» Открытый Клуб » Концепция Outland 
  
| Автор | Тема: Концепция Outland |  Шведский Рыцарь
 
 
 
  | 
| 
 60. Боёв для старших левелов потому и не было, что все хайлевелы на ауте экспу 
халявную набивают. 
Радость моя, так вот теперь и не будет с боями посложнее - все хайлевелы вылезут 
с аутов и пойдут весёлою гурьбой в общие, синдбои, уличные. 
 
Возрадуйся!  |   
 |  Fireman15
 
 
 
  | 
| 
 60 а с чего это было бы справедливо то? чем выше левл тем сложнее качаться это 
вполне естественно и закономерно, а сделано это для того что бы ты могла дольше 
играть, а иначе если бы каждый за год мог доуачаться до последнего левла и 
интереса бы небыло  |   
 |  Шведский Рыцарь
 
 
 
  | 
| 
 60. Кстати, насчёт аута - я туда не езжу, неинтересно плясать с ботами. А 
касается меня это тем боком, что воевать в общих боях не с кем было. Хорошо, 
уличные ввели, повеселее стало  |   
 |  Шведский Рыцарь
 
 
 
  | 
| 
 60. Кстати, насчёт аута - я туда не езжу, неинтересно плясать с ботами. А 
касается меня это тем боком, что воевать в общих боях не с кем было. Хорошо, 
уличные ввели, повеселее стало  |   
 |   Himera7
 
 
 
  | 
| 
 59 
Что б нагляднее было) У тебя всего лям экспы, а мне столько нужно будет с 43 до 
44, где ее брать? Мой перс от твоего практически не отличается, умелка та же, 
шмот тот же, пушки взять можем одни и те же, у меня хп чуть побольше и все. 
Раньше после 25 уровня не было развития, все можно было одеть, все взять, сейчас 
та же ситуация, только уровни сдвинулись. При этом убить одного и того же 36 
уровня и тебе и мне одинакого сложно, но! экспы за него я получу на много 
меньше, чем ты. Ну так где ее брать? Я хочу развиваться, я не хочу сидеть по 3 
года на одном уровне, интерес теряется... У тебя есть варианты, что делать?  |   
 |   Himera7
 
 
 
  | 
| 
 6 
Да не поэтому нет боев, а потому что выше 40 всего чуть больше 100 человек из 
них активно играющих еще меньше.  |   
 |   Himera7
 
 
 
  | 
| 
 62 
Ты таблицу видел? Тут как то уже говорили сколько нужно убить поков, что б с 45 
до 50 докачаться. Глупости не надо на счет года говорить то. Логически 
подумай... Это только так кажется, что где 40, там и 50, разница огромная...  |   
 |   Himera7
 
 
 
  | 
| 
 64 
Мне не интересно играть не понятно с кем, кому там в данный момент дали перса 
поюзать и что теперь? Одиночки я так вообще извращением считаю и? Это лично мое 
мнение, я ни как не требую их пофиксить, убрать или еще что то. Каждый играет 
как хочет... 
А из всех боев мне лично вообще графы нравятся, а не аут) но народ туда не ходит 
(не из-за аута отнюдь), да и сама с работы не могу ни как...  |   
 |  Fireman15
 
 
 
  | 
| 
 67 ты может не правильно поняла мнея, но я тебе и говорю что если бы можно было 
легко и быстро прокачаться то не было бы интереса  |   
 |   Himera7
 
 
 
  | 
| 
 69 
Все хорошо в меру, годами сидеть без продвижения вперед - тоже не интересно  |   
 |  Wildfly
 
 
 
  | 
| 
 1 Прав. 
 
 
Аут - это суррогатная прокачка. Искуственная. Всецело поддерживаю идею убрать 
вообще опыт за покемонов, а умелку оставить за выигрышь. Посадить одного 
покемона за все предметы которые есть сейчас и добавить новые предметы. Хотя бы 
любые гос шмотки. Но было бы здорово, чтобы были и простые вещи и 
модифицированные. Т.е. идешь ты по ауту. Видишь пока, он охраняет, к примеру 
Лайту. Ага! Лайта у него [DH]. Сразу видно покемон не простой, нашел как 
модифицировать пушку. Ну так попробуй теперь ее отнять. И шанс увидеть пока 
охраняющего пушку с модом должен быть не частым, в зависимости от 
распространенности мода. Т.е. ты должен найти эту пушку а потом еще и выиграть 
ее.  Вот это было бы интерсено, попытать счастья. Представляете, какое 
удовлетворение можно получить, если найдешь что-то ценное и выиграешь это. А еще 
самое главное, покемоны должны быть всегда одинаковы, чтобы у человека был 
стимул докачаться до такой степени, чтобы выиграть модную пушку или броню. И 
чтобы нубы этого не могли сделать, т.к. дохлые еще. Все просто, сначала вырасти, 
заматерей, а потом езжай и добывай если ты крутой. Вот это здорово. Как вам?  |   
 |  Wildfly
 
