Автор | Тема: Война это мир. |
Arun
|
Смыл игры в боевых дейстивиях ,или вы воюете или становитесь крестьянами с
тяпками, как сказал мудрый Гурам. |
|
Shinigami
|
178.
1) Не соглашусь. Если в нападении выжило 8 человек основы, то задача атакующего
синдиката выполненна замечательно, не идеально, но очень хорошо. Вполне логично
что и оцениваться в синдикатной экспе этот бой должен неплохо. В твоем же
варианте - это практически провал.
2)Ограничивать вход именных - это не выход, это даже не вариант.
Хочу обратить ваше внимание на следующие: при начислении синдикатной экспы по
аредложенной схеме.
Защита при победе будет всегда получать Х синдикатной экспы.
При поражении же это чило будет варьироваться от Х до 0.1Х(если считать
частичный отстрел основы атакующей команды частичным же выполнением синдикатной
задачи)
Атакующая команда получит синдикатную экспу только в случае победы, причем ее
значение будет варьироваться от 0.2Х(выжил только 1), до 2Х. Если команды
примерно равны по силе то вероятность того что выживет меньшее число атакующих
игроков существенно повышается.
Таким образом в среднем аткующий синдикат будет получать существенно меньше
синдикатной экспы по сравнению с защищающимися. А ничтожный экономический эффект
врядли сможет достаточно компенсировать эту разницу (если же максимальная сумма
будет одинакова, то проблема вырастает еще больше). Следовательно необходим ввод
поправочных коэффициентов в пользу атакующего синдиката. |
|
Пивожор
|
182
1. а кто говорил что будет легко?
2. я не призывал ограничить, я лишь хотел несколько подчеркнуть их наличие. это
можно сделать двумя способами - не пустить в основу нападения или не давать
таких бойцов заменять.
т.е., например, в завку из 10-ти именных не войдет ни одна замена. соотношение
1/2 против обычных артов не самое плохое =) ИМХО |
|
Пивожор
|
181
у Гурама 13-ый производ =)
кто тут тяпку в руках не держал пусть первый бросит в меня камень =)
да и баян, откровенно говоря =) |
|
uFanta
|
ИМХО может уже писалось, но тем немение. Может стоит привязать синд. экспу к
кровопролитности боя? Т.е. сделать на примере слома/захвата недвижимости. Как
это реализовать пока думую ... |
|
jR3
|
178. Получаем что боевой экспы нет, получить синдикатную и умелку практически
невозможно (90% выживание основы очень сомнительно если только это не 10
канибалов против госа, хотя гос закидает гранатами и потери будут),
эконочическая составляющая просто ничтожна =) Так зачем вообще нападать? |
|
jR3
|
в 141 посте уже было предложено вполне рациональное решение, только было бы
неплохо сделать перекос в пользу нападения.
Проще убить 20 человек потеряв всего 5 из основы или убить 5 потеряв хоть 20?
Имхо защита должна получать 50% возможной экспы |
|
fpsLexa
|
186 тем не менее постоянно вижу тебя в нападениях :) |
|
Женя Белый
|
да...немножко экспы защищающимуся синдикату было бы неплохо) |
|
jR3
|
188 ну мы же параноики :Р |
|
Reaumur
|
170 а честно говоря, почему не рассматривается другой формат боев синдикантых
(из-за экономических претензий). Я бы сделал так, что недвига всегда остается
работающей (ну только шайка дебилов может, пытаясь поставить свой контроль на
фирме какой-то, эту фирму просто уничтожить - аналогия с реальностью), просто в
каждом секторе есть представительство синдиката, на него и делается нападение )
причем для боя все бойцы должны быть в этом секторе. |
|
Командир
|
Лично мое мнение:
Атакующий синд в случае победы должен получать 100% синдового и 100% боевого, а
в случае поражения - 0% боевого и 30% синдового опыта
Защищающий ся синдикат в случае победы должен получать 100% боевого и 100%
синдвого, а в случае поражения - 0% боевого, но 50 % синдового
Тогда даже бойцам небольших синдов будет выгодно лезть в заведомо проигрышные
защиты, чтобы немного прокачать синдовый уровень. И "большим дядькам" тоже
будет хорошо - против них начнут защищаться |
|
Geor
|
можно к примеру считать по след формуле:
синнд_экспа = x*exp*p*n
где:
x - на сколько выполнена задача (от 0 до 1)
1 - слом на макс кол-во часов, 0 - недвига отбита
exp - опыт
p - отношение мощности нападающих и защищающихся
n - отношение кол-ва нападающих и защищающихся
соответственно считать и для защиты
если что не так, поправьте :) |
|
Zorgi
|
192 все равно не выгодно лезть.
Это больше похоже на расставление ловушек "большимим дядьками" с целью
прокачки синд опыта.
А вот идея предложенная kottik и Munhgausen
весьма интересна. Тк обороняющиеся должны быть в более привлекательном
положении, по сравнении с атакующими.
Ведь проще засеть в своем заводе и отстреливаться, чем пытаться оттуда выбить. |
|