Предупреждаю сразу ОЧЕНЬ МНОГАБУКАФ ЧИСЛО СЛОВ 1580!
Еще до выхода новостей о кнопке "Forever young" на 41+ были проблемы с
притоком свежей крови. Люди не хотели идти на 41+, где они чувствовали себя
крайне дискомфортно и где приходилось месяцами сидеть на ауте, чтоб быть хоть
как то полезнее для команды. Ну а сидеть и играть в л-ц-п с компьютером – не
самое интересное и увлекательное занятие. Об этом писали неоднократно многие.
Вместо того, чтобы увеличить интерес и скорость прокачки на 41+, администрация
снижает до нуля приток игроков на 41+ уровни. Не секрет, что желающих качаться и
получать уровни все меньше и меньше, особенно крайне чувствительно это на 32 и
40 уровнях, что и стало причиной развития так называемых “качков”, которых все
больше и больше. Подробнее я описал причину появления качков тут
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=314485&page_id=3#5831100
Теперь обратимся к описанию игры: “Основная задача игрока - это экономическое и
силовое доминирование в игре, которые позволяют получать финансовые средства от
контролируемых территорий.” Мне кажется, или мы тут в поддавки играем, причем
правила игры постоянно меняются? Быть сильным не выгодно, развиваться, получать
уровни, увеличивать уровни синдикатов не выгодно! Стараешься, развиваешь синд,
висишь сутками, синд проводит тысячи и тысячи синд боев в месяц, в лучшие
времена даже более 10 тысяч синд боев бывало. Как только начинаешь побеждать,
получать финансовые средства от контролируемых территорий, то тебе крылья сразу
ломают крылья, фиксят со всех сторон и поощряют нубов, которые не хотят
развиваться и даже заявку забить не могут. Причем это касается абсолютно любой
сферы, независимо ЭС, уран или недвига.
Смотрим далее описание игры, модель аута “Этот вид боев доступен только с 7-го
боевого уровня, так как для него требуется серьёзная амуниция и боевая
подготовка.”
Серьезная боевая подготовка? Для аута? Ахахахах) Поки падают, если чихнуть в их
сторону, целые страницы красных протоколов, месяцы прокачки практически без
поражений, угу, конечно серьезная подготовка))Синд бои – вот где нужна серьезная
амуниция, подготовка и не только. Лимит на ауте был отличным сдерживающим
фактором, теперь же 41+ качаются только там, а синд бои, где есть поражения – не
для них. Конечно отменять точечных поков – значит убрать единственный мост между
перекаченными годами и таджиками персами и обычными игроками 41 уровня. Можно
попробовать построить новый, иной мост, который поможет новичкам догнать тех,
кто играет уже давно. Но это требует обсуждения между игроками и администрацией.
Причем речь идет не о том, чтобы каждый писал админам свои идеи и заваливал их
бесконечными письмами “хочу халявы для себя”. Администрация, отказывается идти
на сближение с игроками. Уже предлагалась идея создания инициативной группы,
которая будет помогать администрации с идеями, обсуждение их и тестирование. В
последний раз администрация пошла на диалога в 2013 году, когда только появились
чемпионаты
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=36774 , но после этого
писалось множество дополнений к чемпионату, пожелания участников и финалистов,
огромные плакаты с просьбой изменить регламент в лучшую сторону, в которых все
разжевывалось до мельчайших подробностей, надеюсь в следующем чемпионате
администрация учтет все просьбы, которые были поддержаны многими
синдикатами-участниками. Кому интересно, можете почитать все темы, связанные с
чемпионатами за последние пару лет, там много чего интересного написано.
Теперь что касается изменений ради изменений или изменения на уране.
Я тут проанализировал все последние новости, касаемые изменений на уране.
Предлагаю вашему вниманию подборку новостей и комментарии к ним)
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=991
“Обращаем ваше внимание на то, что с сегодняшнего дня возможность синдиката или
союза нападать на урановые рудники больше не зависит от уровня синдиката.