 
 
  | 
| 
 А к примеру с артом можно так поступить, чтобы он на ауте не валялся. Арт 
пулеметчику, нужно найти на ауте такого же пока пулеметчека с модом и завалить 
его. Тогда в случае выигрыша он получает не саму пушку - а как бы скручивает с 
нее мод на свою. Т.е. хочешь мод? найди его на свою пушку и выиграй. Хочешь 
просто гос или модный гос, просто найди и выиграй. С любой пушкой.  |   
 |  Wildfly
 
 
 
  | 
| 
 Чтобы небыло такого - "Я лечу по ауту, мне на все пофиг я прыгаю туда где увижу 
клетку. Щас быстро пощелкаю мышкой и обратно, нажрусь рыбы и обратно. Авось и 
мод дадут"  
 
Зомби? 
 
Раз уж умелки уравняли все уравняли, пусть Моды станут тем, к чему человек может 
стремиться. Или выиграть сам или купить, за хорошие деньги, потому что мод на 
пушку - это не просто совсем. А то развелось млин модов, получается не мод, а 
просто приблуда.  |   
 |  ЧЮбака
 
 
 
  | 
| 
 71 ага а потом когда выйграеш поймёш что несможеш забрать так как "аутовскую 
мафию" пока никто неотменял ))  |   
 |   Himera7
 
 
 
  | 
| 
 71 
Сыро, но смысл понятен. Я уже приводила пример из другой игры, где много разных 
монстров, любой с ними может сыграть. Но за мелочь, которую голыми руками можно 
победить и дают мало (нубам хватает для развития, а для больших левелов - это 
уже капля в море), чем сильнее монстры, тем сильнее должен быть ты, что б их 
победить, но тем и ценнее призы... Типа: есть поки: Пикачу, Гример, Психическая 
утка и т.д. (можно по секторам, в порту слабые поки, чем дальше - тем сильнее), 
убьешь дохленького Пикачу - на тебе 50 экспы (понятно, что хай-левел врят ли 
ради 50 экспы будет ломать шмот, оно того не стоит), убил пока пожирнее - это 
сложнее, но и экспы побольше, а счастья попытать как и нуб может, так и 
хай-левел) Типа того)))) Много концепций. Но это все слишком глобально...  Ни 
кто не будет до такой степени все менять, да, наверное, и не нужно... Нужно 
просто подкорректировать то, что есть сейчас...  |   
 |  Wildfly
 
 
 
  | 
| 
 Или в общих сделать так - выдавать мод, за убийство персонажа с этим модом. 
Допустим у меня простой выхлоп, где-либо в любом бое я убиваю персонажа с 
модифицированым выхлопом. Пусть с низкой долей вероятности у меня будет шанс 
получить такой же мод как у моего противника. Т.е. в конце боя при победе 
написать - Персонаж такой-то использовал модификат персонажа такого-то. И вуаля! 
Типа скопировал мод. Конечно вероятность такого события должна быть 
отрегулирована. Но она уже редка, т.к. вам придется сначала найти перса с такой 
же пушкой как у вас, но с модификатом, а потом его убить (одному или добить) и 
при этом выиграть бой. А потом уже будет действовать вероятность того, смог ли 
ты скопировать модификат.  |   
 |  Wildfly
 
 
 
  | 
| 
 74 
 
А можно при победе просто класть ее в инвентарь автоматически.  |   
 |  Wildfly
 
 
 
  | 
| 
 Да все можно сделать, было бы желание. Я не верю что у Ильи и Ко нет денег. 
Скорее у них просто нет мотивации и желания разработать Действительно интересную 
концепцию аута. 
 
Ну сядте толпой, товарищи программеры во главе с Ильей, ну посидите с пивом 
недельку, послушайте игроков и сделайте ТАкое! чтобы было не оторваться. Дайте 
людям смысл расти и качаться, дайте тот пряник за который они будут биться.  |   
 |   Himera7
 
 
 
  | 
| 
 Кстати, рассуждения о любителях халявы на ауте, очень смешно слышать от персов, 
воспринявших на ура новость об умелках;)  |   
 |  bAnderoZ
 
 
 
  | 
| 
 кто как, я всегда ездил на аут для разнообразия (ессесно не без мысле о моде: а 
вдруг:). меня больше общение радует. все меняется, все эволюционирует, 
по-большому счету воспринимаю все новости по-большей части как положительные, 
нежели отрицательные. а т.к. вместе со мной играет с одного компа, под тем же 
айпишнегом и с теме же куками жаба, то на многие новости, типа именных, аптечек 
и т.п. вообще по-барабану. припрет, куплю, не припрет - и иже с ними 
именными.так что ныть не собираюсь, все, как говорится, пучком ;)  |   
 |  
  К списку тем
  |