Новости | Об игре | Форум
10:50, 2201 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » И все-таки что теперь на 41+ 
2345678910

АвторТема: И все-таки что теперь на 41+
Tion(69)



 161 
 3   
  написано: 2.07.2015 17:30:34 
155
а прикинь, напишешь и удалят тему!?
вот грусть то..
Не_пью



 162 
 101   
  написано: 2.07.2015 21:21:51 
Предупреждаю сразу ОЧЕНЬ МНОГАБУКАФ ЧИСЛО СЛОВ 1580!
Еще до выхода новостей о кнопке "Forever young" на 41+ были проблемы с
притоком свежей крови. Люди не хотели идти на 41+, где они чувствовали себя
крайне дискомфортно и где приходилось месяцами сидеть на ауте, чтоб быть хоть
как то полезнее для команды. Ну а сидеть и играть в л-ц-п с компьютером – не
самое интересное и увлекательное занятие. Об этом писали неоднократно многие.
Вместо того, чтобы увеличить интерес и скорость прокачки на 41+, администрация
снижает до нуля приток игроков на 41+ уровни. Не секрет, что желающих качаться и
получать уровни все меньше и меньше, особенно крайне чувствительно это на 32 и
40 уровнях, что и стало причиной развития так называемых “качков”, которых все
больше и больше. Подробнее я описал причину появления качков тут
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=314485&page_id=3#5831100
Теперь обратимся к описанию игры: “Основная задача игрока - это экономическое и
силовое доминирование в игре, которые позволяют получать финансовые средства от
контролируемых территорий.” Мне кажется, или мы тут в поддавки играем, причем
правила игры постоянно меняются? Быть сильным не выгодно, развиваться, получать
уровни, увеличивать уровни синдикатов не выгодно! Стараешься, развиваешь синд,
висишь сутками, синд проводит тысячи и тысячи синд боев в месяц, в лучшие
времена даже более 10 тысяч синд боев бывало. Как только начинаешь побеждать,
получать финансовые средства от контролируемых территорий, то тебе крылья сразу
ломают крылья, фиксят со всех сторон и поощряют нубов, которые не хотят
развиваться и даже заявку забить не могут. Причем это касается абсолютно любой
сферы, независимо ЭС, уран или недвига.
Смотрим далее описание игры, модель аута “Этот вид боев доступен только с 7-го
боевого уровня, так как для него требуется серьёзная амуниция и боевая
подготовка.”
Серьезная боевая подготовка? Для аута? Ахахахах) Поки падают, если чихнуть в их
сторону, целые страницы красных протоколов, месяцы прокачки практически без
поражений, угу, конечно серьезная подготовка))Синд бои – вот где нужна серьезная
амуниция, подготовка и не только. Лимит на ауте был отличным сдерживающим
фактором, теперь же 41+ качаются только там, а синд бои, где есть поражения – не
для них. Конечно отменять точечных поков – значит убрать единственный мост между
перекаченными годами и таджиками персами и обычными игроками 41 уровня. Можно
попробовать построить новый, иной мост, который поможет новичкам догнать тех,
кто играет уже давно. Но это требует обсуждения между игроками и администрацией.
Причем речь идет не о том, чтобы каждый писал админам свои идеи и заваливал их
бесконечными письмами “хочу халявы для себя”. Администрация, отказывается идти
на сближение с игроками. Уже предлагалась идея создания инициативной группы,
которая будет помогать администрации с идеями, обсуждение их и тестирование. В
последний раз администрация пошла на диалога в 2013 году, когда только появились
чемпионаты http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=36774 , но после этого
писалось множество дополнений к чемпионату, пожелания участников и финалистов,
огромные плакаты с просьбой изменить регламент в лучшую сторону, в которых все
разжевывалось до мельчайших подробностей, надеюсь в следующем чемпионате
администрация учтет все просьбы, которые были поддержаны многими
синдикатами-участниками. Кому интересно, можете почитать все темы, связанные с
чемпионатами за последние пару лет, там много чего интересного написано.
Теперь что касается изменений ради изменений или изменения на уране.
Я тут проанализировал все последние новости, касаемые изменений на уране.
Предлагаю вашему вниманию подборку новостей и комментарии к ним)
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=991
“Обращаем ваше внимание на то, что с сегодняшнего дня возможность синдиката или
союза нападать на урановые рудники больше не зависит от уровня синдиката.
Основное ограничение, которое теперь будет определять возможность таких
нападений — это количество рудников, контролируемых сторонами. Однако, синдикат
должен будет увеличивать свой уровень, чтобы иметь возможность контролировать
большее количество рудников.”
Другими словами - нельзя нападать на тех, кто держит урана меньше чем ты.

