| Автор | Тема: Еще один тестик (боян про моды) | 
STREET _GANGSTA
 
 
 
  | 
| 
 1 
Все правильно, однако это старые данные все уже поперефиксили, а данные на 
вероятность получения того или иного мода не переписали.  |   
 | 
АДС
 
 
 
  | 
| 
 Анекдот в тему: 
Приходит Святой Петр к Богу и говорит: люди уже совсем офигели,хирурги женщин в 
мужчин переделывают, генетики детей без.. эээ.. неестественным образом получают, 
хорошо что пока на овечках экспереминтируют, физики почти всю картину мира 
разгадали.. 
А Господь Бог ему: Ну, бабы - дуры, вечно им странного хочется, они любого 
достанут, это понятно. Генетики тоже не страшно. А вот физики.. Добавь-ка пару 
нелинейных членов в уравнение Шредингера.. 
P.S. Анекдот точно не помню,  постарался передать смысл.  |   
 | 
 tanwud
 
 
 
  | 
| 
 да ну все эти цифры полная ерунда. 
давным давно уже было сказано что эти цифры даны тока чтобы показать ценность 
мода. что мод +1 к урону лучше чем +2 тока и всего. цифры 1/70 .... 1/80 они  не 
указывают на вероятность выпадения . просто цифры ничего более  |   
 | 
Tito32
 
 
 
  | 
| 
 а если моды выдаются абсолютно рандомом? 
Ведь во всех языках есть функция Random() а частота модификатора это скажем 
коэффициент?  |   
 | 
Аравим
 
 
 
  | 
 | 
VICHSS
 
 
 
  | 
| 
 105 а ты скока модов сам поставил? ваще часто на аут ездишь?  |   
 | 
Аравим
 
 
 
  | 
| 
 106 
ни одного.ездил часто. фулрандом эти моды  |   
 | 
_RoMeO_
 
 
 
  | 
| 
 ну а теперь великие математики держите пример .... в точности описывающий ващи 
действия....  
 
всем известно что если взять монетку и подкинуть ее например 100 раз то получим 
приблизительно равные вероятности выпадения орла и решки стремящиеся к 0,5 при 
бесконечном числе опытов...  
 
а теперь смотрите на ваши попытки ...  
вы берете 100 человек с сотней монеток - и пытаетесь на тойже самой сотне 
экспериментов выявить вероятность ))))) Чета я очень сильно сомневаюсь что если 
вы подбросите сотню монет то в итоге получите вероятность 0,5 для орла и решки 
)))  
 
Дальше берем рандомную выборку из этих самых 100 подбрасываний 100 различных 
моент скажем 10 экспериментов и по ним выводим вероятность ))))  
 
А теперь помножьте это на количество бойцов проводящих время за выбиванием модов 
в день и поймете всю бесполезность ващих попыток высчитать мод ))  
 
Давным давно была теория что вероятность 1/10 это вероятность не на одного бойца 
а например на 10 выйгрышных боев - десятый человек получит мод - но эта теория 
отправилась коту под хвост после исчезновения РЛ )))) так что это всего лишь 
один сплошной рандом со своими коэффициентами ....  |   
 | 
 deadpan
 
 
 
  | 
| 
 108. 
кстати доказано что монетка падает на 10% больше на сторону Орла ,т.к. эта 
сторона тяжелее чем Решка.Так что пример Ваш не подходит:)  |   
 | 
D@nte$
 
 
 
  | 
| 
 109 имелось ввиду идеальная монетка, имеющая равную развесовку (кста, насчет 
цифр 10% я бы поспорил.. что то многовато))) 
108  да, если сделать выборку по 100 персам, которые по 1 разу подбросили 
монетку, то рассчитанная вероятность будет очень близка к математическому 
ожиданию, т.е. той самой цифре в 0,5. 
 
