Автор | Тема: Ресурсы и их количество... |
VoVaN67
|
|
Xai
|
44 значит обратно не вернут :))) |
|
MrBungle
|
|
TitaniC-M
|
ето бред ! и мне ето не подуше ! смысл ? чтобы производство стояло ? так как все
равно не сможешь все вынести и следить за недвигой ! для чего ето все делают
для того что бы люди отказались от плант и наступил хаос ?? или просто полное
подчинение государству ? |
|
Krasik
|
Одной моей клетке планты на 2 часа не хватает урана и за 2 часа работы недвига
загибается от переизбытка водорослей. Представляю как обстоят дела у кого
производственный выше, чем у меня. |
|
- X-FILES -
|
Статистика пропала) Ура товарищи, экономике пустили контрольный в голову |
|
Седой отшельник
|
60
Хм...зачем тогда была сделана возможность для владельцев недвиги выставлять
минимальный производ? Твои мысли звучат как-то странно. Будто только игроки с
высоким производом перепроизвод устраивают. |
|
VoVaN67
|
65 посмотри мою недвигу одно слово Ж_ _А |
|
TitaniC-M
|
|
MrBungle
|
63+ и как быть тем, у кого завод с магазом в разных районах?
приспособимся канешна, никуда не денемся, но зачем это все? |
|
Olexander
|
А вот интересно, из какого расчета был сделан минимум? Из расчета расхода на 1
клетку при работе персонажа какого производа? Нулевого?
издевательство... |
|
Krasik
|
Теперь в игре нужно не появляться раз в 2 часа, чтобы устроить на работу, а
торчать в ней постоянно, контролируя количество ресурсов, раскидывая
накопившееся за час работы. К тому же высокий производственный уровень из плюса
в минус превратили. |
|
TitaniC-M
|
у меня такое ощущение что ето было сделанно только для того что бы понизить
стоимость ресурсов ! посудите сами ! все выставляют наименьшую стоимость что
бы быстро раскупалось , а так производство будет стоять ! |
|
КалЮня
|
с ураном перегнули :/
на 3 клетки 36 урана :/
если я не ошибаюсь, то 3 чел с 12 пр. уровнем за час выработают побольше чем
36... |
|
TitaniC-M
|
74 ето ошибка администрации!я думаю пересмотрят все ето но не настолько что бы
люди от етого вешались |
|
Artdin
|
67 Как я понял, смысл изменения в том, что,
например, на лабе все ресурсы (водоросли и уран) расчитаны
на 6 часов работы с 0 производом. Если лаборатория заполнена полностью
ресурсами, то персонаж с 10 производом, устроившись на два часа, отработает
нормально. Но если устроится персонаж с 15 производом, устроившись на 2 часа,
отработает также, как и персонаж с 10 производом, если, конечно, после 1 часа
работы не завезут ресурсы. Значит, и зарплату он получит с коффициентом 3, а не
4.
Таким образом избавились от проблемы того, что когда большая чась игроков
прокачает производ больше 10, начнут производить ресурсов больше, чем смлгут
потреблят. Так что прозвод теперь можно только для выноса, экономической
эффективности от него уменьшена. |
|
Krasik
|
Зря Луис ушел с игры. Был бы киллером недвиг. 2 часа поработал - производство
стало. |
|
Штирлиц
|
77
и Луиса не надо,на моей планте я за 2 часа съем весь уран и затарю травой под
завязку. Скорее всего,лучшее использование недвиги - перепрофилировать\ломать и
самому чинить.Денег-то она приносить не будет... |
|
Krasik
|
Я вот не понимаю почему об этой новости официально не объявлено. А то пришлось
лезть на форум и пытаться понять почему стала недвига после 2 часов работы ) |
|
TitaniC-M
|
а может что то гредет игре !
не просто так же все делают !
просто за один шаг убить економику не каждому данно! |
|