» Открытый Клуб » Заводы по производству артов.
Автор | Тема: Заводы по производству артов. | Nikols
|
79
Не вписывается.
Все заводы как ты говоришь, выпускают продукцию свою за валюту, государства на
котором они находятся. |
| Godf@ther
|
Вообще, вопрос надо ставить иначе. Привнесет ли введение таких заводов что-то в
игру или нет? Добавит ли это какого-то интереса?
Мне вот кажется, что да.
В конце-концов, мы в эту игру играем именно потому, что это игра. А заморочек,
мне например, и в реале хватает. Или здесь осталось бы много игроков, которым
пришлось бы здесь переживать те же проблемы, что в реале? Не думаю... |
| Nikols
|
82
По пункту 78 я вижу. что вы хотите просто на просто найти способ клепания eun.
Только и всего. Это очень рисковано.
Пояснять не хочу почему. |
| Godf@ther
|
83: Да блин, уже в ндцатый раз повторяю, причем тут еун? Если вся линия
производства строится на Гб? Где я, как поизводитель, могу получить еун, если
готовый ресурс предмета продается за гб? |
| Nikols
|
84
Еще раз говорю.
Eun - валюта импортная. Ее в обороте столько, сколько пришло из вне. За минусом
сданного в гос под 10% налога.
Поэтому вы и не должны его получать от государства никаким способом, кроме как
через банковскую систему. либо на черном рынке импортных товаров, но опять же с
учетом 10% налога государству при сдачи товара в гос.
Вы предлогаете вариант клепания импорта не обеспеченного внешним вливанием.
Вероятно, конечная ваша цель - готовую продукцию сливать государству. даже не
доводя ее до потребителя. |
| Proffan
|
84. Проще говоря, как админы будут бабки считать и делить? :) |
| Godf@ther
|
85: Каким образом я могу слить ресурс государству, минуя потребителя? Вот,
например, Броню 4 класса (р) куда я могу сдать, кроме как в какой-то магазин?
Никуда!
Магазины покупающие арт-ресурс\продающие готовый арт принадлежат ГОСУДАРСТВУ,
исключительно и только ГОСУДАРСТВУ.
Ресурс продается за некую сумму в Гб. Конечный продукт покупается за ЕУН. Опять
же у ГОСУДАРСТВА! ЕУН идут ГОСУДАРСТВУ.
Ну где тут клепание ЕУН? Где?
Все, блин, надоело. Как это по-русски, обосрать любую идею, и сидеть с довольным
видом, дальше тыкать 2 кнопки, одна из которых не работает, а вторую заклинило.
Из всех коментаторов только 2 человека отписали что-то дельное и конструктивное,
за что им респект. |
| Proffan
|
| Dead Warrior
|
87
Попробую так объяснить =)))) Если физику помнишь - поймешь =))
Мы - обычные люди, работаем в системе СИ, А Илья - он физик и работает в системе
СГС. В игре можно переводить величины из одной системы в другую, но если тебе
нужна ситсема СГС, то тебе надо напрямую к Илье обращаться. Хотя СИ куча народу
знает и все что используется подписывается в СИ, а не СГС.
:-D
Короче, Когда и Что ввозить в Хайтек определяет Илья и дефицит товаров создается
очень часто намеренно, чтобы некоторые, слишком всем известные личности, чтобы
называть их имена - могли играть на этом и зарабатывать деньги...
Если сделать по-твоему, то теряется рычаг управления. Проще объяснить не могу.
=) |
| aplikator
|
89
бред, так же как и про валюту
вы описываете простую вещь сложными аналогиями, не подходящими случаю
В игре есть два основных потока ввода ГБ, премии и производство первичных
ресов(не будем строить всю цепочку до слива товаров в госмаг), конечно часть
первичных ресов производится без ввода гб(гранаты и бары), но все же основной
поток первичных ресов идет именно на ввод гб.
Далее в игре есть арты. Появляются ниоткуда. Покупаются ни за что(экономика игры
никак не может повлиять на поток ввода еун, покупка ен из госа за 200к гб не в
счет, т.к. этим никто не пользуется).
Теперь произведем на заводе какой-то предмет и сразу же обналичим в магазине и
сдадим в гос. Обычное явление, не вызывает ни у кого удивления, особенно когда
страйкеры были дешевыми, такая практика была не редкостью.
Теперь уберем обналичку в магазине и выдачу экономического опыта(оставим немного
как при торговле ресами), и сделаем для некоторых предметов возможность сдавать
их в гос сразу же, без обналички. Причем цена эта будет динамической.