http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1116
Если кратко, то было много возмущения о том, что приходится сливать уран, так
как с каждым часом за контроль дают все меньше птс, а количество урана, которое
возможно контролировать уменьшили, то у всех синдов птс ползут вниз. Теперь за
контроль урана даются фиксированные 2 птс в минуту, плюс премиальные птс за
контроль больше часа(не более 300 птс). Премии можно отбить у другого синда. В
данный момент это осталось только в целях синдикатов как напоминание о том, что
было когда-то, но почему-то пофиксено админами.
Топ-50 доступных для нападения рудников
#1677
Урановый рудник (3)
[G] West Village
$182,515 [ +300 PTS ]
, где [ +300 PTS ] – это премия, за которую можно было раньше биться. В
действительности уже не работает.
Идем дальше
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1150
“Отменен запрет нападения синдикатов с большим количеством контролируемых
рудников на синдикаты с меньшим количеством”
Начало большой войнушки за контроль наибольшего возможного контроля урана
А что еще более важно: «Увеличена максимальная площадь контролируемых рудников:
теперь онарассчитывается, как уровень синдиката +5, но не менее семи (было +2,
не менее
пяти). Вместе с этим, на 30% снижены денежные премии за контроль рудников, а
дополнительные премии в PTS за длительное удержание отменены вовсе.»
Дали возможность контролировать больше, при этом порезали прибыль в гб на
уране(который до сих пор не приносит практически никакой прибыли, в отличие от
всех остальных видов гос недвижимости). Как пример сейчас уран приносит
~18гб/минуту, бар ~ 22гб/мин, ЭС ~ 35,5 гб/мин. При этом уран 2клеточный
является полностью проходным звеном от ЭС до баров-недвиги-3клеток. Не совсем
справедливое распределение прибыли, не правда ли? Думаю правильно было бы, чтобы
с ростом бойцов и недвига, за которую они бьются приносила бы больше прибыли, а
не меньше. Я НЕ ПРЕДЛАГАЮ ПОФИКСИТЬ ЭС ПРИБЫЛЬ! А то очень часто вместо того,
чтобы что-то улучшать у нас принято фиксить. Напомню тем, кто не в курсе, что
данная прибыль на ЭС была когда-то меньше, но для активного ведения боев она
оказалось недостаточной для всех. Сейчас этой прибыли вполне хватает, чтобы
каждый синд имел шанс развиваться и бороться за возможность контролировать как
можно больше Электростанций, чтобы получать хорошую прибыль и быть сильнее. В
данном случае предлагаю взять за пример баланс прибыли на электростанциях,
который устраивает абсолютно всех на протяжении уже многих лет, для того, чтобы
заинтересовать бойцов старших уровней активнее воевать в синд боях за контроль,
а мелким синдам волнить топов, для того, чтобы тоже урвать часть прибыли.
Ну и про дополнительные премии в птс, которые отменили. Оно резко сказалось на
всех синдах и запасы птс начали стремительно таять у всех синдов – пункт номер
2. http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=36491
Администрация услышала нас и начала вносить изменения в игру, вот одно из них
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1159
“Во-первых, за контроль рудников синдикаты теперь получают на 70% больше PTS. “
Убранные бонусные птс полностью смогли заменить старания синда, который пытался
захватить и что самое главное – удержать уран под своим контролем. То есть те,
кто был более успешен, лучше экипирован и уделял больше времени, был более
активен, в общем те, кто стремился быть сильнее могли иметь достаточное
количество птс для существования своего синда и даже начать накапливать эти птс.
Но при этом были довольно ожесточенные войны и волны от тех, кто тоже хотел
существовать и накопить эти птс, чтобы купить себе бонусы(которые были тогда
очень дорогими).Отмена бонусных птс не особо сказалась на прибыли синдов. Я
лично считаю этот момент самым сбалансированным в плане прибыли птс.
Но, как оказалось, это было лишь костью, брошенной для толпы негодующих. Далее
поясню почему
Через определенное время выходят несколько новостей абсолютно не логичные по
отношению друг к другу
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1164
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1225
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1231
Вкратце если, то всем синдам, которые пытались развиваться и активно воевали,
чтобы пользоваться теми плюшками, которые дает высокий уровень синда, дали
щелбан, так как выше 20 уровня синду теперь подняться значииииииительно тяжелее,
можно уже забыть о рекордах и захвате острова, при этом увеличилось количество
возможности контролировать уран и(!!!) “Возвращено правило, в соответствии с
которым союз синдикатов с большим количеством
контролируемых рудников не мог напасть на союз синдикатов с меньшим количеством
под
контролем” + Вместе с этим, начисляемая премия PTS за контроль рудников снижена
на
10%.
То есть, увеличили возможность контролировать урана больше, но при этом напасть
нельзя, так как у противника урана меньше, чем у тебя. Если говорить еще проще,
то нет толка от того, что у тебя высокий уровень и ты можешь держать 20 уранок,
больше 6-7 урановых рудников держать все равно не суждено. Прибыль теперь около
3птс/мин. При этом, администрация, при переводе гранат в частные магазины
незаметно увеличила на них цены в птс примерно в 2 раза. Для тех, кто вдруг не
заметил, предлагаю сравнить.
До перехода гранат в частные магазины
с 01.10.2014 0:00:00 по 31.10.2014 23:59:59 ВСЕГО БОЕВ......4908
Гранаты................ -158 551,00
с 01.09.2014 0:00:00 по 30.09.2014 23:59:59 ВСЕГО БОЕВ......5500
Гранаты................-222962,00
с 01.08.2014 0:00:00 по 31.08.2014 23:59:59 ВСЕГО БОЕВ......6737
Гранаты................ -202 291,00
И после перехода гранат в частные магазины
с 01.06.2015 0:00:00 по 30.06.2015 23:59:59 ВСЕГО БОЕВ......5127
Гранаты.................. -427 826,00