Основное ограничение, которое теперь будет определять возможность таких
нападений — это количество рудников, контролируемых сторонами. Однако, синдикат
должен будет увеличивать свой уровень, чтобы иметь возможность контролировать
большее количество рудников.”
Другими словами - нельзя нападать на тех, кто держит урана меньше чем ты.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1116
Если кратко, то было много возмущения о том, что приходится сливать уран, так
как с каждым часом за контроль дают все меньше птс, а количество урана, которое
возможно контролировать уменьшили, то у всех синдов птс ползут вниз. Теперь за
контроль урана даются фиксированные 2 птс в минуту, плюс премиальные птс за
контроль больше часа(не более 300 птс). Премии можно отбить у другого синда. В
данный момент это осталось только в целях синдикатов как напоминание о том, что
было когда-то, но почему-то пофиксено админами.
Топ-50 доступных для нападения рудников
#1677
Урановый рудник (3)
[G] West Village
$182,515 [ +300 PTS ]
, где [ +300 PTS ] – это премия, за которую можно было раньше биться. В
действительности уже не работает.
Идем дальше
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1150
“Отменен запрет нападения синдикатов с большим количеством контролируемых
рудников на синдикаты с меньшим количеством”
Начало большой войнушки за контроль наибольшего возможного контроля урана
А что еще более важно: «Увеличена максимальная площадь контролируемых рудников:
теперь онарассчитывается, как уровень синдиката +5, но не менее семи (было +2,
не менее
пяти). Вместе с этим, на 30% снижены денежные премии за контроль рудников, а
дополнительные премии в PTS за длительное удержание отменены вовсе.»
Дали возможность контролировать больше, при этом порезали прибыль в гб на
уране(который до сих пор не приносит практически никакой прибыли, в отличие от
всех остальных видов гос недвижимости). Как пример сейчас уран приносит
~18гб/минуту, бар ~ 22гб/мин, ЭС ~ 35,5 гб/мин. При этом уран 2клеточный
является полностью проходным звеном от ЭС до баров-недвиги-3клеток. Не совсем
справедливое распределение прибыли, не правда ли? Думаю правильно было бы, чтобы
с ростом бойцов и недвига, за которую они бьются приносила бы больше прибыли, а
не меньше. Я НЕ ПРЕДЛАГАЮ ПОФИКСИТЬ ЭС ПРИБЫЛЬ! А то очень часто вместо того,
чтобы что-то улучшать у нас принято фиксить. Напомню тем, кто не в курсе, что
данная прибыль на ЭС была когда-то меньше, но для активного ведения боев она
оказалось недостаточной для всех. Сейчас этой прибыли вполне хватает, чтобы
каждый синд имел шанс развиваться и бороться за возможность контролировать как
можно больше Электростанций, чтобы получать хорошую прибыль и быть сильнее. В
данном случае предлагаю взять за пример баланс прибыли на электростанциях,
который устраивает абсолютно всех на протяжении уже многих лет, для того, чтобы
заинтересовать бойцов старших уровней активнее воевать в синд боях за контроль,
а мелким синдам волнить топов, для того, чтобы тоже урвать часть прибыли.
Ну и про дополнительные премии в птс, которые отменили. Оно резко сказалось на
всех синдах и запасы птс начали стремительно таять у всех синдов – пункт номер
2.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=36491
Администрация услышала нас и начала вносить изменения в игру, вот одно из них
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1159
“Во-первых, за контроль рудников синдикаты теперь получают на 70% больше PTS. “
Убранные бонусные птс полностью смогли заменить старания синда, который пытался
захватить и что самое главное – удержать уран под своим контролем. То есть те,
кто был более успешен, лучше экипирован и уделял больше времени, был более
активен, в общем те, кто стремился быть сильнее могли иметь достаточное
количество птс для существования своего синда и даже начать накапливать эти птс.