И еуны здесь нипричем, просто если производство будет плохо работать, то
желающие потратить еуны не смогут этого сделать. |
| Multiparts
|
| kizymizy
|
| Nikols
|
трудно общаться с людми далекими от экономики.. |
| Godf@ther
|
93: Ну если человек может общаться исключительно в рамках экономики, мне его
искренне жаль ))))) |
| aplikator
|
трудно общатся с людми, которые считают себя намного умнее других
трудно общатся с людми, которые не прислушиваются к чужим словам, т.к. считают
их по меньшей мере глупыми
трудно общатся с людми, которые из-за своей личной неприязни к одной персоне
потеряли способность к объективному взгляду на вещи
но спорить не буду, жираф большой, ему видней |
| Munhgausen
|
46. aplikator, не все так просто. Не надо торопиться, Вы подумайте.
Уран - это такое нежное создание, что если тронуть, то может быть неожиданная
ценпная реакция в экономической части игры. Тут слишком много связей и тему
урана как-то не хочется поднимать, там просто есть и обратная сторона медали,
особо не понизишь.
Кроме того, нужно быть последовательными и если мы говорим, что нужен новый тип
заводов, то тем заводам тоже понадобится энергия, поэтому я и сказал, что тут
прийдется перекраивать много уже отлаженных вязей гос. производства. |
| Munhgausen
|
47. Godf@ther
".. в данном случае, можно взять за пример введение нового гос-эквипа на новом.
Часть заводов начала их производить, но ведь производство старых пердметов,
которые были востребованы от этого не прекратилось."
Вот тут тонкий момент, который Вы упускаете из вида.
Все дело в том, что тот, кто привык бегать с Грозой, с ней бегать и будет, т.е.
мы говорим об арт. бойце, которому гос. этот не нужен и на шмот которого гос
производство никак не влияет.
Если мы говорим о новом гос. производстве на острове [Z], то тут иная ситуация,
на примере Гренометчика: если раньше гренометчик использовал гос ГРГ, то с
появлением ПАВа, гренометчик будет использовать новый греномет, что особо эк.
ситуацию не изменяет, потому что раньше он тратил свои ганжубаксы на ГРГ, теперь
тратит на ПАВы, которые по гос. цене приблизительно одинаковые, т.е. с введением
нового гос. производства спрос на гос. особо не изменяется.(новейшие предметы -
отдельный разговор, но все равно арт как был популярнее, так и будет).
Вы же фактически предлагаете производить арты за гос и продавать их государству,
т.е. спрос на первичные и вторичные ресурсы возрастет в разы. |
| Munhgausen
|
Кроме того, Godf@ther, подумайте, чем будут обеспечены те ганжубаксы, которые
будут отдаваться государством производителю арт. ресурса?
Гос. производство сегодня - это фактический вброс гб. в игру: от самомго начала
производства до момента покупки предмета в частном магазине ни одного ганжубакса
не выводится из игры, а на момент сдачи предмета в гос и происходит вброс гб в
игру.
С вашим же изменением подозреваю те деньги, которые будут тратиться государством
на покупку арт. ресурсов, будут фактически вбрасыватьяс в игру(ну если я ничего
не упустил), а это не наша цель.
Согласны? |
| Munhgausen
|
98+. Уран не примешивать ))) это отдельная история ))) |
| Godf@ther
|
Munhgausen, насчет большой разницы в производстве госа и артов я все-таки не
усматриваю. Если отбросить момент, что сейчас это 100% вброс гб в игру, никак и
никем не обеспечиваемый, ее и нет, разницы этой.
Введя, например, заводы по производству мягкой игрушки (кто-то выше уже их
упоминал), результат получим аналогичный.
Да, это в определенной мере даст приток Гб в игру, но их количество будет
слишком мало, чтобы что-то изменить. По сути, такой приток дает любое новое
производство, просто в данном случае.
Кстати, тут тоже есть своя заковырка. Фактически, арт станет немного дороже,
т.к. его надо будет произвести. Т.е. если сейчас, скажем, титаны стоят чистых
10еун, то с производством они начинают стоить 10еун+60к гб.
Тут скорее уже не приток гб в игру, а вывбод из нее ресурсов идет. Минусы уже
обозначены выше, из плюсов - повушение конкуренции на рынке первичных ресурсов.
Меня, вобщем-то, из всего беспокоит только вопрос о том, сможем ли мы обеспечить
достаточным количеством продукции как гос-игроков, так и арт-игроков. Если у
государства останется возможность контроля наличия артов (ну кушать всем
хочется, тут не стоит рисковать), этот сегмент никак не пострадает. А вот
гос-эквип станет достать немного труднее. Тут уже производителям появится смысл
шевелиться, что бы не упустить дефицитное производство. Возможно, также, такой
ход сделает арт-эквип более популярным, т.к. цены на гос могут и скакнуть в
определенный момент.
Вобщем, тут получается много моментов спорных и неоднозначных. И некоторые из
них предсказать крайне трудно, как минимум без детальных расчетов.
А вот про уран я бы сказал, ага )))) |
|
К списку тем
|