Автор | Тема: Как бы догробить экономику... |
Bom Shankar
|
интересно, а где топикстартер? спит?
79. Давайте перезапустим серваки, отфарматируем на них винты, короче
перезапустим ГВ чтоб всё начать сначала:) Твоё предложение по выводу недвиги по
моему на это направлено. Посмотри сколько недвиги на заблоченых вист!если её
слить в гос экономике....стабилизец, как говорил один кандидат в губернаторы.
Много недвиги - свои плюсы, но и минусы. Плюсов по моему больше |
|
Алеандр
|
81. Какие плюсы от работающей в минуса или переодически замороженной недвиги? |
|
Шпунька
|
82
1. Неработающая недвига на экономику не влияет ибо она вне ее.
2. Производство предметов в игре - это конечно в + экономике
3. Патронов нам не надо - и так бабла нет.
4. Лотерея чем мешает? Она выводит гораздо больше гб чем стоит вводимая
недвижимость. |
|
Алеандр
|
83. Она все равно остается в итоге предметом купли/продажи и в любой момент
может стать активной.
Постоянные ее заморозки/разморозки существенно будут влиять на стабильность.
По поводу лотереи. Суть не в выводе гб. Сколько бы его не выводилось. Суть в
постоянном притоке недвиги, что есть - плохо.
Ибо недвига обесценивается, возрастает конкуренция, падают доходы
недвиговладельцев, воевать за недвигу становиться ненужно..
Проще купить. |
|
Nikols
|
83
Врайоне 10 супермаркетов.
Отдача каждого из-за слабой посещаемости % на 60.
Чем помешает еще 11-й супермаркет, который собрались строить? |
|
Шпунька
|
84
Конкуренция нужна, иначе цены взлетят.
Недвига постоянно выводится с заблокированными и покинувшими игру.
А у кого доходы растут? У меня тоже падают, хотя я не недвиговладелец. |
|
Nikols
|
84
Вот тут я не допонял:
воевать за недвигу становиться ненужно..
А что тебе война даст? |
|
Алеандр
|
Nikols.
Скажи, зачем воевать сейчас за недвигу?
Если она не приносит смысла, дохода тому, кто ее захватил/сломал? |
|
Nikols
|
|
Алеандр
|
Цепочка последствий:
"Ибо недвига обесценивается --> возрастает конкуренция --> падают доходы
недвиговладельцев --> воевать за недвигу становиться ненужно".. |
|
Алеандр
|
--> Проще купить, нежели отвоевать.. (+ самое начало - цена на недвигу упала уже
) |
|
Алеандр
|
Вот потому и говорю. Что бы был смысл в недвиге - ее должно быть меньше, либо
как вариант - много больше должно производится.
Должна быть легкая нехватка товара.
Тогда и экономика будет плучше, и как следствие - вернутся синд войны...
Когда будет смысл от захвата/слома недвиги... |
|
Nikols
|
да что отвоевывать-то????
захваченная недвига доход не приносит.
Вы, ее захватив не можете на ней работать. А противнику, чья она. выгодней ее
перезахватить. Вот и все выгода.
Ньюбы для вас контроль тоже не отработают. т.к. на недвигах стоит обычно высокий
производ. |
|
Алеандр
|
93. Угук. Я про то и говорю )))
Пока недвига не начнет приносить доход, пока ее захват чужаками не бьет по
карману, пока самим захватчикам невыгодно ее захватывать - толку не будет..
Имхо.
1. Недвиги должно быть немного, либо она должна производить много разнообразных
вещей, что бы конкуренция была здоровая.
2. Недвига должна приносить владельцу доход, который он бы не хотел терять.
3. Захват недвиги должен подразумевать переход дохода от владельца - к
захватчику...
Вот тогда все будет Ok. |
|
rikoshetov
|
Вариации на тему "Синдикатная недвига".
Синдикатный госпиталь.
Постройка - 10000 человеко часов (с учетом производственного уровня, по примеру
слома).
Стоимостоь - 10000000 гб.
Работа - работает член синдиката за единицу производа в час без зарплаты.
Расходы на постройку - постепенно со счета синдиката.
Из чего строится - из обычного первичного ресурса.
Деньги на счету синдиката кончились, постройка временно заморозилась.
Можно синдикату построить не больше 2 госпиталей, на старом и новом острове по 1
соответственно.
Бонусы:
В секторе с госпиталем востановление здоровья на 40-50% быстрее.
Единовременное лечение, поднятие 100 НР за 500 гб (аналог бара), спрос будет
гораздо выше напитков баров.
Выводы:
Чистый вывод гб, поднятие игрового интереса.
Синдикатный склад.
Скорее всего немного дешевле, чем госпиталь.
Что дает:
Вместимость 80-100 предметов, 2000 ресурсов.
Школа прапорщиков =))
По аналогии с предыдущим.
Что дает:
Отработка 1 часа в тире и оплата 1000 гб - сутки +2 к меткости.
Отработка 1 часа в тренажерном зале и оплата 1000 гб - сутки +2 к здоровью.
Ограничения на время учебы в школе в сутки, не более 2-3 часов, чтобы не
наплодить мегамонстров ))
Чистый вывод гб, поднятие игрового интереса.
=)) |
|
Vih
|
но никто не хочет и думать о том
куда "Титаник" плывет
никто не хочет и думать о том
куда "Титаник" плывет |
|
BFG
|
как недвиговладельца подения зп радует... а по поводу госа и нереальных его
закупок - фигня ффсе... сам слил на эконом 4,5кк в какойто день.. а если учесть
количество народа то 124кк покупки госа не на эконом - это еще завышенная цифра
)) |
|
BFG
|
|
Nikols
|
доигрались...
Vih заговорил.. |
|
BFG
|
+97
чтоб гос люди покупали и носили - надо чтоб была хотя бы какая то возможность
его поднять... щас мало кто фулларт полный поднять может что уж говорить о
госе... а госовик с именным телефоном 20 силы... хммм... мрачная картина... |
|