Автор | Тема: Глюк при перемещении |
Хеалтон
|
Сейчас заглянул в Баги и глюки и увидел кучу жалоб на то, что когда хочешь
поехать на юго-запад без гпс, в некоторых местах едешь на запад. Например из
Виктории в гранд-порт. Посмотрел на карту острова и обнаружил, что дорога,
соединяющая эти 2 сектора проходит через Сурфир. Так может это вовсе не глюк, а
так и задумано? |
|
Евфидрипий
|
Это в тех случаях, когда ты перемещаешься из сектора, под которым нет другого
сектора. Та и пофиг, в принципе. |
|
pashkent2000
|
|
-ЯщИк ПИва-
|
1 ну да, имхо так и задумано :) эт когда путь напрямик лежит через воду, тогда
он тя и отсылает в соседний :) |
|
reconnect1
|
Главное направление - верх, либо низ. А потом уже лево и право. и именно поэтому
из Кинтулла в е1(вниз-влево) без навигатора идёшь только через майндз ай. |
|
reconnect1
|
+5
Ну, а также, и файрклуда в е1, из Виктории в гп или в фридом. и подобное, в
общем) |
|
Soloveeey
|
4, но не всегда.
Ведь в одном направлении можно нормально перейти, а вот обратно когда пойдешь
уже в соседний сектор попадаешь. |
|
kleemann
|
1
пользуйся протоптанными тропинками |
|
Intel Pentium
|
|
Ronan
|
На новом работает очень много диагональных переходов. |
|
Demon013
|
|
toledo1976
|
где то в офф новостях Илья написал что ето так и задуманно, там даже обьяснение
к етому есть,но искать лень, кстати он сказал что изменять ето никто не будет. |
|
Esk
|
не вздумайте ломать ... к этому привыкло ОЧЕНЬ много людей !!! |
|
Общажный док
|
Когда из порта перемещаешься по диагонали, то попадаешь прямо в сектор, если
направление обратное, тогда идешь через соседний сектор |
|
9 Мая
|
Это завуалированная реклама навигаторов. Вот. |
|
vania z
|
главное, что время жрет столько, сколько на переход по диагонали, а не на
переход в соседнюю. Это старинный баг и не исправят. Потому что фича, а не баг) |
|
p0dv0dnik
|
1 сколько играю всегда этот глюк был
так что баян =)) |
|
Vih
|
|
Хеалтон
|
|
Тема закрыта Хеалтон |