Автор | Тема: Варианты оплаты игры... |
Megadestroyer
|
Если ввести абан-плату, то мультов почти не останется :) |
|
Black_Panther
|
абоненсткая плата, даже небольшая, полностью искоренит мультов (почти, наверняка
найдутся маньяки, готовые и за мульта платить). Исчезет процентов 90
вторых,третьих и десятых персов а также форумные мульты. Вопрос один: как быть с
техами? |
|
Старый Дьявол
|
62
можно сделать аккаунт на котором будет твой перс и тех. |
|
Старый Дьявол
|
однако все равно именные отнимать не будут,зачем тогда начинать этот топ?
теперь поздно уже что-либо говорить, получаеться ты фактически говоришь: Давайте
платить бабки за игру и нас будут выносить именные, которые уже существуют в
игре. |
|
Илья Дроздов
|
64 вопрос поднят не ради призыва к изменениям, а ради обсуждения того, почему в
определенный момент развития игры этого не сделали... |
|
Esk
|
кто пустил детей в ОК ? :))) |
|
daj
|
народа будит меньше при абонентке точнее почти совсем не будет |
|
V A M P i R
|
уже предлагали, кто платит, к тому отношение лучше и другие привелигии.
маленькая "добровольная" плата не отпугнет никого если она реально будет
давать преимущества.) |
|
Paul von Stein
|
65 все очень просто: для того, чтобы сделать платный СМС-сервис, нужно
абонировать коммерческие номера телефонов. Скажем так, в игру играют
русскоязычные граждане многих государств, и не только получивших независимость
после распада СССР. Короче, пара десятков стран. И что? За игру будут платить
только россияне? Илья будет платить налоги, вести немыслимую бухгалтерию? Ему
это надо? |
|
Maybach
|
65. По всей видимости, если бы изначально, перед запуском проекта
www.gwars.io, ее открытия ждали 20,000 человек, то для получения прибыли и
поддержания в рабочем состоянии ввели б абонентскую плату.
Насколько я понимаю, проект, в зародыше, был не больше хобби, который вырос до
настоящих масштабов. Тем более, когда проект неизвестен, необходимо быть
максимально лояльным к пользователям, для увеличения количества играющих и общей
узнаваемости имени. Чем больше народу, тем больше потенциальных покупателей
некоторых игровых преимуществ. |
|
Paul von Stein
|
+69 ...[вырезано из соображений сохранения от блокирования моего персонажа]...
Дело в том, что игра-некоммерческий проект, а все перечисления за услуги
СМС-сервиса являются коммерческими платежами. Это совсем другой вид работы,
подлежащий учету и налогообложению. |
|
Maybach
|
69. Если то, что приносит прибыль, требует платить налоги и вести бухгалтерию,
то этим будут заниматься. |
|
Compart
|
70
ты это сам додумал, или тебе это кто-то подсказал? :) |
|
Maybach
|
73. Не вижу поводов для сарказма :) |
|
Compart
|
74
никакого сорказма, просто говорить про то, что и 3ёхлетнему ребёнку понятно..
вот где ээээ:)) |
|
Paul von Stein
|
72 Ты, наверное, не понимаешь сути... В этой игре нет прибыли. Все, что
перечисляется, юридически не считается доходом. Здесь де-юре нет коммерческой
деятельности. |
|
bAnd
|
Сколько играет людей? 10к, думаю, точно... может и 20...
Если игру будут развивать, почему бы и нет ) |
|
Малышка Джа
|
65 на том рубеже, когда встал выбор между абоненткой и именными, игра была
раскручена недостаточно, абоненка отпугнула бы массу игроков, а сейчас она
напрямую завязана с теми-же именными, отчасти артами, не бросишь же ты из-за 5
баксов игру, куда всадил сотни... |
|
Zolo
|
78 ты не бросишь, еще кто не бросит. а многие могут
У меня даже есть примеры людей, которые в игру вбухали на фулименной комплект с
макс пуликом и готовы бросить/бросили игру просто из за человечкеской обиды
(причиненные как не густно зачастую людьми из эшелонов власти: суд/админы/менты)
Нет не детский лепет, просто люди начинают осозновать, что игра отнимает кучу
времени. И что за это время можно заработать не 1 бакс реальных денег...
А если еще и абонентку введут, то даже именные нектороые могут задуматся, о том,
что это уже будет не развлечение, а что-то другое, откуда постоянно как
пылесосом из тебя выкачивают бабки |
|
Zingarella
|
78
Бросишь. Не одну онлайн игру постигла участь, из-за ведения абонентной платы,
когда игроки просто "встали и ушли". Вместо них приходили новые, но это уже
было совсем другое... |
|