Автор | Тема: О чем это игра? |
IKS_Slon
|
12. Отвечаю игра нравиться... Иначе не играл бы:))
Не нравится лишь неудобства мало технический средств...
Основная претензия это сложность сбора статистики.... и контроля изменений... Но
и тут есть явные подвижки в лучшую сторону...
Усилили и разнообразили экономическую часть это гуд...
Усилили и разнообразили политическую часть это гуд...
Перемудрили с боевой.... жалко.... |
|
KingIndimion
|
А я согласен только с одним.
Должны быть пути, чтобы кинуть игрока. Реально, сделать галочку "стрелять в
спину", чтобы можно было засланцев закидывать в бои! =)
и типо того =) |
|
СТЕРВЕЦЪ
|
22
Бери гранатомёт, и флаг в руки ;) |
|
WRX 22
|
1. Полностью согласен с автором .
12. По поводу ограничения умелки в зависимости от уровня это тоже игровое
сообщество предложило ввести? |
|
grehov
|
|
Me1ster
|
Прочь упаднические настроения, сегодня в журнале "Игромания" прочитал статью о
игре "Ganjawars".
Ждём новых игроков и денежных потоков. )))
p.s А сервак выдержит.((( |
|
Балашиха
|
|
IKS_Slon
|
|
IKS_Slon
|
26 Лично меня все устраивает я в боях практически не участвую:) А экономику
подняли значительно:)
На oracle надо переходить одназначно:) |
|
Network_GOD
|
|
Dark_Warrior
|
Всё что я осилил понять: зря ограничения по умелкам сделали. В чём исчо
заключается смысл топика? |
|
IKS_Slon
|
Смысл не в конкретном ограничении... если меня посмотришь я не принадлежу ни к
одной из категорий занятых в споре...
Смысл в духе свободы в игре и как следствии в бвозможном беспределе в игре... Я
понимаю оздателей проекьа их целб в зарабатывании прибыли от проекта....
Но есть понятие сиюминутной прибыли и стабильной...
Если проект перестал приносит эффектиную прибыль... то реально выгоднее его
продать кому-то... (не мне 100%:)))
Но не стоит его губить ради сиюминутной прибыли... |
|
STREET _GANGSTA
|
Мне так вообще пофигу до именного и т.п. но меня вот инфляция волнует оч сильно,
с вливанием реала она вообще стала невыносимой. |
|
Тема закрыта IKS_Slon |