Автор | Тема: про рейтинг синдикатов (и не только) |
James Bond
|
401 |
3 | написано: 28.07.2009 17:06:32 |
Что же народ так на именные сетует ? Когда был в 1888 и без них спрвлялись ,
даже если у соперника их 2 или 3. ДЦ рулит. |
|
Тормал
|
402 |
3 | написано: 28.07.2009 17:09:22 |
Если серьезно то не в именных дело. Сейчас все ругают именных. Запретите их,
будут ругатся на артовиков. Запретите артовиков будут ругатся на макси гос.
снипов. На мой взгляд долно быть решение где пересекатся сферы интересов будут
в основном у равных противников. А пока таких сфер нет. |
|
LQ-RUS
|
403 |
| написано: 28.07.2009 17:10:12 |
400. К пасанам даже именные не ходят ) |
|
Ненавесть
|
404 |
1 | написано: 28.07.2009 17:10:38 |
Именные точно не отменят в синд боях и не по фиксят и не урежат .. Что же вы так
к ним привезались ..
Это типа как " Сделайте недвигу которые производит арты " из HighTech магазина
давайте думать как сделать баланс и ввести что то новенькое |
|
KARBURATOR
|
405 |
0 | написано: 28.07.2009 17:12:22 |
Да бред всё на самом деле...
Тоесть люди качалися, купили именной, а терь бац и свободны, вы тут ненужны вы
дисбаланс, вы очень круты...
ТИпо игра пройдена или чего? |
|
Ванкувер
|
406 |
| написано: 28.07.2009 17:16:34 |
Привет :) А можно чуток подкрутить зависимость даваемой умелки/уровень
противника?) А то сильно уж урезается, вот. |
|
Ненавесть
|
407 |
-1 | написано: 28.07.2009 17:17:49 |
А можно сделать так.
Вот например что бы азартней бои были . Можно подключить Мобов
например заявка 10 на 10 . с одной стороны 10 живых играков а с другой 3 живых и
7 мобов что бы бои не получались не равные по кол-ву .
Мобы рандомно в Гос оружии и в синде сделать склад оружия и брони для мобов . +
это будет потреблять оружие и бронь которые производят заводы |
|
ki13r
|
408 |
2 | написано: 28.07.2009 17:18:14 |
сделать бои за шахты/нефтянки только на госе/артах. бои за
магазины/бары/рестораны(захвативший синд получает несколько % от оборота) только
на госе/артах. |
|
XrenVam
|
409 |
| написано: 28.07.2009 17:18:40 |
Могу еще предложить вариант...если нападает синд с синдлевлом,превышающим в 2
раза синдлевл защиты,то за каждого убитого персонажа защиты может войти 2
персонажа на замену...это тогда сподвигнет средние синды к расширению,так как не
у всех есть возможность участвовать в боях из-за малого количества боёв,да и
старшим в случае победы-больше экспы |
|
Shurik_1
|
410 |
| написано: 28.07.2009 17:19:48 |
Возвращаясь к своей идее...
Если прибыль получать сразу в конце боя (нападения на недвигу), исходя из
расчетных данных,
тогда можно уделить внимание суммарной мощности команд ?
Чем больше разница в мощности между победителями и проигравшими, тем меньше
прибыль.
Другими словами, каждый именной в команде снижает прибыль от победы, но повышает
её шанс...
Выгоднее всего выиграть госами у толпы именных, а так как это не реально,
придется искать балланс.
или фик его знает ? )) |
|
Hunter1985
|
411 |
| написано: 28.07.2009 17:21:10 |
408 идея очень не плоха...
Я бы разрешил войны за бары!
10% от прибылибара на синд, который указывает владелец.
Все бары можно забирать в артах и госе, вход именных за бары программно
запретить... |
|
MustDieFor
|
412 |
6 | написано: 28.07.2009 17:21:34 |
именных не нужно ни в чем урезать, пасаны бабки не за это проплатили))
действительно, войны нужно стимулировать разнообразными плюшками (квестами,
уранками, эл.станциями и проч.), но "уравниловка" должна основываться на
следующих факторах:
1. мощность бойцов синдиката (хороший пример, учитывать максимальную(!) мощность
каждого бойца в синдикате, просто состоящего в основе/принимавшего участие в
боях/проявлявшего любую активность за определенный период (неделя/месяц))
2. количество человеко-часов отработанных на подконтрольной синдикату
недвижимости за прошлый период (сутки, неделя, месяц)
3. количество прибыли, полученной синдикатом с подконтрольной недвижимости за
прошлый период (сутки, неделя, месяц)
думаю это 3 кита на которых необходимо заострить внимание;
деталями ("мясом") данный скелет уже можно будет облепить.
благодарю за внимание. |
|
Просто Тоха
|
413 |
-1 | написано: 28.07.2009 17:21:58 |
|
Тормал
|
414 |
| написано: 28.07.2009 17:24:53 |
408/413 Угу и тогда начнется "запритите синдикаты где много снипов/только
высокие уровние" и т.п |
|
Тормал
|
415 |
| написано: 28.07.2009 17:26:43 |
+ обделяете госов получить больше опыта за убиство не госа. |
|
MustDieFor
|
416 |
| написано: 28.07.2009 17:27:13 |
+412 к этому добавить плюшки для владельцев недвиги подконтрольной основе
хозяина (будет стимул у недвиговладельцев)
добавить что-то типа рейтинга недвиговладельцев:
награждать наиболее эффективных (например макимальный коэффициент загруженнсоти
недвиги, максимальная прибыль из расчета на 1 клетку и т.п.) |
|
godena
|
417 |
-1 | написано: 28.07.2009 17:27:31 |
rezreshiv napadatj na vsjo, ne izmenit polozhenie veshej, mezhdu topami, kak ne
napadali drug na druga, tak i ne budut... |
|
Тормал
|
418 |
-1 | написано: 28.07.2009 17:30:18 |
А давайте в 24 часа автоматом сбрасывать контроль со всей руды. Тогда каждый
день всем придется захватывать ее заново. |
|
Тормал
|
419 |
| написано: 28.07.2009 17:35:03 |
+ а на защиту ничьей руды назначать синдикат похожего левела. |
|
Donna
|
420 |
-3 | написано: 28.07.2009 17:35:13 |
418 или установить максимальное колличество часов контроля для рудников. Прошло
время контроль слетел.. и он не будет лежать у одних и техже |
|