Но при этом были довольно ожесточенные войны и волны от тех, кто тоже хотел
существовать и накопить эти птс, чтобы купить себе бонусы(которые были тогда
очень дорогими).Отмена бонусных птс не особо сказалась на прибыли синдов. Я
лично считаю этот момент самым сбалансированным в плане прибыли птс.
Но, как оказалось, это было лишь костью, брошенной для толпы негодующих. Далее
поясню почему
Через определенное время выходят несколько новостей абсолютно не логичные по
отношению друг к другу
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1164
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1225
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1231
Вкратце если, то всем синдам, которые пытались развиваться и активно воевали,
чтобы пользоваться теми плюшками, которые дает высокий уровень синда, дали
щелбан, так как выше 20 уровня синду теперь подняться значииииииительно тяжелее,
можно уже забыть о рекордах и захвате острова, при этом увеличилось количество
возможности контролировать уран и(!!!) “Возвращено правило, в соответствии с
которым союз синдикатов с большим количеством
контролируемых рудников не мог напасть на союз синдикатов с меньшим количеством
под
контролем” + Вместе с этим, начисляемая премия PTS за контроль рудников снижена
на
10%.
То есть, увеличили возможность контролировать урана больше, но при этом напасть
нельзя, так как у противника урана меньше, чем у тебя. Если говорить еще проще,
то нет толка от того, что у тебя высокий уровень и ты можешь держать 20 уранок,
больше 6-7 урановых рудников держать все равно не суждено. Прибыль теперь около
3птс/мин. При этом, администрация, при переводе гранат в частные магазины
незаметно увеличила на них цены в птс примерно в 2 раза. Для тех, кто вдруг не
заметил, предлагаю сравнить.
До перехода гранат в частные магазины
с 01.10.2014 0:00:00 по 31.10.2014 23:59:59 ВСЕГО БОЕВ......4908
Гранаты................ -158 551,00
с 01.09.2014 0:00:00 по 30.09.2014 23:59:59 ВСЕГО БОЕВ......5500
Гранаты................-222962,00
с 01.08.2014 0:00:00 по 31.08.2014 23:59:59 ВСЕГО БОЕВ......6737
Гранаты................ -202 291,00
И после перехода гранат в частные магазины
с 01.06.2015 0:00:00 по 30.06.2015 23:59:59 ВСЕГО БОЕВ......5127
Гранаты.................. -427 826,00
с 01.04.2015 0:00:00 по 30.04.2015 23:59:59 ВСЕГО
БОЕВ......5513Гранаты.................. -379 817,00
с 01.02.2015 0:00:00 по 15.02.2015 20:10:00 ВСЕГО
БОЕВ......5834Гранаты.................... -478 757,00
с 01.12.2014 0:00:00 по 31.12.2014 23:59:59 ВСЕГО БОЕВ......5220
Гранаты................ -330 111,00
Это всё далеко не единственное, на что стоит обратить свое внимание в игре.
Может, если администрация не хочет напрямую диалога с игроками, она будет делать
это через доверенных людей – группы инициативных игроков, которые давно в игре,
знают и понимают её ? Эти люди будут собирать и обсуждать различные идеи,
обмозговывать и доводить эти идеи до готового варианта, который уже можно будет
представлять администрации, которая при этом будет обсуждать возможные варианты
с этой группой. Во многих местах это активно используется и проекты процветают.
Почему бы не начать использовать это и у нас? Прогресс не должен стоять на
месте. Зачем выпускать новости ради новостей, если можно и нужно улучшать игру.
Повышение интереса к игре выгодно не только игрокам, а как следствие и
владельцам игры, в виде денег, которые эти игроки будут вкладывать в игру, а
также новых друзей и знакомых, которых несомненно будут привлекать в игру
довольные пользователи.
Если это сообщение наберет больше 100 плюсов, то думаю вынесу её в отдельную
тему для обсуждения.