Автор | Тема: Афтомобилисты.. |
Idle
|
низкий/высокий... шипы/не шипы...
Каждый должен для себя решить. Я например не могу давать совет топикстартеру,
т.к. он живет в Киеве, и что я со своим кемеровским опытом ему могу
насоветовать?
Для себя выбрал шипованную, т.к. у нас не московские улицы и гололед регулярен.
Но даже в чистейший гололед не чувствую себя спокойно - сзади можето казаться
кто-то не на шипах.... Все дело в голове водителя.
Что касается шиповок.
1. Самостоятельно зашиповать и гонять "нипадецки" - шипов хватит месяца на
3-4. Проверено. Самостоятельная установка шипов значительно по устойчивости
уступает заводской.
2. GY UG-500 - лучше всех ведет себя в поворотах, Gislaved NF3 - отлично держит
курс (немаловажная деталь - макс.скорость 160 км/ч!!! Выше - рискуете разуться
на трассе. Но - одна из самых дешевых). Nokia Хакка - наиболее ровное, хорошее
поведение на разных поверхностях, очень мягкая резина, несмотря на шипы. У
остальных шиповки по характеристикам гораздо слабее. Это мое мнение, но оно
совпадает с мнением многих любителей шиповок, у которых зима длится по полгода. |
|
sp proFESSor
|
1 шипуй =) оно надежней будет... И всё нормально шипы по асфальту сухому держат,
ни разу ни куда и ни в кого не врезался, хотя люблю быстро покататься и
приходилось не раз резко тормозить - тормозит прекрасно! =) |
|
Саблезубая Утка
|
Уважаемый Тохин 8)))
Прежде чем писать всякую ересь, задумайтесь о двух вещах - нахера тогда у зимних
шипованных шин стоит индекс скорости к примеру 160?
Как должна вести себя шина с индексом скорости к примеру 160 на скорости 160?
Задумайтесь как следует... возможно в дальнейшем вам действительно это может
спасти жизнь, поскольку с дуру можно и "ргн" сломать. |
|
Саблезубая Утка
|
К слову - индекс скорости пирелей вс Н (210)
как нибудь ради эксперимента - разгонитесь до 210 и будете неприятно удивлены
8)
МУГОГА!!!!! |
|
Idle
|
Эээээ, тоолько что прочитал, что топикстартер уже на этой резине поездил. Ты как
ее шиповать-то собрался?
1
Если найдешь мастерскую, которая на б/у резину поставит шипы, сообщи полж-та как
они собираются ставить и во сколько это обходится. Я еще таких не встречал, если
честно. |
|
gameboy2k
|
в общем почитал я тут мнения папок и вчера купил всё таки шипованную. правда в
шиномонтаж у нас по записи, так что поставлю тока в четверг :) оммм |
|
Supermizer
|
Катался и с шипами и без... в итоге последнее время выбрал для себя зимнюю
нешипованную резину. Шума меньше, поведение машины логичнее, то есть
предсказуемое. Главное чтобы к любой резине добавлялся разум водителя. |
|
Тохин
|
147, прав на 100%
143,144, вот как раз по всему этому я и выбираю нешипованную зимнюю резину.
если ты всегда ездиешь не больше 60 - можно взять и шипованную:)) |
|
Sokoloff-X
|
Ультрагрип 500, 2112, третий сезон.
А вообще, резина - она же резиновая, тогда зачем же спорить, летняя, зимняя?
:))) |
|
CJDean[kompAs]
|
144. Щас стоит двухгодовалый Бриджстоун, индекс скорости 190. Разгонял до 215,
прекрасно держит скорость в поворотах и при перестроении.
145. Опла, незнал. Серьезно б/у резину не шипуют? |
|
CJDean[kompAs]
|
+150 если четко видны посадочные места для шипов? |
|
Тохин
|
151, вообще ошиповывать резину не есть хорошо. Б/у резину ошиповывать нет вообще
никакого смысла. Даже наоборот это может привести к совсем не правильному
действию резины на дороге, а следовательно и к аварийной ситуации. |
|
VC Sabon
|
Много лет зимой на липучке катаюсь: Бридстоун Близак. Машина и переднеприводная
была, и щаз выдовая. Усе путем. необходимости в шипах не вижу никакой. И это
Камчатка, с нашими снегами (за окном идет!). Хотя иногда в пургу хочется
ципей=)) |
|
Idle
|
151. А ты угадай, что сейчас находятся в гнездах для шипов,если ты на этой
резине ездил? %) И в каком они состоянии |
|
Idle
|
+154 В общем, вроде как очень редко кто соглашается. И такие шипы больше месяца
не ходят, тем более у любителя поскользить с ручником |
|
Chiefyr
|
4 сезона подряд UG-500 нареканий нет. За 4 сезона половина шипов ещё на месте
была) Сейчас взял машину с другим радиусом дисков -купил её же. А про
нешипованую зимнюю я скажу вот, что попробуйте после остановки тронуться на
мосту, путепроводе горке когда выдвигаетесь снизу вверх на гололеде.... |
|