| Автор | Тема: А давайте сделаем - (шахидам) | 
Klesk
 
 
 
  | 
| 
 1 
напиши, хоть нубам какой то гайд будет... только надо будет это в ВиП отправить  |   
 | 
Ушкан
 
 
 
  | 
| 
 <добавить таблицу умений от гранат> 
 
Граната / Доступна с уровня / Дается умений за бросок / Дальность / Радиус 
действия /Эффект повреждения 
РГД-5 / 5 / 0.3 / 5 / 1 / 20-30  
Ржавая RGD-5 / 5 / 0.5/ 5 / 1 / 1-40  
F-1 / 7 / 0.5 / 3 / 2 / 30-50  
РГД-2 / 7 / 0.6 / 10 / 0 / 1-3 (10% максировка)   
ОР-1Т / 8 / 0.5 / 10 / 0 / 1-10 (10% видимость) 
ОР-1 / 10 / 0.6 / 10 / 0 / 1-3 (10% видимость)  
РКГ-3 / 14 / 1.0. / 6 / 0 / 70-80  
MDN / 17 / 1.7 / 5 / 3  / 30-45 
РГД-2М / 17 / 0.7 / 10 / 0 / 5-15 (10% маскировка) 
РГО-1 / 19 / 1.0 / 6 / 2 / 40-60 
РГН  / 22 / 1.3 / 8 / 0 / 65-85 
Frag Grenade MK-3 / 25 / 1.4 / 6 / 2 / 50-100 
М-67 / 26 / 1.7 / 8 / 0 / 80-90 
ОР-1С / 17 / 0.5 / 12 / 0 / 1-10 (30% видимость) 
ОР-2С / 21 / 0.4 / 20 / 0 / 1-15 (40% видимость) 
РГД-2С / 18 / 0.5 / 15 / 0 / 5-15 (30% маскировка) 
ДГ-1 / 20 / 0.5 / 20 / 0 / 5-15 (40% маскировка) 
Mk-5 Frag Grenade / 25 / 1.1 / 6 / 2 / 50-100 (10 % маскировка) 
 
Умения за гранаты брошенные в графических боях и на заменах не наначисляются. 
 
З.Ы. Проверяйте - за основу брал фотогалерею 9 мая 
 
Кстати только сейчас обратил внимание - гранат для уровней 30+ нет)))  |   
 | 
Ушкан
 
 
 
  | 
| 
 Динамический центр и синдикатные бои 
 
С введением игру динамического центра 
"...ранее центром поля боя считалась фиксированная точка, относительно которой 
располагались бойцы в начале боя, теперь же эта точка каждый ход меняет своё 
положение. 
 
Положение это высчитывается, как середина между двумя самыми близкими друг 
другу 
бойцами синей команды и красной. 
Относительно этого центра ставится новый игрок, заходящий в бой, с учетом 
дальности его оружия..... " (с) Новости 
 
шахиды стали гораздо востребованней. 
 
Что дал динамический центр на практике - возможность доставать гранатами малой 
дальности соперников изначально стоящих далеко, уже не нужно стало идти до них 
несколько ходов ( что было маловероятно ибо убивали), достаточно стало удачно 
зайти на замену. 
Следует помнить что динамический центр меняет свое положение сразу как только 
кто то вошел в бой и за один ход может менять свое положение сколько угодно 
раз. 
Например изначально стояло с двух сторон по 10 снайперов с дальностью 30 - 
следовательно центр боя располагался на расстоянии 15 (то бишь середина от двух 
ближайших бойцов противостоящих команд) Было сделано несколько ходов (никто не 
подходил) после чего зашли три замены с одной стороны - все три шахиды с 0 
дальностью оружия в правой руке. Первый шахид встал на середину и от него до 
ближайшего врага стало 15 (у него 20 умелка и грана РГД-2с)  - динимический 
центр сместился и следующий шахид зашел и стал на расстояниие 7 (20 умелка, 
граната М-67), динамический центр опять сместился и третий шахид встал от 
соперников на расстояние 4 (20 умелка и граната Mk-5 Frag Grenade - следующий 
ход шахиды кидают гранаты и все соперники умели) Пример иллюстрирует что и у 
гранат малой дальности появился имеет шанс долететь до врагов. 
 
В синдикатном бою применение шахидов приносит как большие преимущества так имеет 
свои недостатки. Тот же динамический центр требует большой аккуратности, если 
продолжить предыдущий пример и была 4 замена от соперников зашедших шахидов и 
это был еще снайпер с дальностью 30, он встанет на расстояние 15 от ближайшего 
шахида и на 35 от ближайшего снайпера то бишь 1 сможет сдерживать эту орду 
минимум 5 ходов до подхода своих замен)))  |   
 | 
Ушкан
 
 
 
  | 
| 
 чет с последним примером я намутил))  |   
 | 
awolf
 
 
 
  | 
| 
 1. про шахидов надо бы не забыть еще редкие варианты, такие как: 
- страйкер в правую, пистолет в левую - не достают первым ходом вражеские спасы 
(а если есть свои шахиды, то спасам сначала надо расчистить путь, потом 
подойти..) 
- дезерт/акс в правую, страйкер в левую - извращение, используются для прокача 
умелки на пистолеты/авто засчет дроби. 
 
2. про синдовые бои.. была забавная тактика, заходить в стиле "одноручный 
пистолетчик с фрагой", причем по одному, кидая эту фрагу.. 
суть тактики в том что все враги засчет отбрасывания фрагой и постоянного сдвига 
динамического центра все ближе и ближе - как бы сбиваются в кучу, что позволяет 
при большом запасе таких тел как "одноручный пистолетчик с фрагой" успешно 
сбить толпу именных в компактную группку и забить насмерть фрагами %) 
треба 20ая умелка на гренах, модная пешка в левой и желание фана %)  |   
 | 
Ушкан
 
 
 
  | 
| 
 Народ - ну давайте уже допишем, тут осталось то - расписать этот дурацкий 
динамический центр на примерах, а то я чет запутался ибо никогда не 
задумывался) 
 
Кто есть из синдикатных генералов который точно скажет как делится он при 
нечетном расстоянии, правда ли что два оружия с одинаковой дальностьюя станут на 
единичку дальше, и куда встанет 4 замена в последнем примере.  |   
 | 
Тринкомали
 
 
 
  | 
| 
 ли что два оружия с одинаковой дальностьюя станут на 
единичку дальше 
при начальной расстановке - да. с 15тью становишься на 8 от центра. 
про нечетное расстояние не скажу. 
а пример не читал. ;)  |   
 | 
Ушкан
 
 
 
  | 
| 
 так - ну а как войдет шахид если центр нечетный? повиснет бедолага? над 
спасом... надо проверить)  |   
 | 
Ушкан
 
 
 
  | 
| 
 ап! хочу инфу) ждем профи)  |   
 |