с 01.04.2015 0:00:00 по 30.04.2015 23:59:59 ВСЕГО
БОЕВ......5513Гранаты.................. -379 817,00
с 01.02.2015 0:00:00 по 15.02.2015 20:10:00 ВСЕГО
БОЕВ......5834Гранаты.................... -478 757,00
с 01.12.2014 0:00:00 по 31.12.2014 23:59:59 ВСЕГО БОЕВ......5220
Гранаты................ -330 111,00


Это всё далеко не единственное, на что стоит обратить свое внимание в игре.
Может, если администрация не хочет напрямую диалога с игроками, она будет делать
это через доверенных людей – группы инициативных игроков, которые давно в игре,
знают и понимают её ? Эти люди будут собирать и обсуждать различные идеи,
обмозговывать и доводить эти идеи до готового варианта, который уже можно будет
представлять администрации, которая при этом будет обсуждать возможные варианты
с этой группой. Во многих местах это активно используется и проекты процветают.
Почему бы не начать использовать это и у нас? Прогресс не должен стоять на
месте. Зачем выпускать новости ради новостей, если можно и нужно улучшать игру.
Повышение интереса к игре выгодно не только игрокам, а как следствие и
владельцам игры, в виде денег, которые эти игроки будут вкладывать в игру, а
также новых друзей и знакомых, которых несомненно будут привлекать в игру
довольные пользователи.
Если это сообщение наберет больше 100 плюсов, то думаю вынесу её в отдельную
тему для обсуждения.
Tion(69)



