Автор | Тема: Ну вот и сбылась мечта Форсов |
Шведский Рыцарь
|
Больше трупов, хороших и разных!
Предлагаю урон недвиги исчислять по такой формуле:
(кол-во попаданий в зад + кол-во попаданий в пах)/кол-во трупов |
|
LQ-RUS
|
А формула эта с какого момента действует? Как только сломали или как только
починили? Или будем голосовать еще? |
|
A Great Gorbag
|
хочиццо спросить у виновников новостей что они курят) и пожелать им дальнейшего
динамического развития игры)) |
|
Sokoloff-X
|
60, чтобы эта идея работала, надо убрать перекос именных и/или добавить
возможностей не-именным, а это уже невозможно. |
|
Андреич
|
64. Проще уж чтобы нападать могли, например, только 7 на 12.... |
|
ChASLib
|
Эх, чего-то нещадно ломают уют в игре.
Зачем? |
|
shatun_85
|
нападения 15 на 15, было бы совсем ыесело) |
|
valgalla
|
67.были такие бои.сервера не выдержали |
|
Женя Белый
|
каа в студию..давайте оценим новость с точки зрения очередного толчка к его
уходу из игры...)) |
|
Burkalo
|
63
ага! поняли, что не все новости бывают хорошими? :)
69
почему же толчка? очень неплохая новость, вот только нас она не касается |
|
zorg_20_moscow
|
70 мент :Р
мда уж... илья решил подумать об именных... забить заявки мясом для богатых
дядек ))) |
|
Burkalo
|
Лех, да и без именных уделываются на трое суток ремота клетки
зачем с именными заходить против технических синдикатов? |
|
zorg_20_moscow
|
72 :))) чтобы слом был больше :) |
|
zorg_20_moscow
|
+73 насколько я знаю слом слом в том числе зависит от мощностей персов ?
если не прав, тухляком не забрасывать... |
|
Burkalo
|
74
а я знаю, что от производа :)
а некоторые говорят, что от боевого... от мощи не зависит |
|
Сэр Генри
|
Да вот только количество трупов никак не привязано к количеству атакуемых
клеток.
Так что за малые обьекты да это может оказатся полезным но вот при больших это
уже не актуально. |
|
Сэр Генри
|
zorg_20_moscow
полностю согласен |
|
Burkalo
|
76
аргументируй, желательно с применением математики |
|
xrenegade
|
76 а раньше как было? ) раз в сутки любое количество клеток ).. причем тут
клетки то?.. объект один ) |
|
zorg_20_moscow
|
75
объект ломается на некоторое количество часов, пропорциональное количеству и
боевым уровням игроков, вошедших в заявку с нападающей стороны, так же в расчете
учитывается площадь объекта. (с) FAQ
http://www.gwars.io/help/index.php?sid=59&pid=44
всем снофф. |
|