Новости | Об игре | Форум
03:09, 709 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Немного цифр про гос, проблемы новичков 
123456

АвторТема: Немного цифр про гос, проблемы новичков
Marketman



 41 
   
  написано: 21.05.2006 14:44:47 
Лично я в этом не вижу столько много плохово. а вижу много хорошего.
Раньше я тоскал гос, и незадумывался во сколько мне обходится один бой.
Эконом стоил 20 за ед. и носил не то что хотел а то что выгодно было ломать,
сломаные веши были дороже новых, и я на этом очень хорошо зарабатывал и не думал
про арты. тогда мне ганжа казалась тупой онлайн игрой как и многие другие.
Но потом всё изменилось. Эконом стал падать в цене. И пришлось зашивелить
мозгами, думать где деньги брать, считать во сколько обходится обслуживание
госа. Мгновенно появился стимул переходить на арты. И вот тогда стало интересно.
Тогда пришлось вникать в экономику и во всё остальное. А до этого я просто
воевал и этим же заробатывал не видя особой разницы между "Бойцовским
клубом".
А вот сейчас интересно. Когда не тупо воюеш. А думаеш, постоянно крутищся и
вертишся чтоб заработать. С того момента я серьёзно увлёкся ганжой, и теперь
точно уверен что непроменяю ганжу на другую онлайн игру.
Атронах



 42 
   
  написано: 21.05.2006 14:44:59 
Есть хоть 1 человек который смысл идеи понял ???
isverg



 43 
   
  написано: 21.05.2006 14:46:44 
38
Если уж думать то Илье выгодно чтобы игра работала на все 100% процентов, а без
купли-продажи госа, тоесть здорового рынка, тоесть спроса на гос, остануться
только бои для тех кто фуларт. И никакой экономики!

Что такое ganajawars без экономики? =)
Тупо лево право стрелять.
DistortNeo



 44 
   
  написано: 21.05.2006 14:47:00 
32
А если снизить цену гренки в 2 раза, то они никому не достанутся. Владельцы
недвиги пачками в гос сдавать будут.
Более гуманный способ: постепенное увеличение коэффициентов производственного
уровня. Только вот особой пользы от этого не будет, только ЕУН подорожает.
Задача: облегчить жизнь потребителям госа на начальных уровнях, а не сделать
денег больше.
isverg



 45 
   
  написано: 21.05.2006 14:48:26 
42
Наверно это ты. Просвяти неучей =)
Кот_Мурыч



 46 
   
  написано: 21.05.2006 14:53:34 
42 не ты первый с такой идеей и уже много раз была доказана ее ошибочность. Не
все так просто, как тебе кажется.
Странно что ты этого не понял при том, что у тебя есть недвига. я это понял уже
через неделю, как завод купил...

Как вариант (изверг, вроде твоя идея?) ввести качество оружия - человек с
высоким производом будет производить оружие более прочное, чем человек с низким
производом.
Луис будет нарасхват:-))
DistortNeo



 47 
   
  написано: 21.05.2006 14:54:18 
38
Изначально идеология проекта другая была.
И не стоит думать, что если человек бегает только в госе, то он не вложит денег.
Как раз наоборот: больше шансов, что он не забьёт на игру и потом купит арт,
причём не важно как: за гб или же EUN.
DistortNeo



 48 
   
  написано: 21.05.2006 14:55:12 
46
Нереализуемо )
Marketman



 49 
   
  написано: 21.05.2006 14:57:15 
По всем 5ти пунктам, скажу твёрдое НЕТ. Содержание фуларта должно быть дешевле
фулгоса, для того чтоб покупали арты и вкладывали реал в игру. Ганжа проэкт
комерческий, не забывайте.
Единственное что нужно былоб добавить это предметы типа титановой каски, брони
больше чем в LW и содержание дорогое, нужны полезные госпредметы для хайлевелов
например такие как РГН. Нужно добавить полезный гос транспорт и телефоны для 27+
уровней, которые артами нельзя заменить. Тогда люди не бедет носить 100% артов и
экономика будет жить.
isverg



 50 
   
  написано: 21.05.2006 14:59:56 
49
Читай 43. Внимтельно читай. Можно несколько раз прочитать.
DistortNeo



 51 
   
  написано: 21.05.2006 15:00:45 
49
Я не про хайлевелов писал, а про нубов. А у нас ситуация противоположная: хаю в
госе с [Z] бегать проще, чем нубу с [G]. Вывод гб на высоких уровнях и стимул
покупать дорогие арты - это необходимо, но не на 5-20 уровнях.
isverg



 52 
   
  написано: 21.05.2006 15:00:48 
46
Идея не моя =)
Но нео прав, нереализуемо.
DistortNeo



 53 
   
  написано: 21.05.2006 15:04:45 
49
Ганжа - проект изначально некоммерческий и формально до сих пор остаётся таким,
правильнее его называть благотворительным :)
Жаль, что твой ID > 100к и ты не застал тех времён.
Кот_Мурыч



 54 
   
  написано: 21.05.2006 15:06:52 
48 не бывает невозможных вещей, бывает лень делать:-)
изначально многое другое было... экономическая система за 2 года не менялась ни
разу, только раз за разом вгонялась в кризисы - то диким вбросом недвиги на З,
то НГ подарками, то лотереей. Может пора что-то хорошее сделать?

49 Арты имеют свои преимущества, гос должен иметь свои. Не надо абсолютизировать
идею, так можно дойти до того, что гос вообще не нужен - оставить только
картохи, если хочешь драться - иди покупай арт:-(((
PS. именными телефонами, статуэтками и пинцетами можно заменить все что
угодно:-) Ты сам себе противоречишь.
Матис



 55 
   
  написано: 21.05.2006 15:14:07 
только массовые расстрелы и плановая экономика спасут Родину:)
не кажется ли вам, что подобные проблемы возникают в связи с переизбытком еун в
игре?:)
Кот_Мурыч



 56 
   
  написано: 21.05.2006 15:15:32 
я уже запутался:-))
в общем даешь прочные вещи для нубов и вещи с прочностью 10 для хайлевелов:-))
isverg



 57 
   
  написано: 21.05.2006 15:15:54 
55
Нереизбыток еун?
Тоесть артов с большой прочностью? Да.
Schummi



 58 
   
  написано: 21.05.2006 15:16:44 
пусть сделают аут на 100% для госа и покемонов соответствующих, и ломайте лодки,
катера, пушки и броню :)
Кот_Мурыч



 59 
   
  написано: 21.05.2006 15:18:41 
58 а такие есть - одеть фулгос и будет тебе более слабый пок. другое дело что
из-за Ми-8 тоже появляются артовые поки... что лично для меня сводит на нет все
преимущества гос-поков.
isverg



 60 
   
  написано: 21.05.2006 15:18:54 
В общем есть много путей сделать гос привлекательным. Одну из них Нео только что
выложил. Ограничивает только фантазия =)

И решительность Ильи.
123456

К списку тем