 163 
 4   
  написано: 2.07.2015 21:41:07 
162
большое спасибо за сабж, действительно полезная и аналитическая инфа.
надеюсь модеры не потрут.
хотя они любят тереть то, что больно для чтения офф лицам.
Tion(69)



 164 
 1   
  написано: 2.07.2015 21:41:47 
163+
но выносить в отдельный пост - смысла нет.
админам не приятно это читать.
U3BEPb



 165 
 1   
  написано: 2.07.2015 21:43:13 
162.
Прочёл. Проблема в балансе по большей части, тут виновата не только
администрация, но и сами игроки.
Основоположниками были Наймы, которые с помощью мультилогина и 24/7/31/12
качались нон стопом на ауте, и смогли уйти в существенный отрыв от всех
остальных. Это создало крупный дисбаланс.
Администрация не прореагировав вовремя пыталась мотивировать других игроков
повторить опыт наймов. Но, увы, далеко не всем по нраву кач 24/7.
После появления песочниц, и учитывая что ниша элиты 41+ уже занята, на ЭС и
Уране появляются качеры, чья задача аналогична 50-тникам. Максимальный отрыв от
соотечественников по статам. При этом если обычный, посредственный персонаж,
который играет 7 часов в неделю не хочет воевать против них, аргументируя это
изрядным дисбалансом, в ответ идёт "а что тебе мешает вкачаться так же?".
Ну и получается, что сильные хотят стать ещё сильнее, а слабые, не готовы к
100%-ым сливам 24/7 и хотят воевать с равными посредственностями.

Короче... путано объясняю. 5 утра почти. Завтра распишу всё.
U3BEPb



 166 
   
  написано: 2.07.2015 21:47:43 
+165.
Хотя админы тоже хороши. Чем больше качаешься, тем беднее тактическое
разнообразие, и тем больше надо платить за игру.
Повторюсь, нужен баланс, во всех сферах. И учёт интересов всех сторон. А не то
как сейчас, или рулят "раки и днища", или "илитные нагибаторы".
Tion(69)



 167 
 2   
  написано: 2.07.2015 22:09:26 
165+
предлагаю все антиумки отключить.
оставить их лишь для получения того или иного оружия.
тогда сложность боев между качерами и обычными игроками - нивелируется.
но тоже самое антиумение оно полезно, чтобы персонаж смог взять спец оружие с
доп бонусами.

я так же за то, чтобы игроки были более равны по шансам в бою 1на1, но в игре
командной, побеждает тактика.
Черное небо



 168 
   
  написано: 2.07.2015 22:32:51 
162 В основном ты прав, но вот где гарантия, что эта "инициативная группа"
будет учитывать интересы не только определённой группы людей? Из кого её бы не
собрали она всегда будет поддерживать интересы большинства её участников, даже
если собрать её из представителей всех групп участников проекта в конечном итоге
интересы некоторых её участников, представителей каких то групп людей, учтены не
будут (ну кто обратит внимание на то, что один человек против, когда сто за, его
интересами можно пренебречь, а он- это представитель пары тысяч игроков); Да и с
чего ты взял, что ты соберёшь достаточное количество представителей, а не
ошибочно одного представителя двух и более разных групп? Даже среди качеров
много разных мнений по поводу развития игры... По-моему достаточно ИИП, чтобы ты
там написал, все кто хочет прокомментировали а администрация сделала выводы, и
не надо говорить, что ИИП никто не читает, если твоё предложение не ввели, то
оно просто не понравилось администрации...
Черное небо



 169 
   
  написано: 2.07.2015 22:34:02 
167 У нас не работают антиумки и всё-равно ноют...
бросилКурить



