Новости | Об игре | Форум
01:33, 1032 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Обсудим дальность оружия.... 
1234

АвторТема: Обсудим дальность оружия....
Sangre



 61 
   
  написано: 18.06.2006 10:33:13 
баланс оружия в игре идеальный...ничего менять ненадо..
MrBungle



 62 
   
  написано: 18.06.2006 10:36:03 
61 хехе
я бы удивился, если бы это сказал не снайпер
kumairi



 63 
   
  написано: 18.06.2006 11:18:19 
Изучая именные:

По линии пулеметы-автоматы-снапы баланс идеален. Поспорить можно только про
пулики-ужос фуларта (выстрел-труп) но это уже идет взаимодействие с артами. А по
именному халату даже в 100% очках они рандомят достаточно убого.

Из этой схемы выпадают пистолеты. Проводя аналогии с артами и госом
напрашивается именная пушка с +- 24 дальности и 5-7 пулями на максимуме. И с
ценой не менее цены макспулика.
нереальная цена за пару таких пистолетов немного сбалансирует мощь.

Вот только автоматам тогда не сладко придется, но и именная снапа уже не будет
абсолютным оружием.
(При самой дешевой цене толпа максснап заруливает толпу любых других именных
почти наверняка).

Насчет дробовиков-этот вид оружия только развивается в игре, и думаю всё у них
впереди:) Года через 2-3.

Артовый грг с дальностью 12 не нарушит баланса, в конце концов всегда можно
сделать минимальную прочность и максимальную цену, как сдерживающие факторы.

Да и именной грг с дальностью 22-24 вполне возможен, главное не слишком большой
радиус поражения и не запредельный урон, и он вполне впишется в линию именных.
Finder



 64 
   
  написано: 18.06.2006 11:54:54 
а вот именных гранатомётов в игре точно не надо :) вполне хватит одного.. :)
Batman1



 65 
   
  написано: 18.06.2006 12:57:07 
63 это верно, когда в бою одни именные, но када обычный бой: гос/арт/именной, то
именной макс. пулик, набивает поболее макс. снипки ...

говоря об именных пестолях, дробях и грг, то я их вижу с 22, 20 и 16 дальностью
соответственно ...
Batman1



 66 
   
  написано: 18.06.2006 12:58:07 
+65 артовый грг на 12 ходов согласен, + мод на дальность, с 14 дальностью итого
впишется в игровой баланс ...
Klesk



 67 
   
  написано: 18.06.2006 23:25:48 
66
артовым гранатометом можно сделать обычное грг, не меняя параметров, только
прочность увеличить и возможно еще точности...
АСЕНЕЗАТОР



 68 
   
  написано: 19.06.2006 00:10:44 
уменьшить дальность именным авто до 24 именным пуликам до 20 именным пистам 22,
снайпера остаются с 30 и баланс в дальности остаётся тот же что и в арт стволах
насчёт именного гранатомёта бред, Илья уже говорил что не будет.
Дробы самый не понятный ствол так как там смесь винтовки(мося и сайга) дробовика
в прямом понимании(стайк хаммер) и нечто похожее на картеч(спас)
agri3



 69 
   
  написано: 21.06.2006 10:41:29 
68. правильна
EsCador



 70 
   
  написано: 21.06.2006 16:34:02 
пистолеты были\есть у Nikols, спроси у него, доволен ли он ими?) моё мнение,
доволен был..были бы пистолеты 22 с дальностью, расскупили мигом)
hackBOT



 71 
   
  написано: 21.06.2006 22:33:10 
я за
antis



 72 
   
  написано: 22.06.2006 00:58:04 
1
а помойму всё ок) всё равно у меня именнух нету правда)
Fotman



 73 
   
  написано: 22.06.2006 13:21:32 
68 пуликам до 20 ходов нельзя, их тогда арт/гос снайпы разделают
1234

К списку тем