Новости | Об игре | Форум
15:13, 2590 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Варианты оплаты игры... 
123456

АвторТема: Варианты оплаты игры...
Megadestroyer



 61 
   
  написано: 1.11.2006 14:05:00 
Если ввести абан-плату, то мультов почти не останется :)
Black_Panther



 62 
   
  написано: 1.11.2006 14:10:07 
абоненсткая плата, даже небольшая, полностью искоренит мультов (почти, наверняка
найдутся маньяки, готовые и за мульта платить). Исчезет процентов 90
вторых,третьих и десятых персов а также форумные мульты. Вопрос один: как быть с
техами?
Старый Дьявол



 63 
   
  написано: 1.11.2006 16:31:22 
62
можно сделать аккаунт на котором будет твой перс и тех.
Старый Дьявол



 64 
   
  написано: 1.11.2006 16:37:47 
однако все равно именные отнимать не будут,зачем тогда начинать этот топ?


теперь поздно уже что-либо говорить, получаеться ты фактически говоришь: Давайте
платить бабки за игру и нас будут выносить именные, которые уже существуют в
игре.
Илья Дроздов



 65 
   
  написано: 1.11.2006 17:44:43 
64 вопрос поднят не ради призыва к изменениям, а ради обсуждения того, почему в
определенный момент развития игры этого не сделали...
Esk



 66 
   
  написано: 1.11.2006 18:41:29 
кто пустил детей в ОК ? :)))
daj



 67 
   
  написано: 1.11.2006 21:10:46 
народа будит меньше при абонентке точнее почти совсем не будет
V A M P i R



 68 
   
  написано: 1.11.2006 21:24:11 
уже предлагали, кто платит, к тому отношение лучше и другие привелигии.
маленькая "добровольная" плата не отпугнет никого если она реально будет
давать преимущества.)
Paul von Stein



 69 
   
  написано: 1.11.2006 21:28:14 
65 все очень просто: для того, чтобы сделать платный СМС-сервис, нужно
абонировать коммерческие номера телефонов. Скажем так, в игру играют
русскоязычные граждане многих государств, и не только получивших независимость
после распада СССР. Короче, пара десятков стран. И что? За игру будут платить
только россияне? Илья будет платить налоги, вести немыслимую бухгалтерию? Ему
это надо?
Maybach



 70 
   
  написано: 1.11.2006 21:33:45 
65. По всей видимости, если бы изначально, перед запуском проекта
www.gwars.io, ее открытия ждали 20,000 человек, то для получения прибыли и
поддержания в рабочем состоянии ввели б абонентскую плату.

Насколько я понимаю, проект, в зародыше, был не больше хобби, который вырос до
настоящих масштабов. Тем более, когда проект неизвестен, необходимо быть
максимально лояльным к пользователям, для увеличения количества играющих и общей
узнаваемости имени. Чем больше народу, тем больше потенциальных покупателей
некоторых игровых преимуществ.
Paul von Stein



 71 
   
  написано: 1.11.2006 21:35:01 
+69 ...[вырезано из соображений сохранения от блокирования моего персонажа]...
Дело в том, что игра-некоммерческий проект, а все перечисления за услуги
СМС-сервиса являются коммерческими платежами. Это совсем другой вид работы,
подлежащий учету и налогообложению.
Maybach



 72 
   
  написано: 1.11.2006 21:35:28 
69. Если то, что приносит прибыль, требует платить налоги и вести бухгалтерию,
то этим будут заниматься.
Compart



 73 
   
  написано: 1.11.2006 21:35:56 
70
ты это сам додумал, или тебе это кто-то подсказал? :)
Maybach



 74 
   
  написано: 1.11.2006 21:37:11 
73. Не вижу поводов для сарказма :)
Compart



 75 
   
  написано: 1.11.2006 21:38:25 
74
никакого сорказма, просто говорить про то, что и 3ёхлетнему ребёнку понятно..
вот где ээээ:))
Paul von Stein



 76 
   
  написано: 1.11.2006 21:42:28 
72 Ты, наверное, не понимаешь сути... В этой игре нет прибыли. Все, что
перечисляется, юридически не считается доходом. Здесь де-юре нет коммерческой
деятельности.
bAnd



 77 
   
  написано: 1.11.2006 23:26:58 
Сколько играет людей? 10к, думаю, точно... может и 20...

Если игру будут развивать, почему бы и нет )
Малышка Джа



 78 
   
  написано: 1.11.2006 23:36:33 
65 на том рубеже, когда встал выбор между абоненткой и именными, игра была
раскручена недостаточно, абоненка отпугнула бы массу игроков, а сейчас она
напрямую завязана с теми-же именными, отчасти артами, не бросишь же ты из-за 5
баксов игру, куда всадил сотни...
Zolo



 79 
   
  написано: 2.11.2006 00:14:14 
78 ты не бросишь, еще кто не бросит. а многие могут

У меня даже есть примеры людей, которые в игру вбухали на фулименной комплект с
макс пуликом и готовы бросить/бросили игру просто из за человечкеской обиды
(причиненные как не густно зачастую людьми из эшелонов власти: суд/админы/менты)
Нет не детский лепет, просто люди начинают осозновать, что игра отнимает кучу
времени. И что за это время можно заработать не 1 бакс реальных денег...

А если еще и абонентку введут, то даже именные нектороые могут задуматся, о том,
что это уже будет не развлечение, а что-то другое, откуда постоянно как
пылесосом из тебя выкачивают бабки
Zingarella



 80 
   
  написано: 2.11.2006 00:18:32 
78
Бросишь. Не одну онлайн игру постигла участь, из-за ведения абонентной платы,
когда игроки просто "встали и ушли". Вместо них приходили новые, но это уже
было совсем другое...
123456

К списку тем