Новости | Об игре | Форум
06:35, 1369 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » про рейтинг синдикатов (и не только) 
«192021222324252627»

АвторТема: про рейтинг синдикатов (и не только)
- X-FILES -



 441 
   
  написано: 28.07.2009 18:01:17 
439. Именно всех. Будет стимул выгонять мертвяков
Feudor



 442 
   
  написано: 28.07.2009 18:01:54 
434 Прикольно. Синдовые уличные?
KUNISEM



 443 
 10   
  написано: 28.07.2009 18:04:04 
1. Отменить мультилогин.
2. Отменить продажу именного с передачей (в последствием с отменой
существующего).
3. Закрыть рентаган
4. Ввести контроль за покупкой именных только за реально введенные деньги.
5. Вернуть увеличивающий коэффициент получения синд-экспы при защите.
6. Ввести ограничение кол-ва именных в одной заявке (с учетом замен)
7. Вернуть зависимость часов слома/захвата от выжившей основы нападения
8. Существенно снизить стоимость нападения на недвигу.
9. Как вариант сделать бои за электростанции по принципу уличных, но открыть их
для всех.
10. Полностью убрать опционы и лотерею на недвигу. (Ее уже оооочень много)
MustDieFor



 444 
   
  написано: 28.07.2009 18:04:23 
439. эт я говорил в 412 посте, можно брать этот параметр, например, мониторить в
течение каждого месяца максимальную мощность каждого бойца и в следующем периоде
отталкиваться от этого (таким образом, уравняем шансы госа и арта по сравнению с
именными и арендаторами)
Тормал



 445 
   
  написано: 28.07.2009 18:04:30 
434 угу топы быстренько будут через каждые две недели менять синдикат и
зарабатывать деньги
Log in



 446 
   
  написано: 28.07.2009 18:06:47 
Прочитал %) Идеи было немало хороших.. попробуювыложить свои мысли:

1 - все же, зависимость слома/захвата от выживших в основе. раньше можно было у
сильных противников хоть количеством основу уничтожить, хоть было приятно, что
не совсем зря :)

2 - увеличить начисление синдэкспы в защите. Смысл заходить против более сильных
в защиту, если даже убив одного-двух, в лучшем случае, получишь 100-200 экспы?

3 - Синдикатные квесты. Выдаются раз в декаду, при пересчете лвл, синдикату
предлагается, например:

1) контроль n(зависит от синдикатного уровня) клеток недвижимости. В нападениях
на недвижимость бойцы данного синдиката получат +5% тепловизора, если квест
выполнен, то на след декаду срок слома/захвата для синдиката будет увеличен на
10%


2) m времени продержать определенный уран/ЭС в сутки, либо за всю декаду.
Награда - +5% прибыли с конкретно этого урана :)

3) Захватить за декаду k объектов у определенного противника(выбирается ~ равный
по синдуровню синдикат из списка объявленных войн).
MustDieFor



 447 
   
  написано: 28.07.2009 18:08:10 
443 согласен со всем полностью кроме:
8-го (нужна адекватная цена нападения, в зависимости от параметров атакера и
защиты)
и 10-го (лотерею убрать, опционы как миф оставить:)) пунктов.
KUNISEM



 448 
 2   
  написано: 28.07.2009 18:10:56 
447.
Это понятно. Но все равно существенно снизить)
Dexter77



 449 
 0   
  написано: 28.07.2009 18:14:40 
448
Это не с арсеналом Ваших именных половина наймов бегает?)
Тормал



 450 
   
  написано: 28.07.2009 18:15:37 
443 ограничение имменых не снизит ни чего. Это просто снизит планку. Появятся
тогда топы с другим наиболее эффективным оружием (арт)
Dexter77



 451 
 1   
  написано: 28.07.2009 18:16:49 
Вывод из игры именного и аренды, либо какое-нибудь ограничение их = потери
дохода владельцами проекта. Терять доход, по-моему, никому не нравится, м?
Log in



 452 
   
  написано: 28.07.2009 18:17:01 
450.
Прав.
Многие тут думают, что дело в именных и рентагане... Нет. С точки зрения, как
раз, малого синда лучше уж напротив 1-2 именных, чем 2 гмг и 3 мг50 :) Их тоже
тогда чтоль запретить? :) Надо просто топов заинтересовать в войне между собой
CHAYNIK



 453 
   
  написано: 28.07.2009 18:18:14 
чтобы топы воевали между собой, нужно создать условия, при которых от этих боев
они получали бы какой то существенный пряник, который покрывал издержки с
головой.
KUNISEM



 454 
 2   
  написано: 28.07.2009 18:18:33 
449.
Не тем ли ценнее мои замечания? Я пишу что губит игру, а не что мне выгодно.

450. Сейчас и так 9 из 10 одеты в арты.
Dexter77



 455 
   
  написано: 28.07.2009 18:19:22 
454, на Ваше замечание я в 451 ответил. Вы с моей точкой зрения не согласны?
KUNISEM



 456 
   
  написано: 28.07.2009 18:20:01 
452. Хоть не будет стонов, что ГМГ купить не могут)))
Это вооружение доступно ВСЕМ.
KUNISEM



 457 
   
  написано: 28.07.2009 18:22:26 
455.
Для этого нужно знать расклад по вводу еун на арты и именное)))
А так же зависимость того, как вводят еун сейчас и допустим 2 года назад,
естественно в количественном соотношении игроков.

Думаешь, если бы Илью полностью удовлетворял поток финансов, он задавал бы
вопросы?.
Dexter77



 458 
   
  написано: 28.07.2009 18:23:40 
457
Остается радоваться, что создателю есть дело и до игроков)
Тормал



 459 
   
  написано: 28.07.2009 18:25:20 
454. Ну и при правильном дц имеенные тоже сливают бои. Проблема не в том, что
отменить что то. А что бы заставить сражтся равных противников. И не заниматься
избиением мелких.

Именные это люди которые заплатили что бы играть по своему кайфу. Но тогда и
уровень их противника должен быть соотвествующий. А не должны они, извиняюсь за
выражение "Лягушок попой давить" .
MustDieFor



 460 
 8   
  написано: 28.07.2009 18:28:23 
Онлайн-игра "Ганджубасовые войны" - это игра в мафию, боевой симулятор и
экономическая стратегия.

дабы вернуть интерес игроков к экономической составляющей необходимо ввести
некоторые плюшки для недвиговладельцев, незначительные бонусы, которыми можно
будет воспользоваться ТОЛЬКО в синдикатных боях (смысла распространять на все не
вижу).

пример, недвижимость конкретного принесла за месяц синдикату N птс и N гб, дать
ему в виде плюшек:
а) бонус к получаемому синдопыту
б) стат, % активки, маскировки (ну любой из нынесуществующих).
Как вариант, эти N птс и N гб можно использовать только в синдмагазе на
конкретные вещи (безусловно, расширить ассортимент).

Эти плюшки не должны быть очень сильными или очень слабыми, нечто среднее из
нынесуществующих бонусов - тогда экономика оживится). Да, безусловно, нужно
вспомнить и про остальную мотивацию госа (сеты, квесты и т.п., уже не раз
предлагалось).


Еще какой плюс несет это предложение: недвижимость перейдет от безликих
технических персонажей к конкретным собственникам, усилится противостояние
синдикатов ("вы не можете торговать с вражеским синдикатом")
«192021222324252627»

К списку тем