Автор | Тема: Закономерности. |
Chemical Crew
|
Ну вот.
Прошло больше недели с появления временных бонусов,
все уже успели понаполучать их в боях.
В связи с этим:
А найдены ли закономерности их получения?
т.е.:
Что нужно сделать, чтобы получить тот или иной бонус? |
|
Strict
|
|
Black_Panther
|
Замечал что выдают их после победы в боях.Да, и на Ауте тоже получал. |
|
legionartik6
|
|
Telenorka
|
заметил тока одно, именным дают чаще всего |
|
Intel Pentium
|
Замечаю что фантастика получить 4 единицы одного бонуса и тем уж более 20 как
написано, а толку от 1-3 никакого |
|
SLICK777
|
3, не только.
заметил, что реже их начали давать |
|
Dee78
|
3. у меня сейчас два бонуса получено за проигрыш |
|
Esk
|
7
+1 сначала думал рандом такой, а сейчас все больше уверяюсь ... |
|
Klesk
|
|
Грустный пижон
|
чаще получаю бонусы входя на замену |
|
Macarena
|
не подметил систему, похоже рандом полный...( |
|
К О
|
спасом чаще дают 2 шаг и лечение)
если греной получать то сапера дадут) даже если дымом попало
пол дня сливал дали бонус опыта и умений.
к слову. 1 пункт опыта к 880 прибавил гдето 100 (скорее всего 10%) |
|
Teron
|
Мне оч часто давали за проигрыши...бегал с греником и дох в 1 ходу а бонусы
сыпались.. |
|
ScB_MOHAX
|
рандом.
точнее куча вероятностей получить или не получить какой-то бонус. тервер, чтоп
ево :) |
|
Lex612
|
|
NIGGGA4LIFE
|
чаще получал, когда погибал...
может просто потому что я всегда погибаю?))) |
|
Утконос
|
какой из бонусов дадут- определяется случайно, а вот закономерность на факт
выдачи бонуса я бы поискал :) Но могу поспорить что последнему убитому дают
бонус с вероятностью более 20%. |
|
Veber
|
предполагаю зависимость вероятности получить бонус от количества фрагов/урона.
или, возможно, эффективности стрельбы (т.е. меньше ходов, больше урона) потому
что я, будучи гргшником, бонусы получаю где-то 40% за победу. за проигрыш ещё не
давали. |
|
BiWiS
|
А какая разница в том, какая закономерность? Просто играйте и все :) Зачем брать
в руки калькулятор, если играешь в с друзьями в подкидного дурака?)) |
|