



 102 
   
  написано: 22.05.2006 05:08:36 
+101 и дорогое и с комиссией 90% (это про харнесс)
Луис



 103 
   
  написано: 22.05.2006 05:49:46 
чего там дорогого, на бровях скоро всем дадут и покруче )
khickma



 104 
   
  написано: 22.05.2006 11:40:50 
не проще тогда разрешить "класть" гостелефоны в
правый карман? =) уже будет спрос на гостелефоны...
BesT KilleR



 105 
   
  написано: 23.05.2006 17:36:48 
104 а как же именные тогда? ;)
MrBungle



 106 
   
  написано: 23.05.2006 21:25:04 
способ поднять цену на эконом - транспорт в бою

типа какойнить транспорт который весит 10 позволяет передвигацца на 2 хода
вместо 1, а с весом 15 - на 3 хода
либо голый но быстро ездишь, либо качаешь эконом и быстро ездишь, либо не
качаешь эконом и движешься медленно
кстати и вывод гб заодно неслабый будет

а способ повысить спрос на гос - патроны... у артового оружия больше патронов,
соответственно и цена дороже
Илья Дроздов



 107 
   
  написано: 24.05.2006 16:05:23 
1) вообще-то баны раздают за предложение менять формулы, но это так, к слову:)
2) Да идея неплоха, но по 10 боев в сутки проводит мало людей...средний нюб
около 3-5 боев, а это уже ситуацию упрощает...но и работает соответствеено часа
4...твои 3к он себе заработал, так что не кипятись, все нормально...3-5 боев это
примерно 3к в виде эконом одежды...так что тут все в порядке. А представь, если
каждый будет ходить как танк, то игра будет скучной...а так люди могут
распорядится баблом по-разному...он может в фулл-госе подраться только одни из
двоих суток, но проработать двое суток, а может в эконом-госе продраться двое
суток, так что это даже интересно...лично по себе знаю, когда мне стало хватать
денег на все(кроме быть может именнух), то игра потеряла былые прелести, когда я
думал час, прежде чем купил арм боты...
3) А вот эконом с новых предметов реально давать не стоит, его давать только с
отремонтированного хотя бы разок.
DistortNeo



 108 
   
  написано: 25.05.2006 10:41:27 
107
1) Банят в ИиП, а тут нет.
Илья Дроздов



 109 
   
  написано: 25.05.2006 10:44:57 
108 а комеенты по поводу оставшихся пунктов...
borsh



 110 
   
  написано: 25.05.2006 12:32:43 
умные слова в пустоту
BlackSever



 111 
   
  написано: 25.05.2006 18:08:31 
афтор праф! факт! ну и что?
AlexBloodGras



 112 
   
  написано: 25.05.2006 18:13:44 
просто ужасно, как же люди-то без артов живут? :)
_RoMeO_



 113 
   
  написано: 26.05.2006 08:20:51 
а я все таки не понимаю почему какие-то титаны за 10 баксов значат больше
нескольких лет проведенных в игре каждый день по несколько часов ???

Народ надо сначала чем-то заинтересовать - подсадить на игру !!! Чтобы человек с
горяшими глазами раскрывал кошелек и незадумываясь выкладывал пару сотен баксов
!!! И получал от этого удовольствие !!! А не так - типа давай бабки и ПНХ ...
имхо основные деньги готовы потратить на игру хайлевелы а не недельный ньюб
который покупает эти гр[censored]ые титаны чтоб хоть как-то протянуть еще недельку и
свести концы с концами...

эконом с новых шмоток давать не стоит .... а еще - надо сделать чтоб после
продажи шмотки - он появлялся в госе ))) вот тогда ЭКОНОМ приобретет хоть
какую-то осмысленность - типа провернул экономическую опперацию по снабжению гос
магазина шмотом )))) и будет тогда всем счастье ))) Бабки будут выводится - шмот
ломаться чтоб получить как можно больше опыта за его сдачу - всегда будет
альтернатива - или покупаешь в госе но за дороже или ищешь по острову где купить
в частном магазине ))) Вот тогда и заработает экономика!! НУ и есесно
сбалансировать постепенно цены/ресы/часы на производство!!

А еще чтоб оживить экономику - привязать конкретные типы производства к сектору
!!! Типа как это шас сделано с очками только в центре нового !!! Вот там и
недвига ценится и прибыль капает не плохая !! Все счастливы и довольны !!
j_S



 114 
   
  написано: 26.05.2006 09:28:02 
104
хорошее предложение. хоть как то реально оживит спрос.
123456

К списку тем