Новости | Об игре | Форум
10:46, 2615 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Что нужно, чтобы... 
12345

АвторТема: Что нужно, чтобы...
AXIOM



 61 
   
  написано: 10.09.2006 16:36:38 
59
твоя шутка более реальна чем некоторые из предложений тут)
но это всё равно, какие предложения, лишь бы они были.
меня пугает то, что после трёх страниц я не увидел даже прибизительного
направления, в котором таится спасение... =\


Мюнх - насчёт ПТС - уже собственно ясно, что нельзя их использовать как нечто
суперценное и в то же время оставить их в известной степени доступными для
маленьких синдикатов. но шаг был сделан - звания - и непонятно почему
остановились)
сломанная недвижимость или сам факт слома должен быть кровно важен ломающему
синдикату, да!)
fpsLexa



 62 
   
  написано: 10.09.2006 16:39:51 
59 Ага.. нападет Айв с картохой и Глор с рогаткой.. Но в фулименном. А радостные
артовики такие будут выбирать с чем отбиваться-с картохой или рогулиной )
Firel



 63 
   
  написано: 10.09.2006 21:26:22 
мне вот неинтересно что-либо делать... недвига - скучно... воевать -
бессмысленно... в групповых скука = нафиг эта экспа... Былой азарт прошёл... Нет
былой жажды воевать... Все всех знают в реале, все поняли, что и в ДСС и в СУ и
в Думах много хороших людей. А просто нападать, не считая противника врагом,
скучно...
ну что.. начнут нападать думы на дсс.. мы все активизируемся, если понадобится
закуим ещё именных, подключим союзников, если они захотят воевать.. начнется
бессмысленное месилова... волны не волны.. чинить, не чинить.. ну нафиг на это
тратить личное время, кайфу ноль.
AXIOM



 64 
   
  написано: 10.09.2006 22:24:41 
+63
мде.
шоковую терапию Фирелю нада)
или прибылью помахать перед носом Ж)
1 CENT



 65 
   
  написано: 10.09.2006 23:05:42 
уже ничто не поможет , верхи не хотят, а низы не могут
история мать ее , надо ленина звать чтоб он революцию зделал
МаСТеР СиРиуС



 66 
   
  написано: 10.09.2006 23:10:40 
63 Ты уже ответил почему неинтересно воевать - у вас в синде слишком много
именных.
Вот и ответ на все вопросы. Нужно прекратить хотя бы покупку именных. Я понимаю
что запретить никто не сможет, ибо создателю будет не выгодно. Тут уже просто
играет человеческий фактор.
Ту Firel
Все поняли что у вас много денег.
Шведский Рыцарь



 67 
   
  написано: 10.09.2006 23:52:11 
Нужно лотерею по недвиге проводить только между тех бойцов, которые не менее 10
раз в неделю уччаствовали в нападениях :) И быстренько всё наладится!
Adrenaline rush



 68 
   
  написано: 11.09.2006 00:17:27 
67
Я лучше придумал, давать синду планту если он выйграл столько то нападений...но
не больше например 10 плант, чтобы ГМы монополию не захватили...
zoomOFF



 69 
   
  написано: 11.09.2006 01:09:31 
согласен с 7
а сильное возвеличивание роли ПТС в игре - опасно
zoomOFF



 70 
   
  написано: 11.09.2006 01:10:14 
+69
хотя это политически не выгодно администрации
Печенюшка



 71 
   
  написано: 11.09.2006 05:35:56 
проблема помоему в том, что наметился дисбаланс в игре .Коалицию ДДС и ГМ
победить невозможно, у дум и союзников сил явно маловато...
+ к тому выгоднее поставить под контроль топ синда и получать откат 10 проц от
зарплаты и 70проц птс (что при контроле сектора намного больше чем 100проц птс
без этого контроля )
средние и малые синдикаты не могут себе позволить вести массштабные войны, так
как несут значительные для себя затраты при нападения.
как видим решение только в запрете ставить недвижимость под другой синдикат и
получения какого либо дохода от нападений.
минусы данной меры : мелкие синдикаты вымрут как класс, все владельцы недвиги
перейдут в ддс и гм
средние синды тоже начнут страдать от нападений крупных
и тоже дружно ломануться в ддс
и будет в игре 2 синда в коалиции и те кто еще что то пытаеться заработать для
своего синдиката
но это будет уже песочницы для маленьких деток .
и дружное качание эконома.
Сделают нападения выгодными - пострадают небольшие синдикаты в первую очередь.
очень сомневаюсь что это мотивирует на ведение войны топ синдикаты.
Средние синдикаты возможно попытаються подняться в рейтинге за счет ведения
войн, но сомневаюсь что это надолго.
СКИПИРИЧ



