А что некоторые так к картам то цепляются, уж не знаю с чего вдруг, то им
прочность урезать хотят, то показаетли, то цену поднять, то ещё что-то. если б
тема была не в ОК. то сильно бы напрашивалось сравнение с темами типа (давайте
отрежем боевикам голову за их счёт, а то они запарили вечно лезть на замены)
Любая движуха с артами в худшую сторону приведёт к уменьшению спроса на них.
занчится уменьшение прибыли с проекта. Ибо многие просто незахотят вкладывать
реальные деньги в то, что стало хуже и дороже (даже если цену неувеличат, ибо
уменьшится время до обновления или же эффективность). Я конечно понимаю, что
многие себе купили всё что тока можно не вложив и копейки, а всё заработав в
игре, но лично мне, как думаю и многим ну очень влом усиленно заниматься
торговлей и т.д. Я закинул чутка денег, и не парюсь, играю в своё удовольствие.
единственный сторонний заработок в игре, кроме работы на недвиге. это сдача Ми-8
в аренду. (последнее время чёт спрос упал)
Проще говоря усложнение ситуации с артами это решение проблемы за счёт игроков,
а значится это снижение интереса к игре, а как следствие прибыльности проекта.
(думаю, что прибыль всего проекта, для держателей оного, гораздо интересней, чем
прибыль держателей недвиги)
Так что копошение с артами это просто таки эфимерное решение.
Проблема в прибыльности недвижимости, а не в том, что много артов. Почему низкая
прибыльность? потому что нет спроса. Как поднять спрос? повысить ликвидность.
как её повысить? увеличть заинтересованность, за счёт увелечения
конкурентноспособности госа к артам. Я бы без напряга бегал в фул госе (грозу
наверное тока оставил бы =))) если бы для этого мне не пришлось потратить пол
ляма для перераспределения статов или ещё больше на закупку эконома. Ибо силы на
гос требуется не впример больше чем для артов.
Но просто взять и срубить вес госа это решение такое, мягко говоря волшебное.
Более разумно сделать разгараничение качества используемых материалов.
Согласитесь, что любой ресурс может быть разного качества. Проще говря ту же гос
бронь можнос сделать из железяки толщиной в палец и весить она будет огого а
можно сделать из титана. (ну вы вкурсе да что титан полегче будет =)
Привзяку к качеству производимого ресурса можно сделать весьма простую. Как вы
думаете человек получающий 300$ в месяц будет лучше работать чем человек
который200$. Проще говоря чем выше зарплата, тем выше качество производимой
продукции, чем выше качество тем выше цена на неё. Кроме того совсем будет
разумно сделать разгарничение возможности работы в привезке к производственному
уровню ибо весьма логично, что производственный уровень имеет некую аналогию с
профессиональностью. Просто махать на шахте киркой откалывая всё подряд может
практически любой, а вот эфективно находить залежи и т.д. (это конечно
проявляется за счёт увелечения производимой продукции с повышение производа у
работника, но как то уж это однобоко) Далее. махать тяпкой и собирать лексус это
всё таки разные вещи, требуемые разных навыков и разного уровня опытности.
итог: увелечение зарплаты = увелечение качества (от первичных до вторичных и
т.д.)
понижение зарплаты = понижение качества.
повышение качества = уменьшение запросов от шмотки по статам.
понижение качества = повышение запросов...
чем сложнее производство и количество используемых ресурсов тем выше требование
к производственному уровню игрока (на производстве первичных ресурсов много
навыков не надо, как я пологаю, исходя из этого там будут работать допустим с 0
по 5 производ с несколькими степенями привязки уровня производа к зарплате на
которую устраиваются, тоесть з.п. будет не одна для всех а будет иметь некую
градацию, зависимую от уровня производа, ещё при устройстве на работу. далее же
она будет высчитываться по уже существующей формуле.) ну и т.д.
к вопросу о спросе на предметы низкого уровня производствапредметы ювилирной и
точной работы будут легче и т.д. но при этом более хрукпкими и дорогими и при
этом приносить меньше эконома.
плюс нужен будет некий ценз на привязку з.п.=качество тобишь для производства
товара класса люкс з.п. должна быть не ниже определённого уровня адалее всё
зависит от того насколько вы хотите привлечь работников.
так же это уберёт проблему перепроизводства однотипной продукции, просто исходя
из того что с повышением производа ты уже не будешь пахать там где ты получешь
за это меньше (можно даже сделать програмный запрет типа таблички при устройстве
[вы не можете устроиться работать на ферму ибо, батрак с тремя докторскими
степенями это или нонсонс или мульт)
Извиняюсь за некоторую непонятность отдельных моментов, ибо писал всё в живую
сразу после прочтения темы. всем кто не считает данные мысли бредом с
удовльствием дам более подробные пояснения по интересующим пунктам ну и конечно
же с удовольствием обсужу выши предложение, даздравтсвует дискусия, долой
оффтоп! |