Бонус адреналина.
Бедный, несчастный бонус адреналина.
Если бы в статистике продаж (
http://www.gwars.io/item-stats.php )
отображались чипы... чипа адреналина бы там не было.
"Пред-проблема":
Сам бонус.
1. Явно рассчитан на младшие уровни. *смотрит на сет для 36 уровня*
2. Плохо описан. Если бы игроки знали конкретное количество выносливости,
которое дается за каждую единицу бонуса, вместо расплывчатого
"пропорционального" увеличение, им бы было легче принимать решение о
[не]покупке чипа.
3. Не работает. Попытавшись получить конкретные циферки для подтверждения слов о
сомнительности полезности бонуса для старших уровней, увидели, что он не
функционирует. По крайней мере в дуэлях. (отчет отправлен пресс-секретарю).
Проблема: Чип борется за внимание игроков с чипом самолечения и чипом брони. (У
чип антикиллера понятное особое применение, чип сапера плачет в уголке, но он
нужен тем, кто плачет от шахидов, пока качается до лопаток.) К сожалению, выбор
очевиден.
Мысли вслух:
Все три чипа (самолечение, броня и адреналин) фактически делают одно и то же:
снижают урон. Двух разных механик вполне хватит. Адреналин же надо переделать в
что-то другое, в альтернативный, а не более плохой вариант того же.
Предлагаемое решение: полностью изменить чип (включая, по понятным причинам, и
название), дав ему другой бонус. Здесь есть простор для фантазии. Возможно,
маклауда? Пассивную броню (как более удачный вариант снижения урона, чем
процентная выносливость, более интересная альтернатива активке)? Меткость?
Здоровье без самолечения (но это тоже вариант уменьшения урона - "буфер" из
хп)? Сила, пока младшие персонажи растут до поясов (1 от нокии на поясе приятно,
но мало). Усиление навыков? (полезность чипа для более старших персонажей) И
т.д.