 170 
   
  написано: 2.07.2015 22:40:05 
167 Возьмите - распишитесь.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=74965&page_id=0#741777

А качаться пол года-год ради Arctic Warfare Magnum смысла нет,ибо можно с тем же
паркером прыгнуть по дц и так же крушить.
klopik-s



 171 
 0   
  написано: 2.07.2015 22:58:43 
Именное пофиксили-)) Админы ау.. Народ денег влил реала.. а получили пшик. Зачем
так делать?
H_O_O_K



 172 
 1   
  написано: 3.07.2015 00:07:11 
171 ты влил давно и не потому курсу, сейчас нужны новые вливания, заяви, что ты
готов купить 10 именных)))) глядишь и линейку продлят
*smell*



 173 
 -7   
  написано: 3.07.2015 00:13:19 
послушал бы мнения предстовителей ила так как сам с телефона не 4итал весь пост
имиля ну 4уствую там много бреда.так как я к примеру ка4ал себя годами и по4ему
нове4ки которых тут нет а мульты должны догнать меня за месяца по4ему?
*smell*



 174 
   
  написано: 3.07.2015 00:18:14 
притом годами я ка4ался по .10+ часов в день а на снежках на новогодние
праздники сидел сутками 4то бы щас мульты меня просто догнали на раз два. Прежде
4ем придлогать о4ередной бред не надо думать только о себе!
*smell*



 175 
   
  написано: 3.07.2015 00:21:47 
поиграйте 5 лет с норм онлайном и догоните нас потолок то есть всё равно в ка4е
всего! Без труда не выловишь и рыбку из пруда.а вам тока ныть
H_O_O_K



 176 
 2   
  написано: 3.07.2015 00:25:27 
174 ну тогда копай еще дальше, кто-то проводил 3-4 боя в час за 0,5 умелки в
одинарах (тогда не было ни ди, ни стимпаков, ничего), им походу надо вены резать
LordNazguL



 177 
 0   
  написано: 3.07.2015 00:51:14 
Все плачут что на 41+ не возможно воевать 43- уровням. Чушь полная

Kolimba.3[42] за нанесённые повреждения в 2052 HP получает 2458 опыта (3296919.8
-> 3299377.8), 6.72 владений и 5427 синд.опыта
IMPERIO 777[41] за нанесённые повреждения в 1014 HP получает 1403 опыта
(3178573.5 -> 3179976.5), 7.21 владений и 3097 синд.опыта
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1266875687

Да блин! Я стока из боев экспы не выношу (._. )
бросилКурить



 178 
 0   
  написано: 3.07.2015 01:25:02 
177 один из скольких?
Pon1qa



 179 
   
  написано: 3.07.2015 01:26:52 
Если сравнить написание и стиль правописания 115 и 117 - это зачастую один
человек ;)

Мне- то пофиг , они думают что умнее простых смертных , а на деле в дураках
только администрацию и копов оставляют.

Народ далеко не глупый и тот , кто его таким пытается выставить - в этот момент
таковым и является.
*Шекспир*



 180 
 1   
  написано: 3.07.2015 06:46:06 
Ну тут два варианта на мой взгляд:
1. Возможен творческий кризис так сказать, игра так долго существует и за
столько времени столько раз все менялось и не всегда в лучшую сторону, я думаю
вполне реально, если игра менялась под чьи-то конкретные интересы, будь это за
денежное вознаграждение, или просто по "вась вась", иначе как объяснить что
некоторых персонажей с молчаливого одобрения качали 24\7, а других сразу
блокировали. И все это привело вот к таким последствиям, и сейчас уже все на
столько запутано что администрация как бы намекает, что сейчас все веселье на
ЭС,41+ надеяться не на что, потому что вернуть все обратно не представляется
возможным по каким-либо причинам.

2.Просто никто не хочет заниматься проблемами для 41+, все так и будет плыть по
течению.
2345678910

К списку тем