считаю, что предварительно ряд данных в размере 30-40 чисел позволит с весьма 
выскокой достоверностью просчитать мат. ожидание появления мода (читай - среднюю 
вероятность). 
Это ж ведь не так много, это 7-10 активных аутлендеров за 2-3 последних месяца.  |   
 | 
 Ern78
 
 
 
  | 
| 
 бред. 2 года 1 мод, потом за 1,5 месяца 5 модов, 2 из них крайне редкие...  |   
 | 
CyberRamzes
 
 
 
  | 
| 
 Есть предположение, что "Частота появления модификатора" работает не для 
выигранного боя, а для генерации покемонов. По моим наблюдениям, покемоны в 
секторе появляются не по одному, а толпой, сразу на всех точках. И вот для этой 
толпы поков определяется, будет ли на эту генерацию выдан каждый конкретный мод. 
А потом моды, которые должны быть выданы, каким-либо равномерным образом 
распределяются между поками на точках. 
 
Или же такое распределение происходит не на сектор, а на всеь остров, и не за 
одну генерацию, а в час или в сутки. 
 
Кстати, а как часто генерируются новые покемоны?  |   
 | 
Sergio Maslucho
 
 
 
  | 
 | 
 Godf@ther
 
 
 
  | 
| 
 Вот ведь споры, споры. А меж тем вероятность выпадения мода есть рандом. А 
рандом есть кубик. Т.е. если вероятность выпадения мода 1\10, то кубик с 10 
гранями. И совершенно не факт, что 1 из 10 бросков окажется положительным. Этот 
кубик в теории можно бросать и тысячу раз. 
При этом можно словить за 2 боя подряд мод с шансами "крайне редко". 
Уже неоднократно убеждался в заподлистости этой функции, не только тут, между 
прочим... 
 
И вообще, шансы всегда 50\50, либо дадут, либо нет )))  |   
 | 
CyberRamzes
 
 
 
  | 
| 
 114 Это так, но если из 100 испытаний с вероятностью 1/10 нет ни одного 
срабатывания - значит что-то не так. Если бы вероятности из описаний модов 
работали для успешных боев, то моды попадались бы намного больше. А так можно 
сделать вывод, что или описание не правильное, или эта вероятность указана для 
чего-то другого. 
 
ЗЫ В описании вообще написано "частота появления" что отличается от понятия 
"вероятность"...  |   
 | 
Rudia
 
 
 
  | 
| 
 Все вероятности давно пофиксили. Уменьшили рав в 10. Причем ещё зависит от 
конкретного предмета. Те вероятности, что написаны - были актуальны при введении 
модов на оружие и то на госстволы - тогда действительно моды ловились очень 
часто на гос - в среднем стабильно за 20 боев получал мод, на арты ловились 
реже.  |   
 | 
D@nte$
 
 
 
  | 
| 
 в продолжении поста 78 
Была произведена обработка 3 статистических периодов, касающихся арт. снайперок 
Количество произведенных побед над поками до получения мода: 
110 
68 
98 
Среднее количество побед - 92 
Итого фактическая вероятность получения мода на арт снипы составляет 
0,010869565 
Согласно же "официальным" данным такая вероятность должна быть 0,135035714 
 
Корректировочный коэффициент - 12,4. 
Есть подозрение, что для арт пушек он равен 15 (при расширении собранных данных 
его значения будут более точные значения). 
 
Предположительно могу сделать вывод: 
вероятность мода поделена на 2 части 
- при победе с вероятностью 1/10 для гос пушек и 1/15 для арт пушек 
опеределяется собственно возможность постановки мода (если венроятность 
сработала, то см. ниже) 
- затем уже работают вероятности, указанные в офиц. информции.  |   
 | 
Нетрезв
 
 
 
  | 
| 
 55 побед на ауте. с модом была пушка, соотв мог получить на шлем броню и броню 
ног. ничего. теперь на 22 уровне стало сложно побеждать, и просто не плаваю - не 
выгодно  |   
 | 
Нетрезв
 
 
 
  | 
| 
 знакомая зато получила мод на пулимет не помню какой в 1-м и единственном бою. 
сама не поняла че это было  |   
 | 
NBP
 
 
 
  | 
| 
 а сбд и бд на павы за 3 дня и <20 боёв эт как понимать?)  |   
 |