Автор | Тема: Потенциальна Проблема Производа. |
hackBOT
|
78. перед тем как писать, вначале надо подумать, или ты так не считаешь? |
|
kaa
|
САНЕК:
1. вроде так и есть
2. бонус тройной, хотя до сих пор пишут "две единицы" :) |
|
САНЕК
|
каа:
1. дак вот и нет :)
2. тем более! |
|
Илья Дроздов
|
мое мнение таково:)
че с еуном будет лучше расскажи, я так понял, что подешевеет?
Значит запасусь гб:) |
|
Илья Дроздов
|
А если по сабжу, то может лучше наладить выброс гб получше, нежели регулировать
вброс? |
|
Илья Дроздов
|
+85 Например за бабки моды делать, причем на арты за еуны, а на гос за гб, но
не как перепроф, а купил и все, поменть только за стоимость мода, который хочешь
получить.. |
|
Илья Дроздов
|
+86. некоторые предлагали ввести больше азартных игр, на большие деньги... |
|
САНЕК
|
(87) Вот это правильно, столько замечательных способов отдать свои деньги
существует!
1. ускорение спина рулетки до 5 минут;
2. блек джек;
3. покер (если кто не в курсе - бывает не толкьо "виделпокер", как на
авотматах, но и класссические для России, например, стад, оазис...);
4. баккара, не в каждом казино найдешь :)
Я не помню когда последний раз играл на рулетке (в ганже), а былоб разнообразие
- оттягивался бы по полной... |
|
САНЕК
|
|
ganja hunter
|
Если уж и будет урезано количество получаемого производственного опыта при
починке недвиги, то стоит сделать еще пару способов, которыми можно будет
прокачать производственный уровень. тогда будет лучше экономике и народ не будет
жаловаться. |
|
Dee78
|
1. надо это как-то незаметно сделать) И недовольных небудет) |
|
Commander Xell
|
Если зарплата низкая, то цены на гос.шмот не могут быть высокими: при низкой
зарплате его попросту некому покупать. Самыми высокими (и растущими) цены на
гос. шмот были до появления аута и в течение месяца после. Зарплата же тогда
была около 350 gB на [Z] и около 550 на [G].
Экономические проблемы решать надо, но не за счёт введения в GW экономики
советского образца.
Увеличение денежной массы должно компенсироваться не принудительно-карательными
мерами, а стимулированием нового спроса. Хотите вывода - устраивайте больше
лотерей, вводите больше подарков, больше уникальной дорогой роскоши и полезных
лицензий. Ну, к примеру, введение лицензии алкоголика (входить в бой при любой
трезвости) поднимет и боеой задор, и, ик! - решит проблему с большими умениями,
и - ик! - выведет деньгу за счёт налогов на бары, и - ик! - стимулирует
производство первичных ресурсов и - ик! поднимет цены в магазинах на госшмот за
счёт уменьшения количества магазинов.
А вообще перед каждым нововведением - хорошо бы тестировать его на кроликах. |
|
Commander Xell
|
Да, ещё и ломаться шмот будет быстрее. |
|
ЗуЛуС
|
92.
а чем мы не кролики?
только хрюкаем, а кусатся не можем :) |
|
WarLord Ka_Lin
|
Вариант 3:
Не трогать схемы начисления производа, но множитеь эффективности (и
соответственно множитель з/п) снизить. Можно непропорционально менять эти
множители поотдельности (сейчас это один множитель). Нелинейную прогрессию там..
Вобщем в эту сторону тоже можно было бы подумать.
Плюсы:
1) Те кто качал ради выноса не пострадают
2) Те, кто качает не будут сунуты фейсом в грязь со словами "Кто не успел тот
опоздал" как это обычо делается :)
Минусы (а может и не минусы):
1) Возможное снижение фактических доходов населения не владеющего недвигой и не
занимающегося торговлей.
2) Возможное снижение доходов (на единицу времени) владельцев предприятий из-за
снижения эффективности рабочих.
ы? |
|
Рюрик
|
черт ... чертовски рад такой теме=)
но до конца дочитать не смог раб день заканчиваеться.
надо оставить начисления произ опыта до 10 производственного уровня, так как
дальше качать смысла многие не видят ... 10 это нормально ... а мега трудягам
урезать ... =)
так же то что Барон сказал что будет больше сломанной недвиги если приравнять -
несогласен ... не будет ... откуда она возьметься то?! ведь сейчас тока ДСС
наверное помогает, они все ламают и ламают =)
так что способа решения я пока не вижу, но нужны большие войны =) и только тогда
производство встанет и приток прикратиться ...
напримере игрушки ВоВ там ограничение по левелу 60 его достигают за 3-4 месяца
вроде ... и это никого не пугает =) максимальный уровень дает просто возможность
выполнять элитные квесты, так что я думаю ненадо продлевать таблицу опыта, надо
придумать просто какое нибудь отдельное развлечение для хайлевелов ... и чтобы
оно никак никасалось средних бойцов ... ни в экономике ни в бою ... дать
например им отдельный остров =) и пусть они там убивают друг друга за
переходящие "Брильянтовое сердце" например =) а мы бы читали об этом в
новостях=) типа сейчас переходящий флаг у того-то =) ну или незнаю ... |
|
Рюрик
|
+96
блин, безграмотно получилось ... лан свалил бухать ... мой бред можете не читать
=)
добавьте возможность редактировать свои посты =) а то есть такие ... которые
вначале пишут потом думают =) |
|
Рюрик
|
+96
можно урезать начисление, но дать возможность покупать ... тоже вариант я думаю |
|
-stranger-
|
23, если уровнять сломанную и не сломанную недвигу, то кто работать будет на
сломанной :) ... вся экономика (в силу идущих войн) точно встанет |
|
Рюрик
|
99 в том и суть =) что сломанная - очень долго таковой и останеться ... а на
несломанной ?! небудет свободных рабочих мест |
|