 72 
   
  написано: 11.09.2006 09:07:02 
представил себе тотал вар ВСЕ против GM-DSS...
АДС



 73 
   
  написано: 11.09.2006 10:03:05 
А разве нельзя сделать нападения выгодными только для "слабых" синдов?
Например,премия за слом недвиги, стоящей под топ-синдом(по рейтингу). А? Как раз
будет "ВСЕ против GM-DSS"
СКИПИРИЧ



 74 
   
  написано: 11.09.2006 10:19:46 
73. а нападать сейчас только "слабым" синдам и выгодно )
АДС



 75 
   
  написано: 11.09.2006 10:51:02 
74, ну тогда сделать, чтобы на топ-синды было выгодно нападать ВСЕМ

я вижу 2 варианта ВОйны: "царь горы", когда сильнейших атакуют все, и "равный
с равным" - тогда основная масса войн ведется "средними" синдами с себе
подобными,а топ-синды в пролете (или расформировываются)
Я ничего не упустил?
Айвен



 76 
   
  написано: 11.09.2006 11:01:41 
75
Ну допустим по 1 варианту сейчас на горе 1414 и 1743 начали воевать, выиграли.
На горе опять какой то союз допустим 281 и 2277. Что дальше? все кто воевал с
ними начнут против них что ли воевать? ))) И вообще воевать все против одних не
будут так как в случае выигрыша получат дивиденды с войны только те кто был во
главе, а куча маленьких синдикатов как была без всего, так и останется ни кто не
даст им сектора в контроль. А массовые нападения держатся только на энтузиазме и
то не долго.
АДС



 77 
   
  написано: 11.09.2006 11:21:38 
76
Ну, допустим, "на горе" не 1, а 5-10 синдов
Потом, когда "царя" скинут, начнется драка между 2-3 лидерами, кот. захотят
получить еще бОльшие дивиденды. Или скинутый лидер начнет сколачивать свою
коалицию, используя дипломатию
А игра в "царя горы" имеет смысл,когда "царь" имеет преимущества.
Допустим, не боевые(иначе его не скинуть). Скажем, ремонт артов на 5(1)% дешевле
за 1-е местто. Будет драка?

Я говорил про _премии_. Чтобы прибыль шла не от контроля, а просто за то, что ты
такой молодец, разгромил недвигу (разумеется, придется поставить жесткие рамки,
кто сможет получить такую премию) Эти премии нужны, чтобы раскачать болото
небольших синдов, чтобы их нападения держались не только на энтузиазме. Тогда из
них появятся новые средние синды, из них кто-то вырастет в топ-синд...
Esk



 78 
   
  написано: 11.09.2006 11:29:49 
а пускай ... а пускай ... а пуская с именной в синдовых боях можно появляться не
чаще одного раза в полчаса ... Тогда не будет прыжков по боям именников ;)
aplikator



 79 
   
  написано: 11.09.2006 11:46:44 
вся проблема в мягкотелости
когда их пинает более сильный синд, они просто убирают свою недвигу под чужой
контроль.
Поэтому проверять прочность нужно не у топ синдов, а у малых синдов.
Баланс сил зависит только от них. Сейчас мало противников у GM+DSS, т.к. в
большинстве своем они лояльны к малым синдам и практически не нападают на их
недвигу. Да и зачем? Бой, если будет, то жутко скучным, прибыли они не получат,
а сектор и так контролируют.

Нужно стимулировать выставление контроля своего синда. К примеру увеличить
производительность работников, работающих на недвиге своего синда.
Нужно удешевить нападения, или сделать их бесплатными.
Сломаная недвига не должна приносить ничего, кроме политического влияния в
секторе, т.е. контроль сектора.

Если топ синды будут кромсать слабых, то через некоторое время будет достигнут
предел прочности и он либо развалится либо будет выгрызать себе место под
солнцем совершая совместно с себе подобными атаки на обидчиков.

Так же, для повышения значимости контроля нужно увеличить количество
монополий(5, 3, 1)

И последний момент: Для того, что бы сделать совместные нападения
результативными, необходимо закрепить планку контроля сектора, т.е. первое место
- не мение 50% производства и т.д.

При нынешней системе подсчета контроля практически нереально сбить контроль.
fpsLexa



 80 
   
  написано: 11.09.2006 12:11:24 
Верните лучше экономику в игру, ага.
12345

К списку тем